Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
prokhorov_tv

0W30, VW 506.00, насос-форсунки.

Recommended Posts

Друзья, стал я обладателем автомобиля AUDI A2 1,2 TDI 2001 года с очень передовым на конец девяностых дизельным двигателем с насос-форсунками ANY объёмом 1,2 литра,  блок двигателя полностью алюминиевый, и естественно двигатель турбированый, пробег, судя по состоянию, скручен не сильно, 248000 км.

- Заправочный объём масла вроде бы 3,8 литра, пока не уверен, так как некоторые источники говорят 4,3.
- Место обитания - город Санкт-Петербург, так же поездки в Псковскую область, Европу, Белоруссию, в общем везде климат около Петербургский.
- Режимы эксплуатации - чаще город, но и трасса процентов пускай 30
- Планируемый интервал смены масла по регламенту, но в 50 тыщ лонг лайф совсем не верю.
- Есть ли на машине сажевый фильтр или катализатор пока не знаю, наверное есть.
- По мануалу нужно лить масло для насос-форсунок с спецификацией 0W30 и допуском VW 506.00, хотя может и допуск VW 506.01, так как в интернетах пишут что VW 506.00 не подходит для насос форсунок, но в документации вроде бы именно VW 506.00.

 

Так вот вопросы возникли:

1. Правильно ли я выбираю допуск VW 506.00? Машина редкая информации мало. 

2. Подскажите какие масла подходят под эти параметры, я так понимаю что большинство производителей перестают их выпускать, а остальные цену ломят.

Желательно конечно хорошего производителя, и с адекватной ценой.

3. Реально масло "лонг лайф" можно не менять 50 тысяч, или не обращать на эту уловку маркетологов и менять на пробеге 7-10 т. км?

4. Можно ли заменять масло другим допуском? Если да, то каким?

 

Edited by prokhorov_tv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, prokhorov_tv сказал:

3. Реально масло "лонг лайф" можно не менять 50 тысяч, или не обращать на эту уловку маркетологов и менять на пробеге 7-10 т. км?

Взрослый человек, а разводку воспринимаете. 7 000 и хватит.

 

10 часов назад, prokhorov_tv сказал:

По мануалу нужно лить масло для насос-форсунок с спецификацией 0W30 и допуском VW 506.00, хотя может и допуск VW 506.01, так как в интернетах пишут что VW 506.00 не подходит для насос форсунок, но в документации вроде бы именно VW 506.00.

Начните с этого

VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не заморачивайтесь вы, 507 допуск перекрывает 506-ой окромя экономии топлива. В околоПитербургском климате и не нужна нулевка. Многие 506-ые масла сняты с производства, да и если найдете, то по конской цене. 5w30 с заветным 507 ваше все:good:Мобил 1 esp formula, к примеру. Красный интервал с таким движением на 507-ом - не больше 10 тысяч, а в идеале 7-8 тыс., больно картер маловат.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Шиза сказал:

В околоПитербургском климате и не нужна нулевка.

Угу ... ещё раз это мне повтори, что бы я поверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Normet сказал:

Угу ... ещё раз это мне повтори, что бы я поверил.

Погода суровая? На Оймякон похожа? Почти каждый год езжу и зима мне Питерская по душе. Иль в минус 50 уходите с ураганным ветром? Вот влажность конечно неслабая.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Шиза сказал:

Почти каждый год езжу и зима мне Питерская по душе. Иль в минус 50 уходите с ураганным ветром?

Когда месяц давит -30 ( в этом году было), и ты на таком дизеле ( а у меня был из этого же семейства дизель на Фабии) ездишь по городу короткими перебежками и видишь температуру масла к концу поездки в +33 градуса - не, "нулёвка" не нужна.

Я весь ВАГ, что у меня обслуживается и ездит по Питеру перевожу с ноября по март на "нулёвки", как бы они не усирались и не упирались.

И почему-то люди в итоге рассказывают мне, что у него при -23 двигатель пускается с пол-пинка и работает на прогревочных оборотах как нормальный двигатель, тихо и ровно, а не брякает, как ведро с болтами, как двигатель у соседа, в который залита "пятёрка".

Но "нулёвка" в Питере не нужна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашим словам, между пятеркой и нулевкой до минус тридцати целая пропасть:blink: Да только вот пятерки и нулевки бывают нынче разными...

 

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Normet сказал:

 

Я весь ВАГ, что у меня обслуживается и ездит по Питеру перевожу с ноября по март на "нулёвки", как бы они не усирались и не упирались.

Сильно :crazy:

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Шиза сказал:

По вашим словам, между пятеркой и нулевкой до минус тридцати целая пропасть:blink:

Ты сравнивал когда-нибудь зимой в одном двигателе ( ещё лучше - в нескольких двигателях сразу) "нулёвку" и "пятёрку" ?

Ну там шумность, плавность пуска, расход топлива, скорость прогрева ?

Я сравнивал, причём не один год и именно что на на нескольких разных двигателях разных производителей и разного типа конструкции.

 После -7 уже есть о чём поговорить.

При -20 уже можно даже не обсуждать - достаточно поставить два двигателя рядом и запустить их одновременно.

А когда месяц стоит -30, а в области ночью додавливает до -35-38 - мыслей о "пятёрке" не возникает вобще.

 

Но в Питере конечно "нулёвка" не нужна...

15 минут назад, Шиза сказал:

Сильно :crazy:

Я сервисный инженер и мнение владельца касаемо ГСМ и вобще обслуживания его авто не спрашиваю - когда мне захочется обсудить гаражные домыслы - я на драйв2 зайду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Normet сказал:

Ты сравнивал когда-нибудь зимой в одном двигателе ( ещё лучше - в нескольких двигателях сразу) "нулёвку" и "пятёрку" ?

Ну там шумность, плавность пуска, расход топлива, скорость прогрева ?

Я сравнивал, причём не один год и именно что на на нескольких разных двигателях разных производителей и разного типа конструкции.

 После -7 уже есть о чём поговорить.

При -20 уже можно даже не обсуждать - достаточно поставить два двигателя рядом и запустить их одновременно.

когда же вы успевали то работать между постоянными сложными многолетними опытами по маслам:D

47 минут назад, Normet сказал:

Я сервисный инженер и мнение владельца касаемо ГСМ и вобще обслуживания его авто не спрашиваю

истина в последней инстанции:D

47 минут назад, Normet сказал:

Но в Питере конечно "нулёвка" не нужна...

вы, батенька, как всегда правы:D

И часто у вас в Питере тридцаточка месяц держится, да и до 38 додавливает? 

 

P.s. а товарищам, имеющим сигнализацию с автозаводом, тоже нулевку впихиваете?

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Направление логики понятно, вопросов больше не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Normet сказал:

Направление логики понятно, вопросов больше не имею.

Странно было бы, если бы вы не поняли:blink: Заоффтопились что-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Normet сказал:

Когда месяц давит -30 ( в этом году было)

Заинтересовался морозными питерскими зимами. Архив метеостанции говорит о том, что абсолютный минимум прошлой зимы - минус 20,8 гр., половина зимы прошла в плюсовых значениях.

26063.01.12.2017.28.02.2018.1.0.0.ru.utf8.00000000.xls

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, H5N1 сказал:

Заинтересовался морозными питерскими зимами. Архив метеостанции говорит о том, что абсолютный минимум прошлой зимы - минус 20,8 гр., половина зимы прошла в плюсовых значениях.

26063.01.12.2017.28.02.2018.1.0.0.ru.utf8.00000000.xls

Херню говорит ваш архив метеостанции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sanchezz сказал:

Херню говорит ваш архив метеостанции. 

Убедительно! :good: Это архив вашей официальной метеостанции.

Вот еще прочитай про "месяц -30" с картинками https://nord-ursus.livejournal.com/231581.html 

У нас на Крайнем Севере такие зимы чтоб "месяц -30" - уже давно редкость, про Питер, удивило мягко говоря.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×