Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Morello я написал о трех видах, ибо они более распространены и на форуме люди понимают о чем я говорю. Другие виды эстеров никто не описывал, не показывал, и вообще они не так распространены что о них вообще имеет смысл говорить. 

Про различные базы в авио/холодильных маслах из не эстеров я не пишу, ибо к в контексте данной темы это не уместно. Мы берем в учет тол ко эсторовое. Минеральщики в другой теме туснярят.

Это только у Купера проблемы, они там чет мутят сами. У других масел на эстерах аля Редлайн проблем нет никаких.

И моющая способность не только с вязкостью связана, но и со сложность самой молекулы и как следствию полярных свойств масел.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VANOOO96 сказал:

Другие виды эстеров никто не описывал, не показывал

Читайте внимательнее, на форуме много разной информации.

8 минут назад, VANOOO96 сказал:

Мы берем в учет тол ко эсторовое.

Эстеровые в авиа тоже бывают разные)))

9 минут назад, VANOOO96 сказал:

Это только у Купера проблемы, они там чет мутят сами.

Выше написал уже

9 минут назад, VANOOO96 сказал:

У других масел на эстерах аля Редлайн проблем нет никаких.

Потому что рецептура выверена и масла производятся на специализированном предприятии, а не на складе перед отгрузкой эстеры доливают.

11 минут назад, VANOOO96 сказал:

моющая способность не только с вязкостью связана, но и со сложность самой молекулы и как следствию полярных свойств масел.

Да, не только. Я же написал "как правило". Основная зависимость от молекулярной массы (прямая). 

Ссылка на сообщение
07.09.2021 в 00:04, VANOOO96 сказал:

С такими мизерными концентрациями эстеров в заводских/серийных автомаслах, они ничего нормально отмыть не могут, они там для другого.

У Редлайна есть серия с окислением под 80, там точно эстеров процентов 20, если не больше. Но ценник конский. А так да, есть на форуме фотки, где мотор  на этом масле работал, дык, юбки поршней белые , почти без нагара. Есть и других фирм масла с болшими цифрами окисления, 40 и выше, но опять таки, ценник такой, что проще забить болт на страшилки от САЕ20 и 5% эстеров или МоДжо бахнуть. Вот фото спортивного мотора, 20000 км на Редлайне, с угаром масла 1-1,5 л/1000 км. 

IMG_0785.JPGIMG_0787.JPG

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
10 минут назад, skorp777 сказал:

У Редлайна есть серия с окислением под 80, там точно эстеров процентов 20, если не больше. Но ценник конский. А так да, есть на форуме фотки, где мотор  на этом масле работал, дык, юбки поршней белые , почти без нагара. Есть и других фирм масла с болшими цифрами окисления, 40 и выше, но опять таки, ценник такой, что проще забить болт на страшилки от САЕ20 и 5% эстеров или МоДжо бахнуть.

Это про импрезу?

Ссылка на сообщение
06.09.2021 в 23:55, Morello сказал:

Купер тоже на эстеровой базе. Почитайте тему и посмотрите сколько моторов засрано.

Morello  Вам то же будет полезно парой постов выше глянуть, как эстровые масла до черноты засерают))). И не моют ничего.

Ссылка на сообщение

skorp777 cколько моджо % на 1000км для сильно загрязненого двигателя. Просто для езды, наверно 5% от обьема масла? 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, skorp777 сказал:

Вам

Мы снова на "Вы"? Отпустило?

29 минут назад, skorp777 сказал:

как эстровые масла до черноты засерают))). И не моют ничего.

Какой процент Джет Ойла применялся в том случае?

29 минут назад, skorp777 сказал:

Вам то же будет полезно парой постов выше глянуть

А Вам полезно будет глянуть ВСЁ, что я написал с этой теме, а не выборочно. Вот например про эстеровый куппер:

06.09.2021 в 17:36, Morello сказал:

Оно засерает потому, что в их масле нет (не достаточно) дисперсантов и диспергентов, как и в обсуждаемых авиа маслах.

А вот про "нормальные" масла с эстерами, которые я сам использую:

06.09.2021 в 17:58, Morello сказал:

Потому что рецептура выверена и масла производятся на специализированном предприятии, а не на складе перед отгрузкой эстеры доливают.

Но чукча ведь не читатель, он всякуюхрень писатель. 

 

П.С. С нетерпением жду ответа на мой вопрос о концентрации Джет Ойла в упомянуто вами случае))) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Optovik сказал:

skorp777 cколько моджо % на 1000км для сильно загрязненого двигателя. Просто для езды, наверно 5% от обьема масла? 

простите что вмешиваюсь,но если сильно загажен то тогда да потом можно чутка увеличить процентаж

Ссылка на сообщение

В правилах ничего не сказано про необходимость согласования постов с крепёжным изделием, написанным с орфографической ошибкой. Но в правилах есть пункты про троллинг, идиотизм, флуд и оффтоп.

Ссылка на сообщение

Ребят, хорош с наездами друг на друга, у Morello есть право задавать вполне конкретные вопросы, у нас есть право на них либо не отвечать, либо отвечать в рамках темы, даже если у нас нет конкретных цифр и методик никто не запрещает нам делиться своими субьективными впечатлениями. Раскоксовка Димексидом тоже не имеет научно-исследовательской базы, при этом это не мешает его применять. Может быть когда нибудь и моджо получит своё развитие у людей, имеющих допуск в лаборатории и к деньгам (автоблоггеры? )

Ссылка на сообщение

Pechnik благодарю Вас за конструктивный подход. Почему-то на форуме на почве разногласий принято переходить к обсуждению друг друга (не только в этой теме). По поводу димексида. Есть отработки, доказывающие его негативное влияние на двигатель. Их конечно не много (емнип я видел две), но они подтверждают теорию.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...