Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

679 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      307
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масла NGN Premium (10W-40), Synergy (0W-40), Profi, Nord и Emerald (все три - 5W-30) успешно сдали экзамен на термостабильность.

"Изумруд" правда слегка расслоился, но ничего криминального.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто не выбрал Ngn Gold 5W40 который показал бы себя в его печке плохо и NGNу опять бы досталось... Сережа никак не слезет с ошибочной но популярной нотки, все бьет и бьет по неокрепшим умам своими новыми образцами - ему уже пофиг похоже правда это или чушь - главное что это работает и возносит его.

 

Термостабильность :) Печко-выносливость! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро на канистрах рядом с API будет значок прожарки :)))

и страница с прожаро-допусками :laugh: (уже есть, но пока просто подбор)

 

484f47669281.jpg

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто не выбрал Ngn Gold 5W40 который показал бы себя в его печке плохо и NGNу опять бы досталось... Сережа никак не слезет с ошибочной но популярной нотки, все бьет и бьет по неокрепшим умам своими новыми образцами - ему уже пофиг похоже правда это или чушь - главное что это работает и возносит его.

 

Термостабильность :) Печко-выносливость! :)

 

скоро на канистрах рядом с API будет значок прожарки :)))

и страница с прожаро-допусками :laugh: (уже есть, но пока просто подбор)

На мой взгляд, между тем как ведет себя масло при высоких температурах и процессом залегания колец на данном масле существует некая зависимость

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, никакой зависимости, иначе масла не прошли бы более серьезные и требовательные тесты на депозиты в районе поршневого кольца ASTM. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, ну вот и Cережа не смотря на доводы что все его тесты чушь несусветная - остается при своем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакой зависимости, иначе масла не прошли бы более серьезные и требовательные тесты на депозиты в районе поршневого кольца ASTM. :)

А какой конкретно метод имеется ввиду, случайно не ASTM D7097 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASTM DIN MTU API Caterpillar Cummins Daymler M271 их много... Я образно выразился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например тест на износ и депозиты для масел GF-4 Sequence IIIG Читаешь как и кто его разрабатывал и натыкаешься на такие строки

 

Условия выполнения.

Входные маслоканалы в которых температура подачи в тесте Sequence IIIF была поднята с 149°С в Sequence IIIE до 155°C для увеличения жесткости испытаний.

г-н Стивен Корсек из научно исследовательской лаборатории Форда, предположил, что эта рабочая температура была слишком высока и может привести к ненормальному истощению ZDP.

На основе его предложения, в главной масляной магистрали температура на входе теста Sequence IIIG была установлена ​​на уровне 150 ° С, ближе к температуре

Sequence IIID и IIIE тестов. Температура охлаждающей жидкости также была снижена от 122 ° C в списке Sequence IIIF до 115°С, так же, как в Sequence IIID и IIIE испытаний. тест

длина, нагрузки и температуры воздуха на входе все эти параметры увеличились в то время как новые дополнения нефть снизился до отражают 2.7L DaimlerChrysler условия проведения испытания. Эти условия оставалась постоянной на протяжении всей программы развития и представлены в Таблице1.

 

Operating conditions

The main oil gallery inlet supply temperature in the Sequence IIIF test had been raised

from 149°C in the Sequence IIIE to 155°C to increase the test severity. Mr. Stephen

Korcek, of Ford’s Scientific Research Lab, felt that this operating temperature was too

high and could lead to abnormal ZDP depletion. Based on his suggestion, the oil gallery

inlet temperature of the Sequence IIIG test was set at 150°C, closer to the temperature in

the Sequence IIID and IIIE tests. The coolant temperature was also reduced from 122°C

in the Sequence IIIF to 115°C, the same as in the Sequence IIID and IIIE tests. The test

length, load, and inlet air temperature were all increased while the new oil additions were

decreased to reflect the 2.7L DaimlerChrysler test operating conditions. These conditions

remained constant throughout the entire development program, and are summarized in

Table 1.

Как разрабатывали тест на износ и депозиты Sequence IIIG

Sequence IIIG Deposite test.pdf

 

А вот Sequence IIIF применяемый в маслах современной сертификации API CJ-4

Sequence IIIF Deposite test.pdf

 

и его условия.

Using unleaded gasoline, the engine runs a 10-minute initial oil leveling procedure followed by a 15-minute slow ramp up to speed and load conditions. It then operates at 100 bhp, 3600 rpm, and 155°C oil temperature for 80 hours, interrupted at 10-hour intervals for oil level checks.

Вот как проводятся подобные тесты и Mobil 5W40 3000 x1 и Лукойл Синтетик 5W40 (и много много других масел которые показали себя плохо у Сергея), проходили еще более требовательный тест Daimler Chrysler M 271 - этот тест проходят все масла получившие 229.1 229.3 229.5 229.51.

 

Проходят они в реальных двигателях(!) а не на плитках!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика обошлась чуть менее чем в 5 тыр. теперь я понял для чего Сергей как бы не замечал нестыковки в своих прожарках... Цель была раздуть сенсацию и продавать услуги сервиса видимо.

 

По теме opel - Сергей видел я нет - судить не берусь "по телефону роды не принять". Но если диагноз верный закоксовка колец, то я бы не стал царапать цилиндры откисшим коксом, а просто менял масло раз в 5000км - у меня таким образом через длительное правда время прошла проблема закисших колец. К тому же мы с вами знаем что залей автор одно масло - будет угарать, залей другое угарать не будет.. То есть тут вообще может не вина двигателя - надо было с малого и самого дешевого начать - сменить бренд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что сейчас как в студенческой поговорке "вначале ты работаешь на зачетку а потом зачетка работает на тебя". Здесь все тоже самое. 99% людей, читающих этот блог, понятия не имеют что такое гидрокрекинг, как он получается, для чего он используется и все подобное. Уже не говоря про тесты OEM производителей, и нефтехимических концернов Лубризол и т.д. Главное - много умных слов, не обязательно, чтобы они были к месту или вообще правильно употреблялись - пофигу, главное побольше их. Люди начинают верить, когда много заумных слов, а когда еще и фотки какие то прикладывают, да еще и "кулибин" начинает писать, так вообще респект и уважуха. Ну вот и получается, вначале промываем мозги, затем люди начинают свято верить, даже не допуская мысли, что это все в корне не верно (да вы что это же Сергей, у него такой опыт ремонта двигателей, да он такой рассякой!), ведь невдомек им, что ремонтировать двигатели, и разбирать масла "по косточкам" это как бэ абсолютно разные вещи, хотя и взаимосвязанные... Короче, теперь зомбированные прожарщики носятся по инету, зомбируя мозги другим, и теперь можно уже вообще не шевелится особо, теперь сарафанное радио работает на тебя, главное озвучить ценники на диагностику, да еще можно пропиарить некоторые бренды, чтобы ты их продвигал (меняйте вот это нано-спиди рейсинг масло раз в 7000км и будет вам щястье, ну невдомек многим, что это обычное масло, с сомнительными присадками отработает ровно так же, как обычное масло (а возможно и хуже), главное что это "особенное" масло.). Вот и получается неплохой такой бизнесс, вначале хорошо вкладываемся, делаем тесты, пишем много умных слов.. а затем... а затем рубим капусту. Ну правильно, "не потопаешь, не полопаешь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендации - масло Bardahl XTC + какая то присадка, которая раскоксует кольца (это обойдется в 10 тыр вместе с маслом и работами), и через 3000 км, смена масла на Xenum WRX. Как вы понимаете, лить оригинальное масло не стоит.

))) Коси бабло пока ведутся!!! Оригинальный способ раскоксовки колец. Л-Авто его рекомендует на все двигатели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у авто пробег всего 3500 - то может вполне первое время быть небольшой расход масла. Тем более человек как купил мог не смотреть уровень - кто сказал ему что жор был изначально? И уровень масла - такая штука, надо смотреть инструкцию от авто при проверке уровня. Во-первых есть небольшое тепловое расширение - актуально при проверке уровня при минусах, разница бывает по 1/4 щупа в горячем/холодном состоянии. Во-вторых про площадку ровную тоже не забываем - уровень легко может колебатся из-за такой мелочи на которую забили при проверке. А Сергей сделал именно то что сделал-бы любой в его случае - к нему приехал человек у которого есть деньги которые он согласен потратить и самовнушение что авто неисправно - ну и что, теперь он к нему приедет и разкоксовку делать, еще заплатит. Мой знакомый работавший в свою студенческую пору в сервисе вполне серьезно называет таких "люди с синдромом российского автомобиля" - они надумывают себе поломки и если сказать ему прямо что авто исправно - он тебе банально не поверит. Любой механик проходил через таких и знает что проще его развести на пару профилактических процедур чем спорить - так хоть в плюсе окажешься. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще заметили саму абсурдность бытия - закоксовка колец на пробеге 3700км :D Это какое масло окислилось и начало закоксовывать кольца за 3700 и какой движок с новья коксует кольца за 3700км :) А покупать бардаль дорогой это конечно выход :) И новому двигателю делать раскоксовку :) Ну не мне судить я этого двигателя не видел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...