Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Озадачился такой темой. Хочу поменять задние пружины. Но какие сейчас есть пружины на тюменском рынке? Какую фирму выбирать? На что обращать внимание? Где лучше купить? Надо ли подсчитать кол-во витков на пружине перед тем как идти в магазин? :) Замерить толщину самого витка? На Экзисте цена 1700 р. за 1 пружину. Тогда как в Автовостоке 1100 р. Замена где-то 1000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вчера оплатил свои пружины, теперь буду 2 недели ждать.

Вопрос вот какой. У меня пружин как таковых не видать, стоят какие приспособления, типо ограничителя для пружины. А на Экзисте их нет, только сами пружины. Если они у вас? Может это приспособление бывшего хоязина?

Давным давно был в Автовостоке СТО, сказали что такой хрени и быть не должно, теперь задумался. А что это?

Сфоткать не могу если только машину поднимать.

Не пинайте, просто в подвеске я плохо разбираюсь. Пока плохо. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat обычно вот так, стойка на ней пыльник и пружина

 

735_2.jpg

 

Ни о каких дополнительных чехлах на пружину я не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon Хм... Тогда что у меня? Попробую сегодня сфоткать! Пытаться обяснить очень сложно!

На фото задняя? У меня спереди все как на фото. А вот зад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat подними штатным домкратом просто что ы колесо опустилось и сфотай дело 10 минут... Поглядим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon машину что-то неохота поднимать. Сфоткал так вроде видно суть конструкции. Грязнинько у меня немного. :)

post-20-1210594738_thumb.jpgpost-20-1210594801_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat межвитковые прокладки, берегут пружину просто. Снимешь со старых и также на новые поставишь. Если не поставишь тоже ничего криминального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon я правильно пониямаю, если снять эти прокладки то пружина еще больше просядет? Получается что у меня пружина не может полностью сжаться. Получаеться что и стойки в щадящем режиме работают. Только вот почему, в Автовостоке мне сказали снять и по скорей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat я просто понять не могу это Тюнинг такой усиляющий жесткость пружины, или это штатная оригинальная прокладка для пружины. Мы все вкурсе на сколько детская болезнь у марино цереса провисшая задница. Вот думаю эти усилители как раз для сохранения пружин. И скорее всего это тюнинг, потому что нужно было бы пожестче производитель сделал бы пружину по жестче а не вставлял всякие прокладки. Короче твоя задача отмыть эту фигню и посмотреть какие нибудь надписи на ней. Чьего она производства и доверяем ли мы такому бренду. Если там Toyota KYB Tockico значит для дела стоит и лучше не трогать, если ноунейм то нафиг в мусорку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я первый раз услышал о пружинах каяба и почему они мягкие если стойки у каяба жесткие - странность какая то...

 

это не странность а как раз классический случай!!! когда убиваются 2 зайца - мягкие пружины не увеличивают жоскость подвески, а жоские аморты или стойки не дают на мягких пружинах кренится авто и быстро гасят продольные колебания!!!

 

если и делать для себя ,то именно так.

если хочется больше спорта,то лучше именно поставить ещё более жоские стойки а не пружины!!!

 

 

если ставить жеские пружины,то чтобы загасить усилие колебания, нужно ставить ещё более жоские стойки!! и получаем классический табурет для раллийных прыжков...

 

а мягкие стойки при жоских пружинах просто не будут справлятся с колебаниями и машина будет как мячик прыгать по неровностям....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ценное мнение, так и есть скорее всего! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я ещё заметил в когда ездил на тазе 07 , поменяв умершие аморты на плаза спорт -тогда ещё только начавшие выпускаться в конце 90х...

 

машина приобрела поразительную устойчивость,малые крены при этом спокойно поглащала ухабы и ямы не вытрясая моск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот ещё рекомендация тем кто решился на замену пружин якобы от старости -просели.

 

Известно что жёсткость у пружины величина физическая и постоянная на потяжении службы.

За время эксплуатации пружина лишь даёт усадку.

Многие пытаются исправить ситуацию устанавливая проставки под чашку стойки, что в таком случае вкорне не правильно если только не преследуется цель "лифтинга"

Правильнее и приктически безпоследственно установить компенсирующие проставки под саму пружину - между чашками!!!

В этом случае именно и компенсируется усадка! только без фанатизма... речь идёт о величинах не более 10мм!!

 

учитывая что пружины щас делают и подделывают все кому не лень, купить новые,не значит лучше чем старые...

поэтому родные-заводские качественные можно взбодрить ещё лет на 5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пришли мне пружины с экзиста

имеем на руках.

1) передние пружины toyota

2) резинки прокладки

3) KYB вкладыши

4) пыльники стоек

5) подшипники которые стоят в опоре они у меня разбиты.

 

вот думаю еще опоры заказать....

 

Как машина проявляет себя при нерабочих опорах? У меня на кочках глубоких при медленной езде такой "ХРЮК" присутсвует. Как думаете они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, это что все в комплекте было?

Еще вопрос как называеться резиновая часть которая видна, когда открываешь капот, вообщем где стойка находиться?

 

По поводу опор, у меня нижняя, которая у радиатора стоит видно что менять надо. А замечаю, когда машина криво стоит появляеться сильная вибрация, которой нет при ровном положении.

Видел в одном магазине на Лесобазе, все для японца, вроде так называеться. Одна опора стоит около 500 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat

Torcon, это что все в комплекте было?

Еще вопрос как называеться резиновая часть которая видна, когда открываешь капот, вообщем где стойка находиться?

 

это и называется опора стойки.

 

вот глянь это моя схема

1.jpg

 

под цифрой 48603 и 48609 опора переднего амортизатора левая и правая.

 

это я все по отдельности покупал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...