Перейти к публикации

0W30, VW 506.00, насос-форсунки.


Рекомендованные сообщения

Друзья, стал я обладателем автомобиля AUDI A2 1,2 TDI 2001 года с очень передовым на конец девяностых дизельным двигателем с насос-форсунками ANY объёмом 1,2 литра,  блок двигателя полностью алюминиевый, и естественно двигатель турбированый, пробег, судя по состоянию, скручен не сильно, 248000 км.

- Заправочный объём масла вроде бы 3,8 литра, пока не уверен, так как некоторые источники говорят 4,3.
- Место обитания - город Санкт-Петербург, так же поездки в Псковскую область, Европу, Белоруссию, в общем везде климат около Петербургский.
- Режимы эксплуатации - чаще город, но и трасса процентов пускай 30
- Планируемый интервал смены масла по регламенту, но в 50 тыщ лонг лайф совсем не верю.
- Есть ли на машине сажевый фильтр или катализатор пока не знаю, наверное есть.
- По мануалу нужно лить масло для насос-форсунок с спецификацией 0W30 и допуском VW 506.00, хотя может и допуск VW 506.01, так как в интернетах пишут что VW 506.00 не подходит для насос форсунок, но в документации вроде бы именно VW 506.00.

 

Так вот вопросы возникли:

1. Правильно ли я выбираю допуск VW 506.00? Машина редкая информации мало. 

2. Подскажите какие масла подходят под эти параметры, я так понимаю что большинство производителей перестают их выпускать, а остальные цену ломят.

Желательно конечно хорошего производителя, и с адекватной ценой.

3. Реально масло "лонг лайф" можно не менять 50 тысяч, или не обращать на эту уловку маркетологов и менять на пробеге 7-10 т. км?

4. Можно ли заменять масло другим допуском? Если да, то каким?

 

Изменено пользователем prokhorov_tv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, H5N1 сказал:

Заинтересовался морозными питерскими зимами. Архив метеостанции говорит о том, что абсолютный минимум прошлой зимы - минус 20,8 гр., половина зимы прошла в плюсовых значениях.

Мужчина выше уже обозначил своё отношение к данной информации и оно совпадает с моим.

 

Только что, H5N1 сказал:

про Питер, удивило мягко говоря.

 

Сам в шоке, но стабильно и постоянно. А этой зимой даже меня успело задолбать, хотя я с Мурманской области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп (( Хватит . ((( нести  всякую Хрень имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, масленкин сказал:

Стоп (( Хватит . ((( нести  всякую Хрень имхо

Ты на стакане до сих пор? Уже вечер понедельника, очнись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже читать не хочу, я родился в Лен.Обл, не надо рассказывать  какая у нас погода.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось ещё приличное кол-ва масла VAPSOIL 506 01 SAE 0W-30 VW в РФ. В EMEX по номеру  600010320

цена в районе 650р./литр. Масло выпуска в районе начала 2013г. Более свежее по понятным причинам не найти ( по вменяемым ценам ), да и смысла искать нету. Тем более ПАО масло меньше всех подвержено старению. 

 

74E7621B-1EBE-4D48-97BD-1D5127B19411.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lzsound вроде анализа этого масла нету на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELF CRV 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Projector сказал:

lzsound вроде анализа этого масла нету на форуме

Много каких анализов масел нет на форуме. А 503/506.01 вообще никаких.

зы: по банке и так понятно что там внутри Shell

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 10:22, Barmaley сказал:

Взрослый человек, а разводку воспринимаете. 7 000 и хватит.

 

Да не воспринимаю, просто очень удивился, что такое даже пишут, раньше не обращал внимание)

 

03.09.2018 в 10:22, Barmaley сказал:

 

Это весь список производимых масел сейчас с допуском VW506.01? Или не все?

 

03.09.2018 в 10:43, Шиза сказал:

Да не заморачивайтесь вы, 507 допуск перекрывает 506-ой окромя экономии топлива. 

 

Есть этому заключению какое-нибудь подтверждение?

 

03.09.2018 в 10:43, Шиза сказал:

 В околоПитербургском климате и не нужна нулевка. 

 

А причём климат и допуск производителя?

 

03.09.2018 в 17:06, Normet сказал:

 

Я сервисный инженер и мнение владельца касаемо ГСМ и вобще обслуживания его авто не спрашиваю - когда мне захочется обсудить гаражные домыслы - я на драйв2 зайду.

 

мдэ

 

03.09.2018 в 18:20, sanchezz сказал:

Херню говорит ваш архив метеостанции. 

 

это точно, прошлая зима была холодной и долгой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодные зимы Санкт-Петербурга :) 

 

Не было у вас такой погоды этой зимой, может где то в других районах.

Ноябрь весь +2 -2

Декабрь +2 -2

Январь +4 -10

Февраль -1 -15 

Март -12 +4

 

Смотрите сами в архиве https://www.gismeteo.ru/diary/4079/2018/4/

С такой погодой можно ездить на 10W-30, а 0W-30 только для экономии топлива и коротких поездок, большего кпд - если заморочены этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prokhorov_tv сказал:

Есть этому заключению какое-нибудь подтверждение?

Screenshot_20180505-103336.png

Screenshot_20180505-103443.png

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prokhorov_tv по сути тебе 504/507 5W-30 перекрывает VW 503.00/506.01 за исключением двигателей V10 и R5, которые требуют использования масла именно 506.01.

Из списка выбирай кому доверяешь больше и лей.

 

5W-30 VW 504/507
 
В Спб до -30С эти масла будут удовлетворять температурному диапазону круглый год. Меньше полимерного загустителя, больше густой базы, меньше угар масла. Интервал смены я бы выбрал 7500км. Точнее скажет анализ можно более длинными интервалами ездить в твоем режиме или нет - что бы понять как масло работает конкретно в твоем двигателе и условиях. 
 
Если хочется все таки 0W-30, то есть хорошие масла на эту тему: 
0W-30 VW 504/507
 
Но я бы выбрал 5W-30 в СПБ из категории цена качество. Это такие бренды как Total, Valvoline, Neste, ZIC TOP, Fuchs, Addinol, Eurol, NGN. Texaco. 
Если хочется более навороченных (и соответственно более дорогих). То Amsoil, Redline, Mobil1, Shell.
Не затронул еще не громкие бренды как United, Wolf, Q8, Delphi тоже по ценнику вменяемые масла, по анализам норм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Не было у вас такой погоды этой зимой, может где то в других районах.

Ноябрь весь +2 -2

Декабрь +2 -2

Январь +4 -10

Февраль -1 -15 

Март -12 +4

Люди, которые ЖИВУТ в Питере пишут, что холодно зимой, но приходят люди, которые НЕ ЖИВУТ в Питере и на основании архивных данных Гисметео пытаются доказать, что первые не умеют читать показания термометра и на самом деле в Питере тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, prokhorov_tv сказал:

мдэ

Что "мдэ" ?

Думаешь - мне интересно слушать безумные домыслы гаражных спецов про то, что пленка должна быть потолще, а ПАО - побольше ?

Нет конечно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Normet сказал:

Люди, которые ЖИВУТ в Питере пишут, что холодно зимой, но приходят люди, которые НЕ ЖИВУТ в Питере и на основании архивных данных Гисметео пытаются доказать, что первые не умеют читать показания термометра и на самом деле в Питере тепло.

Как-нибудь сфоткай -30 на термометре в Питере, интересно будет глянуть.

Манчини вон тоже жутко холодно в Питере было прошедшей зимой.

DXRhEL3WkAA68vm?format=jpg&name=small

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...