Перейти к публикации

Выбор масла для Mitsubishi двигатель 4G93


Рекомендованные сообщения

Привет, сори за офтоп, посоветуйте че лучше залить чтобы и не переплачивать, ну и не совсем патоку какую-то заливать

авто 97 года, движок 4g93 1.8, пробег 353000. Предыдущее вроде как было Mobil super 3000 5W-40 (по крайней мере коробка такая)

информации очень много, начинаю читать отзывы и много противоречивой информации. 

Взять Лукойл Люкс 10W-40 и не париться, или взять тот же мобил что и был, или какой нибудь Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или вообще Mitsubishi Engine Oil 5W-30 API SN/CF

Короче, легко запутаться. Если есть дельный совет буду благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дилетант на 10w-40 будут локальные перегревы двигателя и коксование, это совершенно не твоя вязкость и  5w-40 тоже туда не надо, маслосъемные кольца не будут успевать снимать густосту. Гудронить - это не для 4g93.

Если финансы позволяют, то круглый год Mobil1 X1 5w-30. А чтоб не переплачивать - Лукойл Люкс Синтетическое API SL 5w-30. Какие интервалы замены, сколько города и трассы?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40? У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50. Моторы несвежие, зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

.... зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

Все хлюпает, болтается...? Японские инженеры дураки... не знали, что потом такие о...уенные зазоры в движке появляются, что только  50-ки могут заполнить их... и масленые каналы под кольцами тоже в дыры превратились, расширились?

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40? У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50. Моторы несвежие, зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

у нас в белазы и то 50ку не льют, катаются на 15W40 шелл

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40? У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50. Моторы несвежие, зазоры давно незаводские - с чего туда тридцатку лить, которую прописывали в новый мотор?

если хочешь 40 ку то вот в непосредственный впрыск с небольшой зольностью 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, biguxa сказал:

Все хлюпает, болтается...? Японские инженеры дураки... не знали, что потом такие о...уенные зазоры в движке появляются, что только  50-ки могут заполнить их... 

 

Японские инженеры конечно не дураки, но на то что моторы будут ходить в России по 20 лет и 300-400тыс км они точно не рассчитывали, 50-ка может и лишнее, а 40-ка имхо самое оно. Насчет синтетики Лукойл Люкс согласен, только я все таки за 5w40. А новые масла с супер-мега допусками для свежих моторов этому двигателю не нужны абсолютно

Изменено пользователем синоптик
добавил/убавил
Ссылка на сообщение

4G93 ничего не будет от 10W-40 и 5W-40, в них и 20W-50 рекомендовалось производителем. Двигатель родом из начала 90х

motor gdi drehmomente pdf.png

 

В Керчи тепло, можете и Лукойл Люкс Синтетическое лить, либо любое другое из этих. 

10W-40 ACEA A3/B4
Последние два неплохие варианты, так как они без минералки 1й группы, на минералке 2й группы.
 
Если найдете во такие варианты. Потише в работе, экономичнее по топливу.
Ссылка на сообщение

синоптик 4G93 за глаза достаточно будет 10-30 или 5-30 А3/В3В4

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, biguxa сказал:

4G93 за глаза достаточно будет 10-30 или 5-30 А3/В3В4

Так и есть. В Европе в двигатель версии GDI шло вот такое масло:

Shell Helix HX7 AU 10W-30 (voorheen Shell Helix Plus AH 10W-30) is een volledig synthetische motorolie speciaal ontworpen om superieure bescherming tegen slijtage en vervuiling te geven in direct ingespoten benzinemotoren (GDI) van Mitsubishi en Volvo. Specifacties fabrikanten ACEA A3/B3, API SL/CF, Mitsubishi GDI.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Новосиб сказал:

если хочешь 40 ку то вот в непосредственный впрыск с небольшой зольностью 

А есть реальные преимущества от использования масел с меньшей в от силы полтора раза зольностью? Я-то форум предостаточно излазил, хоть и зарегился только сейчас. ;)

 

14 часов назад, biguxa сказал:

Японские инженеры дураки... не знали, что потом такие о...уенные зазоры в движке появляются, что только  50-ки могут заполнить их... и масленые каналы под кольцами тоже в дыры превратились, расширились?

Зазоры шейка коленвала-вкладыш и зазоры поршень-цилиндр стали больше. Японские инженеры гарантию на двигатель в 100 ткм давали, а не 500. Такие специфические вещи как установка защиты картера, повышающая общую температуру, они тоже не просчитывали. Да и вообще - они все всегда правильно рассчитывали и не допускали ошибок?

12 часов назад, Новосиб сказал:

у нас в белазы и то 50ку не льют, катаются на 15W40 шелл

Белаз не показатель, там нагрузки иные, меньше как ни странно, за счёт электротрансмиссии.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, avignon сказал:

Зазоры шейка коленвала-вкладыш и зазоры поршень-цилиндр стали больше. Японские инженеры гарантию на двигатель в 100 ткм давали, а не 500. Такие специфические вещи как установка защиты картера, повышающая общую температуру, они тоже не просчитывали. Да и вообще - они все всегда правильно рассчитывали и не допускали ошибок?

Настолько больше, что прямо только 50 - ка спасает всё ? А как 50-ка продолжает через масленые каналы,под кольцами, успешно циркулировать, притом, что они не увеличиваются, а только имеет тенденцию к уменьшению (закоксовыванию).

Про гарантию в 100 т.,.... где написано у японских инженеров?..ни разу не видел, где можно глянуть, просто интересно.

Про защиту картера... ну да... их косяк (дебилы бл..), не догадались...но ничего ! отечественные "дяди Васи" из гаражей все исправят 50-кой, да и другие ошибки также исправят.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, avignon сказал:

Зазоры шейка коленвала-вкладыш и зазоры поршень-цилиндр стали больше. Японские инженеры гарантию на двигатель в 100 ткм давали, а не 500. Такие специфические вещи как установка защиты картера, повышающая общую температуру, они тоже не просчитывали

 

1. А маслоканалы тоже расширились? Или (может быть) частично забиты? Да и рост зазоров в ЦПГ не стоит преувеличивать - у некоторых моторов конца 1990-х до сих пор хон видно на цилиндрах. Японцы хорошие моторы делали.

2. Общую температуру может куда больше повысить чересчур вязкое масло, в т.ч. из-за слабой циркуляции (меньшей скорости маслопотока) при том же давлении масла, что и на xW-30 (открыт редукционный клапан маслонасоса). Отсюда, кстати, и коксование на слишком вязких маслах.

3. Давление открытия перепускных клапанов что в маслофильтре, что в маслонасосе рассчитано на xW-30.

 

В 05.02.2019 в 10:08, avignon сказал:

fareastwood , а есть примеры того, как коксуется на 4G93 5W40 и 10W40?

 

Есть примеры на таком же "древнем" 4G18:

 

В 05.02.2019 в 10:08, avignon сказал:

У меня вот аналогичный мотор с постукивающей на холодную поршневой, которому приходится таскать не самый легкий авто с полным приводом в не самом спокойном ритме - я бы себе тридцатку в принципе не залил, 5w40 для эксперимента на зиму залил, а так вообще лил 5w50.

 

Ну и какой смысл в полнозольнике 5W-50? Только мотор сильнее греться будет и "тупить" - следовательно при более высокой температуре никакого преимущества в вязкости не будет :) Про давление и циркуляцию написал выше...

 

К сожалению, автор темы не описал условия эксплуатации и вообще больше на форуме не появлялся. Но я бы в Керчи в Каризму лил какое-нибудь 5/10W-30 ILSAC. Типа Лукойл Genesis Glidetech...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

Общую температуру может куда больше повысить чересчур вязкое масло, в

Ага,начинается,нормального подтверждения росту температуры небыло,только от зарублевцев ,ито признали что мотор на w50 не рассчитан был, отсюда и перегрев.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...