Популярное сообщение torcon 63 074 Опубликовано: 26 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 года за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба elvis, Inzhener, simestro, stranger, Geksogen, inok63, vladvl, karligov, Pulser, 8sl6, Robocop, val_kaz. Масло в лабораторию прислал в запечатанной таре форумчанин karligov партия от 24.05.2018. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SM; ACEA A5. 1) Стандарту SAE масло удовлетворяет, вязкость при 100С как у "тридцадки". Так и заявлено. 2) Вроде бы это масло заточено под экономию топлива, но вязкость при 40С вызывает интересные мысли. Если посмотреть на масла ACEA A5/B5 то у них вязкость при 40С = 54-55cst, а у этого масла 61cst. То есть при прогревах на холодную и до рабочей температуры двигателя, по вязкости, это масло нельзя назвать экономичным среди сородичей. Получается главную роль в этом масле играет молибден. Похоже что это масло больше заточено не под экономию топлива, а защиту от износа и анти-окислительные функции. Тогда можно объяснить высокую вязкость и большое содержание молибдена. 3) Вязкость при 100С = 10,54 - здесь все нормально, вязкость типичная для экономичных 5W-30. 4) Щелочное число высокое (10,14), обладает хорошими моющими свойствами, запас для нейтрализации кислот большой. 5) Кислотное число наоборот очень низкое (1,74) - в теории, это масло должно долго срабатываться и долго расти в кислотном. Все конечно зависит от двигателя, топлива и тяжести условий эксплуатации. 6) Зольность сульфатная = 1,28 - среди полнозольников она средняя, не 1,15 конечно, как у самых современных масел, но и не архаичная 1,4-1,5. 7) Температура вспышки = 240С - неплохая, очень неплохая для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Хотя нужно упомянуть что производитель заявляет 228С. 8) Температура застывания -42С - обычная середина, как у большинства гидрокрекинговых 5W-30. В морозы до -30С оно не подведет, а дальше будьте добры используйте "нулевку". 9) Содержание серы = 0,384 - на первый взгляд сера высокая, но в масле используется гидрокрекинг, это явно видно по ИК спектру. Остается только одно - сера от пакета присадок, а так как здесь много кальция 2993ppm, напрашивается вывод - здесь используются сульфонаты кальция и сера от них. Это нормально, хотя не самый современный вариант детергентов. 10) Масло содержит очень много органического молибдена. Он снижает трение, добавляет экономичности, снижает износ и обладает анти-окислительными свойствами, особенно в совокупности с противоизносными присадками ZDDP. Более простым языком, это масло должно отлично защищать двигатель от износа и долго срабатываться + бонусом экономия и повышение кпд. 11) Содержит противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк) и моющие присадки (кальций). ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Сейчас многие носятся с теориями задиров в цилиндрах в двигателях KIA/Hyundai. Хотя я считаю, что это скорее конструкционный или качественный просчет производителя, но как вариант, можете попробовать это масло. По сравнению с обычными маслами, в плане защиты от износа, оно имеет преимущество - органический молибден в большом содержании. Так как вязкость этого масла не самая низкая, возникла теория, что оно не столько для экономии топлива, сколько для защиты от износа и больших интервалов смены. Щелочное высокое, кислотное низкое, молибден придает анти-окислительные свойства. Масло не плохое, своих денег стоит, оригинальное по составу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 175392 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 5L 175314 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 208L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 (изменено) 2 часа назад, Inzhener сказал: Был бы Лукойл - уже дифирамб по этому поводу было бы на 2 страницы. Не преувиличивайте, даже если таковое есть то это делают не специально и не потому что Лук больше хвалить не за что, а потому что Лукойл относительно молодой бренд, и в сознании обываеля жертвы маркетинга стереотип что это "гуталин из одной бочки", а Тоталь - это жи ОГО импорт, априори лучшее, для людей за кордоном фигню не делают. Изменено 27 июля 2018 пользователем Booth 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 27 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 описал масло 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robocop 138 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Второй анализ был особо интересен. Т.к. мне оно не понравилось по шуму, на ХХ слышно какое-то тарахтение, которого не было слышно на Шелле НХ8 30ке. Также в темах про Тотал была инфа, что масло при сгорании оставляет много отложений и умирает оно раньше, чем Тотал NFC. Я был уверен, что состав изменели, но нет. Даже не знаю, что думать, может его изначально перехваливали и я ожидал большего от молибдена? Тот же Ликви зеленый 30ка просто шепчет, но цена выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 581 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 " 6) Зольность сульфатная = 1,28 - среди полнозольников она средняя, не 1,15 конечно, как у самых современных масел, но и не архаичная 1,4-1,5. " - не совсем согласен; для полнозольников норма 1,3 - 1,5%, а 0,8 - 1,2% - это уже "среднезольники". Т.е. масло получается между ними "на грани" и в допуск ACEA A5 (≤ 1,6) укладывается с запасом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 27 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Я наверное плохо оформил свои мысли. Если брать полнозольники европейских стандартов у которых на деле от 1.15 до 1.40 зольность. То это масло где то по средине со своими 1.28. Среднезольники и малозольники в расчет не берем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 142 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 1/2 off А у Тоталя в Корее с кем совместное предприятие? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван343 4 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 23 часа назад, karligov сказал: Я zzap не верю. Чтобы понять - действительно ли что-то продаётся по этой цене, надо звонить и уточнять, а там уже другую цену называют. Если продавец разместил на Zzap товар и не продает его по той цене , его удалят на совсем , поэтому там всегда цены актуальны ! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karligov 109 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 (изменено) Иван343 , нет. Я сам звонил пару недель назад, когда искал масло Hyundai Premium LF 5W-20 подешевле. Позвонил в магазин с указанием самой низкой цены и там мне цену за литровую бутылку назвали рублей на 150 выше, чем на zzap было указано. Так что кто там и кого удаляет - я не знаю, но обман там присутствует. Изменено 27 июля 2018 пользователем karligov 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 746 органического молибдена? Да ладно - перестаньте.Фосфор чуть выше - но сойдет, а вот цинк и кальции..Шумное масло будет, не знаю как на киа а вот на японцах точно. и высокое содержание молибдена при чем не органического- не айс.. Мое лично мнение, это масло больше 200 м/ч не проживет. Во всяком случае в ДВС обьемом больше 1,6 не стал бы заливать. По сути ДВС КОРЕЙЦЕВ КАК РАЗ В ПРЕДЛАХ 1,4-1,6. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 833 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Интересно, какой там API SM с таким фосфором. Какой-то древний пакет по современным ценам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nVidia 40 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 (изменено) А как он попал в раздел "лучшее противостояние износу" , если с этим маслом нет ни одного теста отработи? Изменено 27 июля 2018 пользователем nVidia 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 28 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2018 3 часа назад, nVidia сказал: А как он попал в раздел "лучшее противостояние износу" , если с этим маслом нет ни одного теста отработи? Гипотетически 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOT 1 232 Опубликовано: 28 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2018 5 часов назад, Wald сказал: Интересно, какой там API SM с таким фосфором. Какой-то древний пакет по современным ценам. Для европов навернякв будет древним. Для России, той что за мкадом, которая сейчас имеет уровень стран даже не третьего, а 6-7-8 мира, это масло очень зачётное - с учётом качествв бензина, состояния автопарка, отсутствия нормальных дорог. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash'ok 185 Опубликовано: 28 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2018 1 час назад, GOT сказал: уровень стран даже не третьего, а 6-7-8 мира, это масло очень зачётное - с учётом качествв бензина, состояния автопарка, отсутствия нормальных дорог. Вы где то в сюрреалистической реальности живёте или остались где то в прошлом 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 955 Опубликовано: 28 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2018 (изменено) 19 часов назад, Euro сказал: 1/2 off А у Тоталя в Корее с кем совместное предприятие? S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD 9 мая 2008 года S-Oil Corporation, ведущая компания в мире по производству лучшего базового масла и TOTAL Raffinage Marketing S.A., четвертая нефте-газовая компания в мире и одна из ведущих в Европе, основали совместное предприятие S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD. Поставки лучшего по качеству базовых масел от S-Oil Corporation и производственные, технологические достижения, дистрибьюционные и маркетинговые ноу-хау, принесенные TOTAL Raffinage Marketing S.A., создали синергический эффект продукции S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD. — оптимизированная конкурентоспособность. Основные продукты производства и продажи: масла и смазки для автомобилей (SSU, DRAGON, TOTAL QUARTZ, TOTAL RUBIA), смазки для промышленности. (Короче: В 2008 году S-Oil создала совместное предприятие с французской Total по производству смазочных материалов и начала строительство своей новой штаб-квартиры. В 2011 году S-Oil запустила свой второй нефтехимический комплекс с новыми причалами и другой инфраструктурой, а также открыла новую штаб-квартиру в Сеуле ). Скрытый текст Торговая марки SSU (Super Solution for U) — это серия полностью синтетических высококачественных моторных масел, отвечающих самым жестким требованиям автопроизводителей. Торговая марка DRAGON включает в себя серию полусинтетических энергосберегающих моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей а также серию современных трансмиссионных масел для автоматических и механических коробок передач, задних мостов, гидроусилителей Высочайшее качество масел и смазок S-OIL Высочайшее качество масел и смазок SSU и DRAGON нашло свое подтверждение признанием ведущими автомобилестроителями в качестве оригинального масла для автомобилей TOYOTA, LEXUS, HONDA, KIA, HYUNDAI. На заводах KIA и HYUNDAI, расположенных в Корее, масла и смазки компании S-OIL применяются в качестве первой заводской заливки сходящих с конвейера автомобилей. В ассортименте SSU и DRAGON есть весь спектр продукции для всех типов дизельных двигателей, для двигателей, работающих на LPG топливе, для механических и автоматических коробок передач, все виды трансмиссионных масел и жидкостей. Поставщик продукции правительственным организациям Кореи S-Oil Corporation на протяжении длительного времени поставляет свою высококачественную продукцию правительственным организациям республики Корея: Корейским Вооруженным силам, Национальной железной дороге, Корейской корпорации по электроэнергии. Поставщик масел и смазок крупнейшим корейским и иностранным корпорациям S-Oil Corporation является регулярным поставщиком своей продукции корейским и иностранным авиакомпаниям, судоходным компаниям, а также крупным потребителям ГСМ: национальной Федерации рыбодобывающих кооперативов, Контингенту Вооруженных Сил США на территории Кореи и др. Поставщик масел и смазок заводам KIA и HYUNDAI S-Oil Corporation является поставщиком моторных и трансмиссионных масел и смазочных материалов на заводы KIA и HYUNDAI, расположенные в Корее. Основные этапы развития: Январь, 1981 год — Первой в Корее и третьей в мире компания S-OIL внедрила процесс гидроочистки 1989 год — Начато производство и поставки автомобильного моторного масла под брендом DRAGON. 1991 год — Основан стратегический альянс с Saudi Aramco, организовано совместное предприятие по поставке сырой нефти, одной из лучших в мире по своим свойствам. 2002 год — Введен в эксплуатацию "New Hyvahl Complex" — высоковязкий Бункер-С крекинг с десульфирующей установкой, который позволил производить продукцию с ультранизким содержанием серы. Компания приступила к производству базовых масел премиум качества (Ultra-S) с очень высоким индексом вязкости (VHVI) первой в Корее и с ультранизким содержанием серы — основа современных смазочных материалов. С этого момента компания S-OIL имеет полную линейку базовых масел API группы II и группы III с ежедневным объемом производства 31 000 баррелей в сутки, и становится международным лидером на рынке базовых масел. 2007 год — Внедрение процессов обработки базового масла таких как : процесс гидрокрекинга, — процесс гидроизомеризации парафинов, процесс гидрофинишинга и процесс депарафинизации, позволили компании S-OIL стать производителем и поставщиком одних из лучших базовых масел в мире. 2008 год — 9 мая 2008 года S-Oil Corporation, ведущая компания в мире по производству лучшего базового масла и TOTAL Raffinage Marketing S.A., четвертая нефте-газовая компания в мире и одна из ведущих в Европе, основали совместное предприятие S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD. Как то так... Изменено 28 июля 2018 пользователем Андреас 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.