Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Данное масло только рассматривал. Конкретики нет. Собственно надеюсь, что кто то ее знает. Какая разница сколько видосу лет? Если, где то уже обсуждался данный продукт в этом контексте дайте ссылку.

 Конкретно у вас сколько период использования? Пробеги на нем? Горловина? Расход масла? 

какое масло Вас интересует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло Вас интересует?

 Точно, не написал. Весьма популярное топовое: Мобил 1 5W30 ЕСП Формула.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Точно, не написал. Весьма популярное топовое: Мобил 1 5W30 ЕСП Формула.

ну- за данное масло: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)- "для немцев хорошее масло за свои деньги", а вообщем,  вам ничего не скажу: не пользовался, не знаю и не буду пользоваться( так как по цене не устраивает и не соответсвует моему мотору, по спецификациям, и вообще это масло предназначено для немецких моторов а не для японо-корейских- имей те, это в виду.) :pardon:

Ответить смогу лишь за свое масло которые у меня работали и работают без нареканий на интервале от 7-10т.км

 

Ваше масло  это ILSAC GF-5/Dexos 1, SN,  /ACEA A5/B5 и... Вязкость:  0w-20/5w-20, 0w-30/5w-30- от этих допусков и отталкивайтесь при выборе.   ;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про свой выбор в курсе. Не хотел бы засорять тему. На определенном небольшом пробеге до 5000, не видел для себя минусов, без учета цены..  Масло очень широко представлено в крупных сетях, где малый риск подделок. Так же, много видео и коммнтариев о цвете. Короче, для себя допустил.

   Теперь ближе к теме,- "этот" Dexos 2 вроде бы традиционно склонен к полимеризациям?

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про свой выбор в курсе. Не хотел бы засорять тему. На определенном небольшом пробеге до 5000, не видел для себя минусов, без учета цены..  Масло очень широко представлено в крупных сетях, где малый риск подделок. Так же, много видео и коммнтариев о цвете. Короче, для себя допустил.

   Теперь ближе к теме,- "этот" Dexos 2 вроде бы традиционно склонен к полимеризациям?

я незнаю к чему он склонен.

Я знаю лишь одно в наших моторах он " Dexos 2" ( это "дизельный допуск") -  долго не живет в бензиновых моторах с малым количеством масла в картере и "хреновывым бензином" в баке,  это закономерно, так как, этот  допуск направлен на спасение катализатора, при интенсивном расходе масла на угар а не для защиты двигателя от износа- изобретение эколологов. Думаю я правильно расставил приоритеты, о том, для чего придумали этот допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вам нужно просто эту тему прочитать с самого начала. Там полно пищи для размышлений. Прожарка не показывает реальную склонность к отложениям моторного масла. Она мало близка к условиям двигателя внутреннего сгорания. Но очень популярна в массах среди тех кто в это верит. Более того результатом можно манипулировать в ту или иную сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно тТоркон -прав,  от себя добавлю:

Прожарка это один из многих способов, продвинуть тот или иной продукт, в торговле  и отличный инструмент для разного рода манипуляций и заигрываний с потенциальными покупателями, в руках продавцов и иных, "заинтересованных личностей".

Прожарка и "однорукие бандиты"(машинки трения, скольжения и мазе- втирания :))) )), они как "наперсточники у лорька на рынке"  и прочие фокусы- детище маркейтинга. ;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё бы хорошо, мне на 4b12 Мицушный подходит миллерс 5-30 лонг лайвк эко ee , но блин, испаряемость высокая да и на роликах в ютубе газовая горелка сжигает нафиг это масло в колбе, я так плонял термостабильность так себе, ну и HTHS 3.3. высоковат, я понимаю что там НАНОдрайв снижают трение но... сложно поверить в дополнительную прыть и облегчение с такой вязкостью     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё бы хорошо, мне на 4b12 Мицушный подходит миллерс 5-30 лонг лайвк эко ee , но блин, испаряемость высокая да и на роликах в ютубе газовая горелка сжигает нафиг это масло в колбе, я так плонял термостабильность так себе, ну и HTHS 3.3. высоковат, я понимаю что там НАНОдрайв снижают трение но... сложно поверить в дополнительную прыть и облегчение с такой вязкостью     

Хотелось бы услышать мнение на этот счёт от Вадима 69 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безгранично его уважаю,он кстати выбрал это масло именно. Мнению любое интересно, тем более его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё бы хорошо, мне на 4b12 Мицушный подходит миллерс 5-30 лонг лайвк эко ee , но блин, испаряемость высокая да и на роликах в ютубе газовая горелка сжигает нафиг это масло в колбе, я так плонял термостабильность так себе, ну и HTHS 3.3. высоковат, я понимаю что там НАНОдрайв снижают трение но... сложно поверить в дополнительную прыть и облегчение с такой вязкостью     

Верите в горелки? Нужно пробовать и потом делать выводы, а не верить в прожарки. А анализы говорят об обратном. Нормально там все и с испаряемостью и со вспышкой.

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно, какие маслонерастворимые шарики в масле могут иметь плюсы/минусы во всех условиях эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верите в горелки? Нужно пробовать и потом делать выводы, а не верить в прожарки. А анализы говорят об обратном. Нормально там все и с испаряемостью и со вспышкой.

КМК нужно тестировать масло на температуре максимального нагрева оного в моторе и не более . В моторе масло же не нагревается до 800-1200 градусов, а горелкой достичь этой температуры конечно можно , только это на мой взгляд не нужно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было там таких температур! да больше чем в двс может с запасом, может на треке так оно и будет. Но ладно, возьмём меньше, 250градусов пусть, у меня в поддоне на короткой сессии датчик зафиксировал 120гр, сколько будет в поршнях вопрос вам? 

 

Пожалуйста, вот пример всего 250градусов с миллерс и амсоил :

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пожалуйста, вот пример всего 250градусов с миллерс и амсоил :

На мой взгляд второе масло ведёт себя лучше при нагреве 250 град.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...