VovaIvanov 3 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов. В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг". В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое. На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом. Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 104 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 VovaIvanov, ну какой ты регламент хочешь? В книжке по ремонту от Третьего Рима пишут про 60 тык, а в ЗР от сентября 2008 года написано, как я и сказал. P.S. Лежат журналы на балконе: вот и пригодились 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaIvanov 3 Опубликовано: 18 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 2 часа назад, Dimmy сказал: VovaIvanov, ну какой ты регламент хочешь? В книжке по ремонту от Третьего Рима пишут про 60 тык, а в ЗР от сентября 2008 года написано, как я и сказал. P.S. Лежат журналы на балконе: вот и пригодились Почитал про двигатель. Гнет клапана - болезнь. Сняли с производства. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 104 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 1 минуту назад, VovaIvanov сказал: Почитал про двигатель. Гнет клапана - болезнь. Сняли с производства. Так ведь это же касается и приоровского 21126 на 98 л.с. и 21127 на 106 л.с. Не удивлюсь, что и 1.8 такой же. К слову, у соседей на Приоре году в 2008 тоже клапана загнуло, а у родственника тоже Приора аж два раза "Сталинград" устраивала. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена 1 018 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 Топикстартер, как я понял, заказал Логан? Зря. Я б Поло Седан заказал из этих двух. Фолькс машина чуть более дорогая по прайсу, но более качественная. Логан - откровенно бюджетен во всем, хотя репутация у Логанов неплохая. Но реально экономия прет из всех щелей. У нас СандероСтепвей (пробег пока 4.5 тыщи км) с нормальным мотором 113 сил - тем не менее, если б не нужда в хэтче и высоком клиренсе - взяли бы полуседан (причем именно его, а не Солярис и не Рио). Ибо одно кошмарное сиденье Логана перевешивает все плюсы подвески. А еще есть невразумительный руль, плохая управляемость, нелогичное расположение органов управление и т.д. У Поло с инженерией и эргономикой как раз все в порядке - и сиденья, и посадка и органы управления, и КПП - все логично и по-немецки грамотно. Французы же, тем более собранные на ВАЗе... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 330 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 Однозначно Поло, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaIvanov 3 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 6 часов назад, Гена сказал: Топикстартер, как я понял, заказал Логан? Зря. Я б Поло Седан заказал из этих двух. Фолькс машина чуть более дорогая по прайсу, но более качественная. Логан - откровенно бюджетен во всем, хотя репутация у Логанов неплохая. Но реально экономия прет из всех щелей. У нас СандероСтепвей (пробег пока 4.5 тыщи км) с нормальным мотором 113 сил - тем не менее, если б не нужда в хэтче и высоком клиренсе - взяли бы полуседан (причем именно его, а не Солярис и не Рио). Ибо одно кошмарное сиденье Логана перевешивает все плюсы подвески. А еще есть невразумительный руль, плохая управляемость, нелогичное расположение органов управление и т.д. У Поло с инженерией и эргономикой как раз все в порядке - и сиденья, и посадка и органы управления, и КПП - все логично и по-немецки грамотно. Французы же, тем более собранные на ВАЗе... Нк французы - румыны. Если бы не жрущий масло двигатель, взял бы Поло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 957 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 2 часа назад, VovaIvanov сказал: Нк французы - румыны. Если бы не жрущий масло двигатель, взял бы Поло ТС поторопился, логан кросс на подходе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raduga 344 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 В 04.08.2018 в 11:32, ОлегМурманск сказал: Однозначно Поло, Такого же мнения. Ездили в Сочи ,было нас 4 человека. Взяли на прокат поло седан с пробегом около 10 000 км. Гоняли по полной программе. С полной загрузкой и по серпантинам. Не ждал от машины ничего такого, что меня бы удивило так как, был в наличии когда-то форд фокус 11 года с пробегом 30 000 км с таким же сочетанием мотора 1.6л и автоматом. Но поло реально порадовал, резвый, при переборе газа по первости откровенно колеса буксовали с 3 людьми в салоне, быстро набирает скорость, в повороты заходит уж точно не хуже фокуса. Вообщем и целом был реально удивлен. Понимаю, что у машины есть недостатки, многие ругают настройки подвески, которые якобы плохо работают в условиях плохих дорог. Ничего не могу сказать, дороги там в целом хорошего качества. Первые впечатление о машине вполне нормальные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 В 04.08.2018 в 11:26, Гена сказал: Топикстартер, как я понял, заказал Логан? Зря. Да чего вы решаете за человека , что ему хорошо и что плохо. Выслушал он все мнения, принял к сведению, сделал выбор. Сделал как ЕМУ кажется правильным. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 (изменено) В 04.08.2018 в 11:32, ОлегМурманск сказал: Однозначно Поло, Только не с двигателем CFNA . Да и новый не лучше - жрёт масло как не в себя :))) Изменено 6 августа 2018 пользователем DRON 33 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 535 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 Я спецом после всех разговоров сходил на тестдрайв весты 1.6 и 1.8. Молва не врет - машина за свои деньги хороша. Особенно интересна машина с метаном. У нас в городе (Балашиха) открывается метановая заправка прямо по пути на работу. Но блин не могу со своей машины спрыгнуть. Кто ездит на одних и тех же машинах - меня поймет. Я уже врос в ауди/фв и даже признавая что веста мне понравилась - надо реально себя пересиливать чтобы на нее пересесть. Даже на бехе 525 поездил и вроде бы все хорошо, но когда садишься в свою машину - как домой приходишь. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 ага, есть такое). бывает на разных авто езжу, а в своём старом ведре оно удобнее всё.исключение-некоторые машины стоимостью от 2 лямов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел-АКБ 682 Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 Тоже выбирал машину из нового. В итоге буду заказывать Весту SW на январь. Цены конкурентов намного выше... В цене с Вестой разве что Логан конкурирует. А универсал вообще в этой цене никто не предлагает. Да, за эти деньги можно взять Соляриса или Рио, но.... пустые как барабан, и опять же седан. В октябре иду вставать в очередь на Весту в производство пустят в январе 2019, в конце месяца буду забирать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarkRenton 117 Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 37 минут назад, Павел-АКБ сказал: Тоже выбирал машину из нового. В итоге буду заказывать Весту SW на январь. Цены конкурентов намного выше... В цене с Вестой разве что Логан конкурирует. А универсал вообще в этой цене никто не предлагает. Да, за эти деньги можно взять Соляриса или Рио, но.... пустые как барабан, и опять же седан. В октябре иду вставать в очередь на Весту в производство пустят в январе 2019, в конце месяца буду забирать. А что в 2к18 надо в очередь вставать, чтобы купить вазовскую бричку Б-класса за 12к $ в которой даже АКПП нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaIvanov 3 Опубликовано: 29 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 Еду сегодня забирать логан) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.