Перейти к публикации

Land Rover Discovery 3 4.4л бензин (Ягуаровский)


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Не хотел заводить новую тему, но в той, что уже обсуждалась, никто ничего не ответил, поэтому создаю новую)

 

1) Land Rover Discovery 3  2005 г. левый руль, 220ткм проверенный пробег по компу и документам
2) 4.4 V8 Бензин Ягуаровский
3)ливаемый 7,7 литра, полный объем масла 8л, судя по документации
4) Таганрог (Ростовская область) летом жарко, около +30, бывает и +36, зимой редко ниже -10-15, преимущественно слякоть около 0
5) Летом и зимой примерно 60/40 город/трасса
6) менять готов как лучше, до 10ткм гонять одно масло цели не стоит.
7) Евро 4, экология на месте, ездил авто на 92 до 220ткм, я забрал сразу перевел на 95й, погонял месяц, понравилось, потом посоветовали попробовать 100, выкатал 3 бака, вроде выкат в городе на 10-15% больше чем на 95, еще наблюдаю и буду решать на каком ездить, есть опасения, что 100 не очень полезен этому двиглу, хотя, возможно это устаревшие стереотипы.
8) доступно практически любое, буду брать не в рознице, а у поставщиков оптом
9) Рекомендовано  5w30 WSS-M2C913-B, A3/b3, где-то встречал допуск а5/в5

 

Авто ездил на рекомендованном кастрол 5/30 до 220ткм, замены были раз в 10ткм, по словам владельца масло не жрало, я заменил масло на comma xtech 5/30, пробежал на нем 3500км, только сейчас немного потемнело, уровень не падает. Мастера очень скептически отнеслись в моему выбору масла, потому прошу совета что лучше лить. Манера езды преимущественно спокойная, редко по трассе могу прохватить, обычно 100-110 на круизе. Ценовой диапозон не скажу что сильно ограничен, но в разумных пределах)) Тотек по 3тр за 4л не потяну наверное))

Для себя выделил, полистав форум, NGN, Валволайн макс лайф, и особняком стоит форд формула, почитав удивился, лил его в ФФ3 просто не заморачиваясь, потому как авто было временным, а его тут еще и похвалили, за его то цену можно менять чаще если есть в этом смысл) Очень мне советуют Идемитсу зепро рейсинг 5/40, но многие жалуются что оно угорает, да и для японцев оно вроде как больше подходит. Заранее всем спасибо!

 

 

Изменено пользователем Nadolinskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое 5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 Почему ориентируемся на допуски мб? Это типа допуск который перекрывает или совпадает с фордовским и jlr? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекрывает и масло чуть гуще, я рекомендую SHELL HELIX ULTRA 5w-30, можно MOBIL 1 5w-30 американский в квартах,  его не подделывают, но он без 229.5

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю последние наблюдения: после пробега на масле 4ткм появился расход по трассе, в городе нет. до этого уровень держался. видимо срабатывается потихоньку..или дело не в масле? ездил с этим маслом месяц на аи95, потом три недели на аи100, сейчас вернлся на аи95, так как разницы не вижу, да и сотый бенз не везде на трассе есть. Совпадение или это как-то влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 пришло время замены масла. Решил остановиться на мобил по вашей рекомендации(в квартах не нашёл у поставщиков) мобил 1 esp 5-30, и обнаружил что оно с3, оно вообще подойдёт для моего «древнего» двигателя? С3 вроде для более современных бенз/диз двигателей с навороченными катами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе может угорать больше по нескольким причинам, первая высокие обороты и конструкция двигателя - угар тут нормален. Вторая, все что ты накопил в картере по городу (вода, бензин) испаряется с нагревом по трассе и уровень масла падает. :) А угар он был всегда просто... замещался бензином. 

 

Mobil1 ESP 5W-30 как бы не твое масло, лил бы рекомендованные ACEA A5/B5 c Ford WSS-M2C-913C-D

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 5w-30 (без ESP), QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon да я собственно из этого списка изначально и рассматривал масла, ладно еще раз проработаю список и все рекомендации более внимательно. Спасибо!

 

 

22 минуты назад, Палыч314 сказал:

MOBIL 1 5w-30 (без ESP), QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY 5w-30.

Палыч314  изначально искал просто мобил 1 но не нашел без ЕСП , у них все масла теперь с буквами image.thumb.png.1eba70cf16053711c53295d97b19239b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, torcon сказал:

На трассе может угорать больше по нескольким причинам, первая высокие обороты и конструкция двигателя - угар тут нормален. Вторая, все что ты накопил в картере по городу (вода, бензин) испаряется с нагревом по трассе и уровень масла падает. :) А угар он был всегда просто... замещался бензином. 

torcon да да, мне уже растолковали об этой особенности, я вообще впервые об этом узнал недавно...деревня...)

55 минут назад, torcon сказал:

лил бы рекомендованные ACEA A5/B5 c Ford WSS-M2C-913C-D

D масло крепче чем A/B? у меня рекомендовано B по мануалу. Это принципиально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford WSS-M2C-913C-D это более современное продолжение B и С. То есть современные варианты, на новых рецептурах. 

cas_table_land_rover_jaguar_a1_03_2014_print pdf.png

 

Ford WSS-M2C913-A - начальный допуск Ford, масло вязкости SAE 5W-30. Эта спецификация соответствует требованиям ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford WSS-M2C913-B - начальная спецификация выпущенная в Европе, для моторных масел используемых для смазки бензиновых двигателей с искровым зажиганием и дизельных двигателей воспламенением от сжатия с использованием дизельного топлива. Спецификация также используется для определения моторных масел для обслуживания двигателей Ford, где это применимо. Масло должно отвечать всем требованиям спецификаций ILSAC GF-2 и GF-3, спецификациям ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.

Ford WSS-M2C913-C - Полностью обратная совместимость и настоятельно рекомендуется для всех приложений, которые в настоящее время требуют спецификации Ford M2C913-B. Новое моторное масло предоставляет клиенту различные преимущества, такие как улучшенные преимущества экономии топлива и высокая надежность для биодизельного топлива.

Ford WSS-M2C913-D - Представленные в 2012 году масла, отвечающие этим требованиям, рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, кроме моделей Ford Ka TDCi, выпущенных до 2009 года, и моделей Ford Galaxy 1.9 TDi, выпущенных в период с 2000 по 2006 год. Продукт, соответствующий этой спецификации, особенно рекомендуется для дизельных двигателей, где M2C913-B или масла M2C913-C. Нефть, отвечающая этим требованиям, должна использоваться в автомобилях Ford Transit, выпущенных с 2012 года, с двигателем Duratorq 2.2. Масла, отвечающие этим требованиям, могут использоваться с расширенными интервалами замены масла и также пригодны для использования в двигателях, работающих на биодизеле или дизельном топливе с высоким содержанием серы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon О, классная табличка, я после поиска на разных ресурсах получил немного разные рекомендации, и решил написать в Английское представительство LR чтобы уже наверняка!)) 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nadolinskiy , на американском рынке называется Mobil1 5w-30 AFS (Advanced Full Synthetic) на нашем Mobil1 ×1 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon остановился на neste и eni и возник вопрос совсем уже дотошный)) какое из них лучше для моего региона? Зимой сильно холодно редко бывает, но все же как я понимаю нести заметно лучше при низкотемпетарутных запусках, а летом у нас конечно жара, асфальт порой плавится(хотя это скорее вопросы к качеству асфальта..) Подскажите какие их этих показателей лучше для меня. 

image.png

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...