Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Практика показывает, что в некоторых двс масла не дающие отложений и полимеризации не гадят, а которые прокололись - гадят. Так будет не во всех двс. Например в обычные деревянные 8 клапанники можно хоть автол лить - все будет чисто. А вот если 16 клапанов, да еще и фазовращатели, да еще и изменяемая геометрия, а если еще турбинка или компрессор (или еще хуже - вместе) то маслице то свернется.

полюбуйтесь рассмотрите

https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

Это бизнес. Чем раньше двс умрет и раньше свернется масло в гуталин - тем больше шансов послать человека с гарантией и выставить счет за новый двс. Вы понимаете что кругом обман. Хорошо пока еще есть хорошие масла и честные производители. Но их все меньше и меньше...

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Конкретно по лукойлу - прожарка на лукойле, который не минеральный и не полусинтетический - дает неоднозначные результаты.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Конкретно по лукойлу - прожарка на лукойле, который не минеральный и не полусинтетический - дает неоднозначные результаты.

что, картошка невкусная получается?)))

Ссылка на сообщение

Мы простые смертные покупаем дешевые бу машины и катаем их до полной смерти кузова и берем их ездить на 10-15лет подряд. Конечно если вы можете себе позволить раз в 1-3-5 лет покупать новую машину - можете лить что вздумается, даже лукойл любых вариаций.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение

Была, неоднократно.  :fx:

@vital_xbc,  вы тему полностью прочитайте, и часть материалов в шапке,

если появятся свежие мысли - пишите, а то в 100500 раз "день сурка".

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Мы простые смертные покупаем дешевые бу машины и катаем их до полной смерти кузова и берем их ездить на 10-15лет подряд. Конечно если вы можете себе позволить раз в 1-3-5 лет покупать новую машину - можете лить что вздумается, даже лукойл любых вариаций.

Знаем как это происходит. Покупает машину чел.и льет мотюль 10w40 с заменой через 15 тыс. и 500-600 м/ч (ведь это чудо масло с чудо рекламой на нем можно и 20 тыс. пройти))). Потом когда чел. устает от жора масла и жаба душит покупать на доливку мотюль он переходит на лук, Роснефть и т.д. В итоге через 15-20 тыс. Его тащут в сервис, где он клянется что лил лук и это он виноват. Ему тут же рассказывают страшилки прожаркины дяди Васи. Таких уже не один десяток видел. Просто никто не хочет всю жизнь авто узнавать. Действуют по принципу кто последней тот и папа))).
Ссылка на сообщение

 

 


Практика показывает, что в некоторых двс масла не дающие отложений и полимеризации не гадят, а которые прокололись - гадят
приведите примеры загаженности лукойлом. прожарка не аргумент. реальные условия работы масла в двигателе ничего общего с прожаркой не имеют
Ссылка на сообщение

Прожарка с реальным режимом работы масла в двс ничего общего не имеет

Именно прожарка в стеклянной колбе - да, но тем не менее Honda например "прожаривает" масла чтобы проверить соответствие допуску HTO-06 (для турбо-моторов компании), схема на картинке больше похожа на реальные условия в двигателе, конкретно - турбине, хоть нагреваемая трубочка всё равно стеклянная.

 

Ну а опыты "главного по "прожарке" касающиеся масел, имеющих этот допуск, в принципе не показывают серьёзных различий - оригинальное масло относительно чистое, как и Petro-Canada, по остальным не интересовался - допуск достаточно редкий

post-23629-0-69706500-1489742140_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Именно прожарка в стеклянной колбе - да, но тем не менее Honda например "прожаривает" масла чтобы проверить соответствие допуску HTO-06 (для турбо-моторов компании), схема на картинке больше похожа на реальные условия в двигателе, конкретно - турбине, хоть нагреваемая трубочка всё равно стеклянная.

 

Ну а опыты "главного по "прожарке" касающиеся масел, имеющих этот допуск, в принципе не показывают серьёзных различий - оригинальное масло относительно чистое, как и Petro-Canada, по остальным не интересовался - допуск достаточно редкий

температура масла при "прожарке" какая?

Ссылка на сообщение

Ну вообще то если вы всмотритесь в картинку теста HTO-06 там есть коренные отличия. Которые как раз намекают что тест прожарки в колбе это не правильный метод для определения депозитов в двигателе...

Ссылка на сообщение

температура масла при "прожарке" какая?

Ровно такая при которой оно кипит, а это не выше 300 гр.

По аналогии с чайником на плите, плита красная а вода кипит и ее температура около 100

Ссылка на сообщение

прожарка в колбе - шаманство. ничего общего с реальным состоянием масла в картере, да и в краткосрочном соприкосновении с элементами цпг

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...