Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Озадачился такой темой. Хочу поменять задние пружины. Но какие сейчас есть пружины на тюменском рынке? Какую фирму выбирать? На что обращать внимание? Где лучше купить? Надо ли подсчитать кол-во витков на пружине перед тем как идти в магазин? :) Замерить толщину самого витка? На Экзисте цена 1700 р. за 1 пружину. Тогда как в Автовостоке 1100 р. Замена где-то 1000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

==Арт поставь пружинку 2 витка и бревно березовое сверху узнаешь ==

 

ты ОЧЕНЬ сильно утрируешь

 

у меня стоят впереди пружинки укороченные по сравнению со стоком + проставки аллюминивые 10 мм

полет нормальный

 

имхо все эти "ездий как положено, не придумывай" - не всем подходят. если бы все так поступали, то мы б до сих пор на телегах ездили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх.. Тэйны на картинке просто мечта. Регулировка высоты + регулировка жёсткости из салона.

+ наверняка есть регулировка развала на опорах. Им для наших свинских дорог только пыльников не хватает.

Жаль, на калду таких не производят вообще. Это панацея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоички теин помоему. Я себе ачкоэсы хочу ставить. Токо чото продаван пропал кудыто %)

ХКС в сибири плохо ходит, резинки холод не любят, течь начинают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот напоследок Toyota Soarrer новая аналог лексуса. Нашел такие же детали.

soarrer.jpg

 

Там указан каталожный номер этих деталей

48681A переводится как Gasket - резиновая прокладка.

53723A ссылается на другой рисунок

Вот он

soarrer2.jpg

Ставиться эта прокладка сверху со стороны капота вообще - никакого клиренса она не добавляет, называется Reinforcement - переводится как крепление!!!

вот название из каталога.

Soarrer3.jpg

 

markii своему приятелю на алтезе это передай, когда ему срежет шпильки опоры и он окажется в кювете - пусть не удивляется. ;) Как я предполагал так и получилось, смотрим на деталь предназначенную совершенно для другово. "БА так это же проставки оригинальные - закажу ка я токарю дяде Васе такие же 1см", а другой "Так это же своего рода домашний тюнинг от тойоты". И не в домек сначала разобраться, что проклака то эта ставится вообще с другой стороны капота :D А потом уже вносить изменения в конструкцию автомобиля - кощунственные изменения! Смотрим в книгу - видим фигу :)

 

Тоже самое и у Altezza те кто желает, разберется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn то что ты купить в Тюмени не смог это другой вопрос - согласись? К примеру я могу заказать на аукционе что угодно и какое угодно - это не значит что его нет.

 

Арт конечно я утрирую, ездить с такими проставками можно, аналогично можно привыкнуть жить в туалете ;) Как эти проставки реально скажутся в экстренной ситуации да на хорошей кочке, как они скажутся на подвеске, остается гадать. Мы с вами ученой степенью не обладаем конструкторами на заводах автопроизводителей не работаем - поэтому единственно правильным считаю не вмешиваться в конструкцию авто. Производители заниженных пружин (серьезные) тоже как то свою продукцию испытывают и просчитывают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У альтеззы конструктив совсем другой.

http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=53351

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn

На зиму то снимать полюбас. Хотя с нашей нынешней зимой %)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn то что ты купить в Тюмени не смог это другой вопрос - согласись? К примеру я могу заказать на аукционе что угодно и какое угодно - это не значит что его нет.

 

Будь добр, покажи мне хотя бы ссылку на жёсткие пружины стоковой высоты на ST215W на яхе.

За последний год мне пришло с яхи около 20 посылок. Всё это торговал на ауке сам. Так что ситуацию знаю не понаслышке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn что касается этих деталей - там все точно также, резиновая прокладка снизу и металлическая сверху :) Разберись сам - я могу конечно это сделать за вас просто лень второй раз доказывать одно и тоже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда ему срежет шпильки опоры и он окажется в кювете - пусть не удивляется.

 

мне вот только не понятно , с чего ты взял что срежет шпильки??? я выше тебе нарисовал - объясни в каком случае срезает шпильки???

Он мне не рассказывал какая из каких резиновая , сказал что штатную выкинул она порядка 5мм, а новую 10мм поставил...

какой в этом криминал??

 

у меня допустим нет ,да и я вообще не встречал чтобы у кого то стояли кольца N1 с моего скрина..

я не вижу машин с оторваными шпильками...

А с учётом нашей специфики ,то практически все таксёрские авто задраны на 10-15мм проставками под чашки...

и поверь ни у кого ничего не оторвало, потому что нет значимых условий для изменения нагрузки на шпильку

 

 

и второе где коменты про регулируемые стойки?? почему Нельзя использовать такие стойки??

скажешь расчитано? Те получается ставить жёсткую прокладку 10мм не расчитано, а изменять клиренс на 30мм!!! зажимая/выталкивая вверх пружину можно??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиренс на таких стойках изменяется на 60-80 мм.

too Torcon:

повторю свои вопросы.

1)Ты тормоза перегревал на своём авто когда-либо?

2)Будь добр, покажи мне хотя бы ссылку на жёсткие пружины стоковой высоты на ST215W на яхе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что касается этих деталей - там все точно также, резиновая прокладка снизу и металлическая сверху

 

посмотрел и что?

нет ни слова про резину, а ссылка на кольцо 53785-53010 выдаёт что это "Кронштейн рычага подвески" стоимостью от 750 до 1000р .. не хило за 1 "резинку" да ???

 

А резинка у тогоже Soarrer что ты выложил так и называется "Прокладка опоры амортизатора переднего" и стоит на Soarrer /Лексус !!! эта резинка всего 186р !!!

 

Вторая деталь Soarrer - 53723A по сути и есть то самое кольцо Альтезы N1 что ставиться сверху чашки - со стороны капота... Reinforcement, front spring support, lh и стоит оно 388р...

 

И самое интересное что по каталогу эта резинка Soarrer - "Прокладка опоры амортизатора переднего" стоит только в 1 модификации Toyota Soarrer 8цил и после 2000гв теперь смотрим реальные фотки и видим

 

что именно у Soarrer 8цил чётко видна та самая резинка под кольцом..

назнаечение её пологаю виброгашение, тк Soarrer 8цил всёде представительское купе был

33529.jpg

 

смотрим Альтеза в разных комплектациях и видем все равно всего 1 кольцо - то самое N1, оно же аналог детали Soarrer 53723A...

где спрашивается стоит кольцо 53785-53010

toyota_altezza_10082.jpg

 

 

могу сказать одно, что свиду похожие элементы расположены по разному и имеют разное назначение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii Мля нет что бы признать мол ошибался напридумывал новых уводящих в сторону вопросов :) Я тебе доказал что ты ошибался, это не проставка, клиренс она не увеличивает - что еще надо? :)

 

sergo_tmn я тоже на яху не новичек, покупок чуть больше чем у тебя, ты наверное сам знаешь что японцы редко указывают высоту пружины, ты вот знаешь высоту своей штатной оригинальной пружины? Нет! Вот то то и оно... И я не знаю. И японцу это нах не надо... Они пишут в описаниях коротко "пружина на алетза кузов такой то, претензии не принимаю, товар возврату не подлежит." Поэтому ненужно меня сейчас брпать на понт, возми мне найди... Тебе надо ты и ищи :) Вкурсе наверное что на тойоты есть пружины более мягкие, более жесткие, совсе жесткие - или это тоже отрицаем? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у многих остались сомнения, мол соаррер другая машина - там все по другому. Хорошо давайте рассмотрим Toyota Altezza :)

 

Заходим в тойотовский каталог Toyota Altezza находим этот узел

находим эти детали черным по белому написано refer to fig 53-04 (смотреть на чертеж каталога 53-04)

altezza1.gif

 

Находим каталожный чертеж 53-04

Обе эти детали ставятся сверху!!! Об этом даже указывает штрих-пунктирная линия. Выделено красным.

altezza2.gif

 

Одна деталь переводится как Gasket прокладка - хорошо пусть не ризиновая я в руках не держал, пусть хоть эбонитовая, хотя скорее всего по логике она резиновая - да черт с ней. Вторая деталь Reinforcement - крепление. Обе детали устанавливаются сверху! Никакого отношения к поднятию дорожного просвета не имеют! Это не домашний тюнинг от toyota для владельцев :) Просто каждый видит то - что хочет видеть, в итоге случаются вот такие казусы... :)

 

markII Скажи приятелю пусть задумается что он сделал - может жизнь ему и его детям спасешь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая в попу жизнь???

 

Да нет, это ты НАМ объясни тогда, каких ведьм ты поймал, пологая что изменение клиренса на 10мм это хуже чем фирма ТЕЙН изменяет его на 60-80мм ??

при том что изменяет именно сжатие-отбой - те длину пружины, как ты пологаешь что тоже нельзя делать..

 

Это куда лучше чем на пружину ставить девяточные проставки из резины. Ход работы стойки становится короче, но сама она выше. Оканчивается это ненадежной подвеской, неполноценной работой амортизатора или вообще вылетом с трассы Если ставишь укороченные спортивные пружины, то ездий с таким клиренсом под который они сконструированы...

 

2. Объясни тогда, какя из действующих сил не вырастает, в случае пакета проставок НАД чашкой опоры, что шпильки опоры не будет рвать, а снизу будет рвать???

 

Обе детали устанавливаются сверху! Никакого отношения к поднятию дорожного просвета не имеют!

От того что там будет кусок металла 5 мм или 10мм ,разницы нет!!!

Тем более пусть когда этот пакет пластин находятся сверху или снизу - длинна шпильки остаётся НЕИЗМЕННОЙ

Соответсвенно пакет прокладок считается цельноразмерным и уже не важно где он стоит!!!

 

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?a...ost&id=1259

 

ты упёрся в одно - нельзя, жизнь и тп, не понимая какая сила вызывает вырывающее усилие...

 

Единственное что ясно в этом случае и тупому, что нельзя ставить проставку такого размера, чтобы при накручивании гайки, кончилась резьба шпильки....

Это просто очевидно.. других сил влияющих на вырывание стойки не появляется...

 

 

Насчёт наличия проставки я вижу фото - где нет снаружи никакой резинки, доп проставки и тп кроме кольца N1, которое впринципе ставиться лишь у некоторых моделий и то допустим на Марк 2 у меня присутсвует только сзади тем самым опять же укорачивая количество витков резьбы....

 

 

Вот тебе ещё пример масштабного технического противоречия твоей теории проставок ПОД ПРУЖИНУ...

 

147.gif

 

деталь 48750 это проста АДСКАЯ проставка между пружиной и чашкой!!!

Да, длина её фиксирована, но в случае применения Койловеров, эта длинна легко варьируется в пределах тех самых 60-80мм !!!

те получается ты тупо меняешь длинну этой трубы-проставки!!! причём даже не важно сверху или снизу опры....

 

так откуда ты берёшь мнение что увеличение клиренса любым из описаных методов влияет на жизнь???

Я тебе не предлогал лифтовать на 10 дюймов и никто это не предлогал, а используется резерв заложеный производителем -пока хватает длины шпилек при учёте запаса витков резьбы - никаких ограничений больше нет!!!

 

3. Далее по схеме

Я же написал что смотрел схему и в отличии Соарера здесь написано REINFORCE, FRONT SUSPENSION UPPER ARM, NO.1 - Кронштейн рычага подвески с конским для резины ценником и - дословно перевод "Укрепить, передняя подвеска" - те резиной там и не пахнет ,а хрупкому текстолиту там и подавно нечего делать....

Тебя не смущает что два металлических блина просто глупо друг на друга накладывать?

Или это опечатка каталога???

 

И далее на снимках Альтезы сверху, в ПЕРЕДНЕЙ чашке сверху присутсвует только 1 кольцо - N1...

 

 

Дальше по этим рисункам обсуждать что либо бессмысленно...

Нужен человек кто разбирал передок Альтезы причём тока пришедшей с япии что бы небыло подвоха, что некто уже выкинул то что там было......

 

Хотя в любом случае ты не доказал и не объяснил, что происходит со шпильками при установке нормальной в допустимый размер длинны шпилек проставки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...