Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Inzhener сказал:

Был бы Лукойл - уже дифирамб по этому поводу было бы на 2 страницы. 

 

  Не преувиличивайте, даже если таковое есть то это делают не специально и не потому что Лук больше хвалить не за что, а потому что  Лукойл относительно молодой бренд, и в сознании обываеля жертвы маркетинга стереотип что это "гуталин из одной бочки", а Тоталь - это жи ОГО импорт, априори лучшее, для людей за кордоном фигню не делают.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй анализ был особо интересен. Т.к. мне оно не понравилось по шуму, на ХХ слышно какое-то тарахтение, которого не было слышно на Шелле НХ8 30ке. Также в темах про Тотал была инфа, что масло при сгорании оставляет много отложений и умирает оно раньше, чем Тотал NFC. Я был уверен, что состав изменели, но нет. Даже не знаю, что думать, может его изначально перехваливали и я ожидал большего от молибдена? Тот же Ликви зеленый  30ка просто шепчет, но цена выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" 6) Зольность сульфатная = 1,28 - среди полнозольников она средняя, не 1,15 конечно, как у самых современных масел, но и не архаичная 1,4-1,5. " - не совсем согласен; для полнозольников норма 1,3 - 1,5%, а 0,8 - 1,2% - это уже "среднезольники". Т.е. масло получается между ними "на грани" и в допуск ACEA A5 (≤ 1,6) укладывается с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное плохо оформил свои мысли. Если брать полнозольники европейских стандартов у которых на деле от 1.15 до 1.40 зольность. То это масло где то по средине со своими 1.28. Среднезольники и малозольники в расчет не берем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/2 off

А у Тоталя в Корее с кем совместное предприятие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, karligov сказал:

 

Я zzap не верю. Чтобы понять - действительно ли что-то продаётся по этой цене, надо звонить и уточнять, а там уже другую цену называют.

 

Если продавец разместил на Zzap товар и не продает его по той цене , его удалят на совсем , поэтому там всегда цены актуальны !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван343 , нет.

Я сам звонил пару недель назад, когда искал масло Hyundai Premium LF 5W-20 подешевле. Позвонил в магазин с указанием самой низкой цены и там мне цену за литровую бутылку назвали рублей на 150 выше, чем на zzap было указано.

Так что кто там и кого удаляет - я не знаю, но обман там присутствует.

Изменено пользователем karligov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

746 органического молибдена? Да ладно - перестаньте.Фосфор чуть выше - но сойдет, а вот цинк и кальции..Шумное масло будет, не знаю как на киа а вот на японцах точно.

и высокое содержание молибдена при чем не органического- не айс.. 

  Мое лично мнение, это масло  больше 200 м/ч не проживет. Во всяком случае в ДВС обьемом больше 1,6 не стал бы заливать. По сути ДВС КОРЕЙЦЕВ КАК РАЗ В ПРЕДЛАХ 1,4-1,6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой там API SM с таким фосфором. Какой-то древний пакет по современным ценам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он попал в раздел "лучшее противостояние износу" , если с этим маслом нет ни одного теста отработи?

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nVidia сказал:

А как он попал в раздел "лучшее противостояние износу" , если с этим маслом нет ни одного теста отработи?

Гипотетически:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wald сказал:

Интересно, какой там API SM с таким фосфором. Какой-то древний пакет по современным ценам.

Для европов навернякв будет древним. Для России, той что за мкадом, которая сейчас имеет уровень стран даже не третьего, а 6-7-8 мира, это масло очень зачётное - с учётом качествв бензина, состояния автопарка, отсутствия нормальных дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GOT сказал:

уровень стран даже не третьего, а 6-7-8 мира, это масло очень зачётное - с учётом качествв бензина, состояния автопарка, отсутствия нормальных дорог.

Вы где то в сюрреалистической реальности живёте или остались где то в прошлом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Euro сказал:

1/2 off

А у Тоталя в Корее с кем совместное предприятие?

S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD

 

9 мая 2008 года S-Oil Corporation, ведущая компания в мире по производству лучшего базового масла и TOTAL Raffinage Marketing S.A., четвертая нефте-газовая компания в мире и одна из ведущих в Европе, основали совместное предприятие S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD. Поставки лучшего по качеству базовых масел от S-Oil Corporation и производственные, технологические достижения, дистрибьюционные и маркетинговые ноу-хау, принесенные TOTAL Raffinage Marketing S.A., создали синергический эффект продукции S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD. — оптимизированная конкурентоспособность.

Основные продукты производства и продажи: масла и смазки для автомобилей (SSU, DRAGON, TOTAL QUARTZ, TOTAL RUBIA), смазки для промышленности.

(Короче: В 2008 году S-Oil создала совместное предприятие с французской Total по производству смазочных материалов и начала строительство своей новой штаб-квартиры. В 2011 году S-Oil запустила свой второй нефтехимический комплекс с новыми причалами и другой инфраструктурой, а также открыла новую штаб-квартиру в Сеуле ).

Скрытый текст

Торговая марки SSU (Super Solution for U) — это серия полностью синтетических высококачественных моторных масел, отвечающих самым жестким требованиям автопроизводителей.

Торговая марка DRAGON включает в себя серию полусинтетических энергосберегающих моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей а также серию современных трансмиссионных масел для автоматических и механических коробок передач, задних мостов, гидроусилителей

 

Высочайшее качество масел и смазок S-OIL

Высочайшее качество масел и смазок SSU и DRAGON нашло свое подтверждение признанием ведущими автомобилестроителями в качестве оригинального масла для автомобилей TOYOTA, LEXUS, HONDA, KIA, HYUNDAI.

На заводах KIA и HYUNDAI, расположенных в Корее, масла и смазки компании S-OIL применяются в качестве первой заводской заливки сходящих с конвейера автомобилей.

В ассортименте SSU и DRAGON есть весь спектр продукции для всех типов дизельных двигателей, для двигателей, работающих на LPG топливе, для механических и автоматических коробок передач, все виды трансмиссионных масел и жидкостей.

Поставщик продукции правительственным организациям Кореи

S-Oil Corporation на протяжении длительного времени поставляет свою высококачественную продукцию правительственным организациям республики Корея:

Корейским Вооруженным силам,
Национальной железной дороге,
Корейской корпорации по электроэнергии.
Поставщик масел и смазок крупнейшим корейским и иностранным корпорациям

S-Oil Corporation является регулярным поставщиком своей продукции корейским и иностранным авиакомпаниям, судоходным компаниям, а также крупным потребителям ГСМ: национальной Федерации рыбодобывающих кооперативов, Контингенту Вооруженных Сил США на территории Кореи и др.

Поставщик масел и смазок заводам KIA и HYUNDAI

S-Oil Corporation является поставщиком моторных и трансмиссионных масел и смазочных материалов на заводы KIA и HYUNDAI, расположенные в Корее.

Основные этапы развития:
Январь, 1981 год — Первой в Корее и третьей в мире компания S-OIL внедрила процесс гидроочистки
1989 год — Начато производство и поставки автомобильного моторного масла под брендом DRAGON.
1991 год — Основан стратегический альянс с Saudi Aramco, организовано совместное предприятие по поставке сырой нефти, одной из лучших в мире по своим свойствам.
2002 год — Введен в эксплуатацию "New Hyvahl Complex" — высоковязкий Бункер-С крекинг с десульфирующей установкой, который позволил производить продукцию с ультранизким содержанием серы. Компания приступила к производству базовых масел премиум качества (Ultra-S) с очень высоким индексом вязкости (VHVI) первой в Корее и с ультранизким содержанием серы — основа современных смазочных материалов. С этого момента компания S-OIL имеет полную линейку базовых масел API группы II и группы III с ежедневным объемом производства 31 000 баррелей в сутки, и становится международным лидером на рынке базовых масел.
2007 год — Внедрение процессов обработки базового масла таких как : процесс гидрокрекинга, — процесс гидроизомеризации парафинов, процесс гидрофинишинга и процесс депарафинизации, позволили компании S-OIL стать производителем и поставщиком одних из лучших базовых масел в мире.
2008 год — 9 мая 2008 года S-Oil Corporation, ведущая компания в мире по производству лучшего базового масла и TOTAL Raffinage Marketing S.A., четвертая нефте-газовая компания в мире и одна из ведущих в Европе, основали совместное предприятие S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD.

 

  Как то так...;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...