Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VovaIvanov, ну какой ты регламент хочешь? В книжке по ремонту от Третьего Рима пишут про 60 тык, а в ЗР от сентября 2008 года написано, как я и сказал.

P.S. Лежат журналы на балконе: вот и пригодились :)

WP_20180718_19_17_20_Pro.jpg

WP_20180718_19_19_36_Pro.jpg

WP_20180718_19_19_47_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

VovaIvanov, ну какой ты регламент хочешь? В книжке по ремонту от Третьего Рима пишут про 60 тык, а в ЗР от сентября 2008 года написано, как я и сказал.

P.S. Лежат журналы на балконе: вот и пригодились :)

WP_20180718_19_17_20_Pro.jpg

WP_20180718_19_19_36_Pro.jpg

WP_20180718_19_19_47_Pro.jpg

Почитал про двигатель. Гнет клапана - болезнь. Сняли с производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VovaIvanov сказал:

Почитал про двигатель. Гнет клапана - болезнь. Сняли с производства.

Так ведь это же касается и приоровского 21126 на 98 л.с. и 21127 на 106 л.с. Не удивлюсь, что и 1.8 такой же. К слову, у соседей на Приоре году в 2008 тоже клапана загнуло, а у родственника тоже Приора аж два раза "Сталинград" устраивала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер, как я понял, заказал Логан? Зря.

Я б Поло Седан заказал из этих двух. Фолькс машина чуть более дорогая по прайсу, но более качественная. Логан - откровенно бюджетен во всем, хотя  репутация у Логанов неплохая. Но реально экономия прет из всех щелей. У нас СандероСтепвей (пробег пока 4.5 тыщи км)  с нормальным мотором 113 сил - тем не менее, если б не нужда в хэтче и высоком клиренсе - взяли бы полуседан (причем именно его, а не Солярис и не Рио). Ибо одно кошмарное сиденье Логана перевешивает все плюсы подвески. А еще есть невразумительный руль, плохая управляемость, нелогичное расположение органов управление и т.д. У Поло с инженерией и эргономикой как раз все в порядке - и сиденья, и посадка и органы управления, и КПП - все логично и по-немецки грамотно. Французы же, тем более собранные на ВАЗе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Поло,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гена сказал:

Топикстартер, как я понял, заказал Логан? Зря.

Я б Поло Седан заказал из этих двух. Фолькс машина чуть более дорогая по прайсу, но более качественная. Логан - откровенно бюджетен во всем, хотя  репутация у Логанов неплохая. Но реально экономия прет из всех щелей. У нас СандероСтепвей (пробег пока 4.5 тыщи км)  с нормальным мотором 113 сил - тем не менее, если б не нужда в хэтче и высоком клиренсе - взяли бы полуседан (причем именно его, а не Солярис и не Рио). Ибо одно кошмарное сиденье Логана перевешивает все плюсы подвески. А еще есть невразумительный руль, плохая управляемость, нелогичное расположение органов управление и т.д. У Поло с инженерией и эргономикой как раз все в порядке - и сиденья, и посадка и органы управления, и КПП - все логично и по-немецки грамотно. Французы же, тем более собранные на ВАЗе...

Нк французы - румыны.

 

Если бы не жрущий масло двигатель, взял бы Поло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VovaIvanov сказал:

Нк французы - румыны.

 

Если бы не жрущий масло двигатель, взял бы Поло

ТС поторопился, логан кросс на подходе:crazy:

IMG_20180731_103414.jpg

IMG_20180731_103433.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎04‎.‎08‎.‎2018 в 11:32, ОлегМурманск сказал:

Однозначно Поло,

Такого же мнения. Ездили в Сочи ,было нас 4 человека. Взяли на прокат поло седан с пробегом около 10 000 км. Гоняли по полной программе. С полной загрузкой и по серпантинам. Не ждал от машины ничего такого, что меня  бы удивило так как, был в наличии когда-то форд фокус 11 года с пробегом 30 000 км с таким же сочетанием мотора  1.6л и автоматом. Но поло реально порадовал, резвый, при переборе газа по первости откровенно колеса буксовали с 3 людьми в салоне, быстро набирает скорость, в повороты заходит уж точно не хуже фокуса. Вообщем и целом был реально удивлен. Понимаю, что у машины есть недостатки, многие ругают настройки подвески, которые якобы плохо работают в условиях плохих дорог. Ничего не могу сказать, дороги там в целом хорошего качества. Первые впечатление о машине вполне нормальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2018 в 11:26, Гена сказал:

Топикстартер, как я понял, заказал Логан? Зря.

 

Да чего вы решаете за человека , что ему хорошо и что плохо. Выслушал он все мнения, принял к сведению, сделал выбор. Сделал как ЕМУ кажется правильным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2018 в 11:32, ОлегМурманск сказал:

Однозначно Поло,

Только не с двигателем CFNA . Да и новый не лучше - жрёт масло как не в себя :)))

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спецом после всех разговоров сходил на тестдрайв весты 1.6 и 1.8. Молва не врет - машина за свои деньги хороша. Особенно интересна машина с метаном. У нас в городе (Балашиха) открывается метановая заправка прямо по пути на работу. Но блин не могу со своей машины спрыгнуть. Кто ездит на одних и тех же машинах - меня поймет. Я уже врос в ауди/фв и даже признавая что веста мне понравилась - надо реально себя пересиливать чтобы на нее пересесть. Даже на бехе 525 поездил и вроде бы все хорошо, но когда садишься в свою машину - как домой приходишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, есть такое).

бывает на разных авто езжу, а в своём старом ведре оно удобнее всё.исключение-некоторые машины стоимостью от 2 лямов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже выбирал машину из нового. В итоге буду заказывать Весту SW на январь. Цены конкурентов намного выше... В цене с Вестой разве что Логан конкурирует. А универсал вообще в этой цене никто не предлагает. Да, за эти деньги можно взять Соляриса или Рио, но.... пустые как барабан, и опять же седан. В октябре иду вставать в очередь на Весту :)в производство пустят в январе 2019, в конце месяца буду забирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Тоже выбирал машину из нового. В итоге буду заказывать Весту SW на январь. Цены конкурентов намного выше... В цене с Вестой разве что Логан конкурирует. А универсал вообще в этой цене никто не предлагает. Да, за эти деньги можно взять Соляриса или Рио, но.... пустые как барабан, и опять же седан. В октябре иду вставать в очередь на Весту :)в производство пустят в январе 2019, в конце месяца буду забирать.

А что в 2к18 надо в очередь вставать, чтобы купить вазовскую бричку Б-класса за 12к $ в которой даже АКПП нет?:mega_shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...