Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Залётчик сказал:

Низкий. Помыл машинку, посомтрел заказ-наряды и...жалко стало. Пока хотелку отложу. Дело ещё в том, что на SW Kross скидку не дают и получается совсем хрень по трейд-ин.

Продам не спеша. А может не продам, хз. Жалко. 

Трейд ин? Продайте автомобиль самостоятельно, выиграете в деньгах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, madis сказал:

VovaIvanov  Логан? какой и сколько он щас стоит?

Логан. Пустой в черном цвете. 550000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VovaIvanov сказал:

Трейд ин? Продайте автомобиль самостоятельно, выиграете в деньгах

Обычно с учётом скидки выходит рыночная цена. Так в основном всегда, но не с Вестой. И не важно обычная это Веста или СВ Кросс. 

На Икс-рэй 50К, но это смешно. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2018 в 16:50, VovaIvanov сказал:

Логан. Пустой в черном цвете. 550000

Что перевесило в выборе?

 на конкуренте не пробовали тест драйв?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ivan90 сказал:

Что перевесило в выборе?

выбора не было, ТС изначально был настроен на логан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ivan90 сказал:

Что перевесило в выборе?

 на конкуренте не пробовали тест драйв?

 

Перевесили: стоимость, привычка

6 минут назад, VladimirR сказал:

выбора не было, ТС изначально был настроен на логан

Только тс-с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VladimirR сказал:

выбора не было, ТС изначально был настроен на логан

сочувствую ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VovaIvanov сказал:

Перевесили: стоимость, привычка

тест драйв бы решил в обратную сторону, владел поло фафагеном года три(правда который не маслолюбящий)..ну и на логане прокатился. Увы не смог стерпеть.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ivan90 сказал:

сочувствую ТС.

Почему?

3 минуты назад, ivan90 сказал:

тест драйв бы решил в обратную сторону, владел поло фафагеном года три(правда который не маслолюбящий)..ну и на логане прокатился. Увы не смог стерпеть.

Я катался на всём) Поло нравится больше почти всем. Но ДВС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2018 в 00:43, VovaIvanov сказал:

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Бери рио икс лайн!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Денис981 сказал:

Бери рио икс лайн!

809 900

Логан - 560 000

Поло - 600 000

 

Улавливаете разницу?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VovaIvanov сказал:

809 900

Логан - 560 000

Поло - 600 000

 

Улавливаете разницу?

 

Это где поло 600! Мы в феврале сморели поло 680. Икс лайн 780. Взяли икса. Не жалею 100и все устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VovaIvanov сказал:

Почему?

Я катался на всём) Поло нравится больше почти всем. Но ДВС...

Просто при выборе каждый решает какие косяки он может простить автомобилю+свои хотелки\возможности конечно. В данном случае прокативший на логане, я готов простить двс фафагену. 

п.с.  при выборе скажем сегодняшнего моего авто,  я не простил фафагену двс(гремел поршнями) и отопление салона, хотя на трассе он был лучше. всё имхо конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Денис981 сказал:

Это где поло 600! Мы в феврале сморели поло 680. Икс лайн 780. Взяли икса. Не жалею 100и все устраивает.

На официальном сайте согласно прайс-листу.

К сожалению у меня нет такой суммы на покупку автомобиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 8клапанный логан,едет он вяло,но очень долго и грустно.Скорей продашь чем будут проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...