Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Озадачился такой темой. Хочу поменять задние пружины. Но какие сейчас есть пружины на тюменском рынке? Какую фирму выбирать? На что обращать внимание? Где лучше купить? Надо ли подсчитать кол-во витков на пружине перед тем как идти в магазин? :) Замерить толщину самого витка? На Экзисте цена 1700 р. за 1 пружину. Тогда как в Автовостоке 1100 р. Замена где-то 1000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Torcon они резиновые? А на пружинах что написано? В моем случаи они должны быть за заднем сиденьем. Если чего не хватит куплю в Автовостоке!

Еще вопрос знатоку по подвеске: если менять пружины стойку же придейтся тоже снимать? И в таком случаи заодно поменять пыльник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat нет металлические. На пружинах ничего не написано, обклеены наклейкой Toyota Genue Parts и метки стоят для установки.

 

Еще вопрос знатоку по подвеске: если менять пружины стойку же придейтся тоже снимать? И в таком случаи заодно поменять пыльник?

Снимается полностью вся эта байда со стойкой пружиной на ней, опорой, потом откручивается опора, снимается пружина, добрались до стойки, ставим новую стойку одеваем на нее новый пыльник и одиваем пружину, сверху опору стягиваем пружину и закручиваем. Тоесть ответ ДА, пыльники желательно докупить и поменять что бы снова туда не лезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все купил опоры были в наличии в Автовостоке, теперь у меня полный комплект. Будут деньги на установку поеду ставить все это добро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на СТО, и говорит что эти межпружинные прокладки от ВАЗовской 8-ки. И устанавливают их гордские гонщики. И соответсвенно сокращают ход задней подвески на 50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat в мусорку их значит... и замена пружин на новые. Я в понедельник вторник поеду менять все - отпишу потом как оно. Задок у меня на новых пружинах. Передок остался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня поменял передние стойки,шаровую нижнюю

сцуко с проставками ничё не вышло.. я посмотрел все и 08 и 01 и ничерта не въехал как их засунуть под пружину..

снизу чашка с завитком -хрен поставиш фигурную, а сверху чехол -он же штатная прокладка 8мм... если под него подкладывать,то пружина будет едва держаться на центральной направляющей,может выскочить всторону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в скором времени планирую регулируемые стоички поставить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня на передок все новое, пропали всякие звуки "хрюк" при медленном проезде глубоких ям, пропали звуки "тык тык" при повороте руля стоя на месте (подшибники заменил в опорах), машина на передке стала упругим мячиком, как на задке (там тоже все почти новое). Передок поднялся на 1.5 см примерно. В поворотах на скорости меньше крена, при наезде на лежачие полицейские нет раскачки. Старые аморты были такие же каяба и они целые еще. Поэтому все изменения от пружин+опор+подшибников мое ИМХО.

 

Вообще машина не узнаваемая, такое ощущение что телегу сменил на новую машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, а вот у меня касяк вышел... 1.5 часа работы на смарку... не заметил что пыльник почти в труху превратился, собрал стойку ,поставил как то зацепил пыльник и он порвался... на второй разобраной досканально глянул -то же самое... теперь покупать и установленую опять разбирать ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii а че сразу не купил? Мои пыльники три года назад были установлены и порвались за три года, притом не фуфло - японские... Я сразу их беру - недорого стоят. В этот раз оригинал поставил пыльники отдельно отбойники отдельно. В прошлый раз были слитные отбойник с пыльником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе, есть ли смысл амортизаторы прокачивать ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uncle_Petr есть но мало, они потекут все равно через полгода. И работы как новый от него не добится. Я когда разобрал свой передок четыре года назад, обнаружил вполне рабочие целые стойки (оригинальные). Но работали они фигово. Машина раскачивалсь, подвеска не здорово мягкая. Поменял на каябу как небо и земля. Это были не прокачанные а рабочие с виду стойки. А если потекшие востанавливать будет еще хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon так вот не знаю как ты за три года порвал если у меня до сих пор родные.. я просто и не думал что они не вечные :rolleyes:

 

а пришлось сёдня купить цельные литые... неоригинал...

 

 

uncle_Petr ,у амортов помимо масла устают клапана... так что целый аморт может быть мёртвым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii у меня был тоже цельный, который порвался. Знаешь в каком месте, где отбойник прикрепляется к пыльнику - по кругу там треснул. Думаю что кочка серьезная была и его закусило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто это неправильная конструкция... одно слово неоригинал.. упрощение технологии мля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...