Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Sportage72 сказал:

думаю в Весте вариатор также настроят,

Ну, если посмотреть видео с разгонами, то там таких заминок при трогании нет. 

А уж порвет, не порвет... Время покажет. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Евген48 сказал:

Не, кореяки не дураки, в наших коробасах тоже заложен алгоритм "не порвать", там буквально в районе 0,5с. на старте, я как то находил инфу по этой теме, там парняга всё доходчиво пояснил, задержка есть.

Возможно, но она не так ощутима как на вариаторе, систематически я катаюсь на Рено, сегодня буквально колеса и масло менял, там это ппц ощущается, хотя по ТТХ разгон до сотки тоже нормальные 11,8, но именно с места не стартанёшь также как на автомате, со скорости ходом да, он нормально ускоряется, но с места когда надо рвануть, куда нибудь резко выехать, нажал - и не едет, еле еле скорость с нуля набирает. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

но она не так ощутима как на вариаторе, систематически я катаюсь на Рено

я в 2017г. делал тест драйв на каптюре 1,6 варик, могу сказать с полной уверенностью, эта связка ну очень "тугая". 

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

там это ппц ощущается, хотя по ТТХ разгон до сотки тоже нормальные 11,8, но именно с места не стартанёшь также как на автомате, со скорости ходом да, он нормально ускоряется, но с места когда надо рвануть, куда нибудь резко выехать, нажал - и не едет, еле еле скорость с нуля набирает. 

как не странно, но в нашем старом Рафике есть кнопка "спорт", она меня всегда веселит, вместе с тем она хоть как то добавляет "прыти", и затупы практически уходят.

В "эко" вообще треш, типа как в рено с вариком.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген48 сказал:

я в 2017г. делал тест драйв на каптюре 1,6 варик, могу сказать с полной уверенностью, эта связка ну очень "тугая". 

Ну японцы +/- всегда так делали, для надёжности, ибо если так не сделаешь, будет как сейчас на Чери до 30% вариков не доезжает до 40-50 тыс, то есть каждая третья машина, это ппц какая херовая статистика)) (знакомый работает МП в мультибрендовом китайском салоне, говорит у них уже просто свалка этих вариаторов с Чери) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

говорит у них уже просто свалка этих вариаторов с Чери

Важно, с каких чери, атмо или турбо. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pulser сказал:

Важно, с каких чери, атмо или турбо. 

Преимущественно турбо конечно, потому что мало какие производители на турбо ДВС ставят вариаторы, либо там вариаторы, совсем другие, а на турбо машина в принципе едет бодро, высокий момент доступен с низов, вот у нас народ и начинает гонять, что приводит к логичному итогу

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евген48 сказал:

я в 2017г. делал тест драйв на каптюре 1,6 варик, могу сказать с полной уверенностью, эта связка ну очень "тугая". 

Слабоват этот мотор для каптюра. На 1,3 всё совсем по-другому: обгоны на 120+ идеально проходят. Но с места защита срабатывает, в гонки на светофорах не поиграть

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Преимущественно турбо конечно

Вот. Думается мне что все будет неплохо. На ВАЗ ещё и масла добавили в этот вариатор. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Styler сказал:

Слабоват этот мотор для каптюра. На 1,3 всё совсем по-другому:

в 2017г. 1,3 турбо просто не было)

Ссылка на сообщение

Одни гонщеги мамкины:Dкак говорили бывалые тише едешь-больше командировочные:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Чери до 30% вариков не доезжает до 40-50 тыс, то есть каждая третья машина, это ппц какая херовая статистика)) (знакомый работает МП в мультибрендовом китайском салоне, говорит у них уже просто свалка этих вариаторов с Чери)

Где вы все берёте этих своих знакомых, которые где-то там работают, где целая свалка мертвых вариаторов от Чери? У реального человека, который ремонтирует вариаторы спросили, много ли они уже перебрали 025 вариаторов от Чери и он сказал - ни одного пока .  Это при том, что только в 2023 году китайцы продали у нас в РФ 100тыс. машин этой марки с этими вариаторами

IMG_20240306_201108.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

Где вы все берёте этих своих знакомых, которые где-то там работают, где целая свалка мертвых вариаторов от Чери? У реального человека, который ремонтирует вариаторы спросили, много ли они уже перебрали 025 вариаторов от Чери и он сказал - ни одного пока .  Это при том, что только в 2023 году китайцы продали у нас в РФ 100тыс. машин этой марки с этими вариаторами

IMG_20240306_201108.jpg

А с чего ты решил, что только у тебя единственного 100% верная инфа? Я тебе могу прямо салон назвать и его адрес и договориться,  сьездишь сам посмотришь. 

То же самое писал Нормет и как раз инфа из салона ОД, люди на разных концах РФ, выдумывают ага. 

Во время гарантии думаешь кто то едет ремонтировать вариатор в сторонний сервис? 

Их и у дилера не ремонтируют вообще, потому что запчастей нет на них от слова совсем, но благо согласовыват по гарантии замену в сборе. 

Но как я думаю, поменяют тебе по гарантии, а потом гарантия кончились и все, надо скидывать тачку, ибо получится, что дальше ездить себе дороже. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

14 часов назад, Sportage72 сказал:

Есть, но зачем? 

На прошлой неделе в командировку сгонял на пикапе на механике и понял, что ну его нафиг эту механику, особенно в городах, уже повсеместно в городах РФ пробки и вот ты стоишь в пробке и мешаешь эту палку постоянно, это также как дисковый телефон, пользоваться то вроде можно, но нафиг нужно, удобство, комфорт, оперативность - застал себя на мысли, что я не могу также дёрнуться, резко выехать как на автомате, надо подгадывать уже. 

Дело привычки и какой в целом стиль вождения.
Когда сажусь за руль машины с автоматом (DSG 7 ст. или корейские 6 ст.), как правило, переключаюсь в ручном режиме, мне неудобны те передачи, которые предлагает АКПП. Когда еду по трассе на круизе на 6 ст. АКПП ставлю ручной режим, иначе при малейшем тягунке при 3х тысячах оборотах мозги переключают на 5 или 4 передачу и автомобиль на высоких оборотах пытается сохранить заданную скорость, если в данных условиях ехать на "заблокированной" 6й передаче, то тяги вполне хватает, пусть и будет падение скорости на 2-3 км/ч. Двигатель G4NA

 

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...