Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Озадачился такой темой. Хочу поменять задние пружины. Но какие сейчас есть пружины на тюменском рынке? Какую фирму выбирать? На что обращать внимание? Где лучше купить? Надо ли подсчитать кол-во витков на пружине перед тем как идти в магазин? :) Замерить толщину самого витка? На Экзисте цена 1700 р. за 1 пружину. Тогда как в Автовостоке 1100 р. Замена где-то 1000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

KYB еще есть на чикистов неплохие в связке с стойками каяба. Поставишь OBK доложи здесь :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RSR Ti 2000 думаю себе поставить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про прокачку амортов и стоек http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/prok.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе за тюнь пружины Espelir?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же господа, поведаю я вам историю, о превращении японского автомобиля в отечественный )))) Может для кого-то эта история будет и печальной, но у меня пока что особой грусти нет. Купил я как-то 3-3,5 года назад автомобиль Тойота Камри 1989г, кузов SV-25, 4WD. Ходовка, была, конечно убитой... Не работал ни один из 4-х амортизаторов. Сразу, естественно денег на все не было... Первым делом решил заменить передние амортизаторы, они оказались разборные в них стояли вкладыши и стоили не так дорого, помнится, отдавал 1350р за шт, картриджи - Tokico. Поменяли, перед стал чудесным :shok: Через некоторое время пришел черед задних и тут оказалось не все так радостно. Т.к. машина с полным приводом, стойки там стояли не стандартные (как мне объяснили в магазине) и стоимость одного амортизатора - 3500-3700р, что-то дофига! И тут я задумался, а может их отремонтировать? К тому же, свояк, мне рассказывал чудесные истории, как один опытный товарищ возвращает их к жизни. Я почесал репу и подумал, надо попробовать! Действительно механик оказался опытным и съел уже не одну собаку на стойках. У него имелось все для ремонта: токарный станок, сварка, пресс, штангенциркуль!))) А главное, были хорошие знания. И он меня уверял, что может сделать стойку так, что она отходит дольше, чем новая! Штоки у моих стоек были убиты, в замен купены штоки от 10-ки, они шли в сборе, в виде картриджей (это было первое внедрение ВАЗ-овских з\ч в мою машину!) После чего, механик выточил какие-то внутренние отбойники (на токарном станке), притер пластины калпана, точил еще какие-то детали, поставил новый стальник, залил новое гидравл. масло. Стойка стала как новая! Далее механик подметил, что отбойники залезли на амортизаторы, что говорит о дохлых пружинах. Он сказал мне купить пружины от 9-ки, срезал 2,5 витка, приварил парку колышков на шачку, для устойчивости пружины. А еще. Были использованы отбойник - от 9-ки, пыльник от 10-ки. Все собрано, тоже самое проделано было со второй стойкой. Машина естественно изменилась до неузноваимости. Благодаря пружинам, стала выше на 10 см (может больше, не мерил). Стойки отрабатывали очень хорошо, всем был доволен. На таких стойках я проездил 2 с лишним года. Постепенно выяснилось, что задние сайлентблоки поперечных рычагов были тоже убитыми и с каждым днем умирали все больше и больше! В конце концов дошло до такого, что при переезде швов на мостах, задницу кидало из стороны в сторону (в разумных пределах), таким образом дохлые сайлентблоки напрочь убили одну стойку - сильно покоцали шток, сальник вышел из строя, масло выбежало. Зад ездил только на одной (левой) стойке. Далее я поменял сайленты, поставил фирмы Matsuma, зад теперь ехал, как по рельсам. Поехал я к этому же механику делать амортизатор, он заменил шток, сальник, отремонтировал клапан (притерал пластины), амортизатор ожил! :) Причем, как он говорил, можно было его настроить на любую жесткость, мы остановились на чем-то среднем. Когда добрались до второго амортизатора (я полагал, что он тоже подуставший), то велико было мое удивление, что он совершенно жив и здоров! И это 2,5 года на дохлых сайлентблоках, суровых зимах и жутких ямах! В нем только поменяли сальник (для профилактики), залили новое масло, притерли пластины клапана. Зад стал отменный :) Но местами я ловил себя на мысли, что 9-шные пружины, чуток жестковаты, комфорта меньше. Но за то лучше отрабатывают на ямах, не кренятся на поворотах!

И вот буквально пару дней назад, неприятное обстоятельство подтолкнуло меня к очередному внедрению отечественных деталей в японца. Ехал по мосту, вдруг жуткий хруст! Я офигел, что это!?? Загнал на эстакаду, ничего не обнаружил. Хруст все равно был на кочках. Только на следующий день заметил, что передняя пружина похожа на каральку г...на! Короче лопнула левая передняя пружина. Поехал я к тому же умельцу, он сказал, что надо попробовать поставить 10-шные пружины. Меня терзало смутное сомнение... Справятся ли они... Но цена на мои оригинальные ~ 4000 за шт!!! сказала, что они справятся)))) Я посчитал, если взять контрактные (с разбора), то они могут быть уже такие же уставшие, и причем по цене не менее 1000р за шт. А менять шило на мыло не хотелось. И я решил, что лучше уж новые ВАЗ-воские, чем ушатанные родные, причем пара ВАЗ-овских стоила мне всего 800р! Путем несложных манипуляций, пружины стояли на месте (кстати, мои были очень похожи на ВАЗ-овские) Перед поднялся прилично! В колесную арку входит ладонь и два пальца! Не знаю уж, хорошо это или плохо... Кстати, упустил момент с передними амортизаторами, так вот Токико, отходившая 2,5 года почти умерла! Амортизаторы сильно стучали и работали заметно хуже, чего нельзя было сказать про отремонтированный задний амортизатор! Вот теперь я и думаю, ремонтировать ли Токику или поставить новый!? Выходит ремонтные лучше! Как мне и обещал механик! Он сказал, что усилил пластины клапана и он стал на порядок надежнее, чем у новой стойки! Какой вывод напрашивается?

Ремонт - ремонту стойки рознь! Знающий спец знает кучу нюансов (которые он мне демонстрировал при ремонте), о которых другой ремонтник и знать не знает, поэтому и получается ремонт стойки на пол года. Делать надо уметь! Так что передние картриджи, хоть они и дешевые, но я, наверное, все таки буду делать у него. Кстати, стоимость ремонта не разборной стойки - 1300р, разборной - 1000р. (родные стоят 3700р за штуку). Ладно, со стойками разобрались.

Вот меня теперь терзает сомнения на счет пружин (мне кажется, что в пружинах он не такой профи, как в стойках). Стоит ли придумывать еще что-то. Типа изготовления пружины на заказ, есть у нас такие организации в городе и не одна. Или эти пружины будут работать штатно? Короче говоря, сначала сделаю передние стойки, покатаюсь, а там видно будет. Так что вот такая вот история с моей ходовой. Что скажете, господа, о всем этом? ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimasgen ну ты наколхозил :) Может я конечно ошибаюсь но считаю что все проблемы с задком ты получил от неродных пружин, сайленты изза них быстрее сдохли и потянуло остальное. Нельзя ставить от девятки десятки - это уже много раз проходили, машина становится вазом...

 

У меня друг есть, он на Пульсар от безденежья ставил стойки от восьмерки, гранаты от восьмерки, резинки от ВАЗов всяких. В итоге машина стала сыпаться как наша именно в тех узлах или рядом.

 

Ну не инженеры-конструкторы же мы, зачем кухарке управлять государством...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, ЛУЧШЕ СТОКА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ СТОК ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет зада, то он был дохлый изначально, когда я взялся заменить сайленты, то старые просто вывалились от туда, не пришлось ничего выпресовывать. И причем самое главное, сайленты были какие-то отечественные, обрезанные. Короче поставили, что что было под рукой. Так что это было не последствием ВАЗ-овских пружин.

А вообще я с тобой согласен, что нужно использовать оригинальные з\ч. Я бы с радостью, но жутко дорого! Если прикинуть в общих чертах, то на ходовку понадобилось бы не менее 40-45 тыс! А это дохрена... Пол стоимости машины... Но я все же готов потихоньку ояпонивать машину ))) Вот сейчас у меня вопрос по пружинам... Буду искать оптимальный вариант, родные всяко брать не буду, 4000 тыс каждая - это перебор. Только изготовление на заказ, либо хорошая фирма дубликат. А вообще я поискал информация в Инете, поспрашивал людей. Мнение такое - дубликатные пружины в ряде случаев ни чем не лучше ВАЗ-воских, а некоторые варианты бывают и хуже! Рассказывают, как через год-два проседают и очень сильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimasgen ты где такие цены в омске находишь? Или камри чем то по ценникам отличается ничего понять не могу. Цена пружины у меня была 2 тыс за штуку. Цена пружин Kayaba еще меньше. Цена OBK доходит до 1200 за пружину.

 

Стойки передние картириджы 1800р. Задние на самом деле сборные 3700 стоили за штуку. Но сейчас есть tokico которые стоят дешевле каяб.

 

Поверь человеку который 10 лет обладает тойотой - у тебя единственный благоразумный выбор - менять потихонечку на японские запчасти. Тоесть в 1-2-3 месяца пружины поменял, во второй квартал стойки, в третий сайленты итд. Растянутое по времени оно не покажется таким дорогим. Тойота такая машина она почти всегда ждет своих ништяков и не капризничает. А если будешь ставить ВАЗ, то сыпаться будет постоянно, безопасность на трассе никакая, это еще хуже чем на стоковом ВАЗе ездить... Не продумано конструктивно.

 

Я наоборот в последнее время удивляюсь на сколько дороги запчасти на ВАЗ 10 семества, приоры, калины. Они сравнялись а порой перегоняют тойоту. А качество мама моя. Теже стойки KYB для десятки не ходят и полгода, вот недавно сосед убил пару таких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, цены не в Омске, а в Exist-e, я все только там заказываю. Так вот к сожалению там на мою машину не представлено дубликатов, я говорю про пружины. Своему товарищу заказывал на Калдину, пружины OBK, так они стоят 1000р! Халява! А у меня идут только оригиналы... Может, конечно, екзист не все знает )) Может есть смысл прогуляться по магазинам, возможно там что-нибудь скажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimasgen конечно! Дело в том что экзист очень часто не показывает замены, и цены у них не всегда реальные. OBK на твою точно есть, KYB тоже обязаны быть. У экзист шильдики тойотовские года три назад показывал по 200$ недавно глянул 450р. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...