Популярное сообщение Sportage72 6 830 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Цитата Ссылка на сообщение
Pulser 2 374 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 18 минут назад, Sportage72 сказал: думаю в Весте вариатор также настроят, Ну, если посмотреть видео с разгонами, то там таких заминок при трогании нет. А уж порвет, не порвет... Время покажет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 830 Опубликовано: 21 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 14 минут назад, Евген48 сказал: Не, кореяки не дураки, в наших коробасах тоже заложен алгоритм "не порвать", там буквально в районе 0,5с. на старте, я как то находил инфу по этой теме, там парняга всё доходчиво пояснил, задержка есть. Возможно, но она не так ощутима как на вариаторе, систематически я катаюсь на Рено, сегодня буквально колеса и масло менял, там это ппц ощущается, хотя по ТТХ разгон до сотки тоже нормальные 11,8, но именно с места не стартанёшь также как на автомате, со скорости ходом да, он нормально ускоряется, но с места когда надо рвануть, куда нибудь резко выехать, нажал - и не едет, еле еле скорость с нуля набирает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 331 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля (изменено) 2 минуты назад, Sportage72 сказал: но она не так ощутима как на вариаторе, систематически я катаюсь на Рено я в 2017г. делал тест драйв на каптюре 1,6 варик, могу сказать с полной уверенностью, эта связка ну очень "тугая". Изменено 21 апреля пользователем Евген48 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 331 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2 минуты назад, Sportage72 сказал: там это ппц ощущается, хотя по ТТХ разгон до сотки тоже нормальные 11,8, но именно с места не стартанёшь также как на автомате, со скорости ходом да, он нормально ускоряется, но с места когда надо рвануть, куда нибудь резко выехать, нажал - и не едет, еле еле скорость с нуля набирает. как не странно, но в нашем старом Рафике есть кнопка "спорт", она меня всегда веселит, вместе с тем она хоть как то добавляет "прыти", и затупы практически уходят. В "эко" вообще треш, типа как в рено с вариком. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 830 Опубликовано: 21 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 5 минут назад, Евген48 сказал: я в 2017г. делал тест драйв на каптюре 1,6 варик, могу сказать с полной уверенностью, эта связка ну очень "тугая". Ну японцы +/- всегда так делали, для надёжности, ибо если так не сделаешь, будет как сейчас на Чери до 30% вариков не доезжает до 40-50 тыс, то есть каждая третья машина, это ппц какая херовая статистика)) (знакомый работает МП в мультибрендовом китайском салоне, говорит у них уже просто свалка этих вариаторов с Чери) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pulser 2 374 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 3 минуты назад, Sportage72 сказал: говорит у них уже просто свалка этих вариаторов с Чери Важно, с каких чери, атмо или турбо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 830 Опубликовано: 21 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 3 минуты назад, Pulser сказал: Важно, с каких чери, атмо или турбо. Преимущественно турбо конечно, потому что мало какие производители на турбо ДВС ставят вариаторы, либо там вариаторы, совсем другие, а на турбо машина в принципе едет бодро, высокий момент доступен с низов, вот у нас народ и начинает гонять, что приводит к логичному итогу 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 832 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 17 минут назад, Евген48 сказал: я в 2017г. делал тест драйв на каптюре 1,6 варик, могу сказать с полной уверенностью, эта связка ну очень "тугая". Слабоват этот мотор для каптюра. На 1,3 всё совсем по-другому: обгоны на 120+ идеально проходят. Но с места защита срабатывает, в гонки на светофорах не поиграть 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pulser 2 374 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 4 минуты назад, Sportage72 сказал: Преимущественно турбо конечно Вот. Думается мне что все будет неплохо. На ВАЗ ещё и масла добавили в этот вариатор. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 331 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 8 минут назад, Styler сказал: Слабоват этот мотор для каптюра. На 1,3 всё совсем по-другому: в 2017г. 1,3 турбо просто не было) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Styler 1 832 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 6 минут назад, Евген48 сказал: в 2017г. 1,3 турбо просто не было) Это да) 0 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 565 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля Одни гонщеги мамкиныкак говорили бывалые тише едешь-больше командировочные 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 694 Опубликовано: 21 апреля Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2 часа назад, Sportage72 сказал: Чери до 30% вариков не доезжает до 40-50 тыс, то есть каждая третья машина, это ппц какая херовая статистика)) (знакомый работает МП в мультибрендовом китайском салоне, говорит у них уже просто свалка этих вариаторов с Чери) Где вы все берёте этих своих знакомых, которые где-то там работают, где целая свалка мертвых вариаторов от Чери? У реального человека, который ремонтирует вариаторы спросили, много ли они уже перебрали 025 вариаторов от Чери и он сказал - ни одного пока . Это при том, что только в 2023 году китайцы продали у нас в РФ 100тыс. машин этой марки с этими вариаторами 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 830 Опубликовано: 22 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 6 часов назад, Роман 73 сказал: Где вы все берёте этих своих знакомых, которые где-то там работают, где целая свалка мертвых вариаторов от Чери? У реального человека, который ремонтирует вариаторы спросили, много ли они уже перебрали 025 вариаторов от Чери и он сказал - ни одного пока . Это при том, что только в 2023 году китайцы продали у нас в РФ 100тыс. машин этой марки с этими вариаторами А с чего ты решил, что только у тебя единственного 100% верная инфа? Я тебе могу прямо салон назвать и его адрес и договориться, сьездишь сам посмотришь. То же самое писал Нормет и как раз инфа из салона ОД, люди на разных концах РФ, выдумывают ага. Во время гарантии думаешь кто то едет ремонтировать вариатор в сторонний сервис? Их и у дилера не ремонтируют вообще, потому что запчастей нет на них от слова совсем, но благо согласовыват по гарантии замену в сборе. Но как я думаю, поменяют тебе по гарантии, а потом гарантия кончились и все, надо скидывать тачку, ибо получится, что дальше ездить себе дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sour 1 460 Опубликовано: 22 апреля Поделиться Опубликовано: 22 апреля (изменено) Скрытый текст 14 часов назад, Sportage72 сказал: Есть, но зачем? На прошлой неделе в командировку сгонял на пикапе на механике и понял, что ну его нафиг эту механику, особенно в городах, уже повсеместно в городах РФ пробки и вот ты стоишь в пробке и мешаешь эту палку постоянно, это также как дисковый телефон, пользоваться то вроде можно, но нафиг нужно, удобство, комфорт, оперативность - застал себя на мысли, что я не могу также дёрнуться, резко выехать как на автомате, надо подгадывать уже. Дело привычки и какой в целом стиль вождения. Когда сажусь за руль машины с автоматом (DSG 7 ст. или корейские 6 ст.), как правило, переключаюсь в ручном режиме, мне неудобны те передачи, которые предлагает АКПП. Когда еду по трассе на круизе на 6 ст. АКПП ставлю ручной режим, иначе при малейшем тягунке при 3х тысячах оборотах мозги переключают на 5 или 4 передачу и автомобиль на высоких оборотах пытается сохранить заданную скорость, если в данных условиях ехать на "заблокированной" 6й передаче, то тяги вполне хватает, пусть и будет падение скорости на 2-3 км/ч. Двигатель G4NA Изменено 22 апреля пользователем Sour 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.