Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, AntonSV сказал:

Нужны нормальные фазокрутилки, как на 1.8, но он на весте масложёр с непонятным ресурсом

Дык вылечили вроде?

 

2 минуты назад, AntonSV сказал:

насчет гранты хз, калина хетчбек с 106 л.с. едет только на оборотах, трогаться в подъем уже проблемы (которых нет на моторе 21114 или как он там 8кл) , а если жара+кондиционер, то вообще ппц

У меня норм едет)) и в городе и по трассе, возможно, на калине кросс будет лучше на низах из-за другой главной пары

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Дык вылечили вроде?

ключевое тут "вроде"
статистика нужна, а ей взяться пока не откуда

поэтому кто хочет на роль испытателя- вэлком

106 л.с. сколько уже на конвеере, и тот до сих пор масло берёт. да щас вы напишете "у меня всё норм", но я лично в авто сестры масло регулярно доливаю, знакомые с такими моторами тоже говорят, что берёт масло,  эти факты никуда не деть. 

а тут новый 1.8 с неудачной геометрией шпг. я думаю, из-за неё он хочешь-не хочешь масло всё равно брать будет, рано или поздно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2018 в 09:09, dydezzz сказал:

а потом ещё останется прицениться к резине в 17" размере :).

Я серьёзно подумываю переобуться на 17. Совсем другое управление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AntonSV сказал:

но он на весте масложёр с непонятным ресурсом, к сожалению.

Вылечили. 1.8 жрал масло первых выпусков. 

надо отдать должное заводу, двигатель оперативно допилили. 

Что с ресурсом, хз., но масло жрать перестал, но молва пошла и люди шарахаются. 

Однако он дохлый, 1.8 так же туповат как 1.6., выигрыш в разгоне 0,5-1с. Что там на низах, хз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cwva абсолютно нормальный мотор, в такси по 300 тысяч ходят, иногда на ТО, масло сливается 3 литра из мотора, но продолжает работать. Поло был у меня, за год 60 тысяч пробежал, подвеска комфортабельная, ездил по регионам, благодаря резине кама 236, которая держала удар хорошо, в подвеске на диагностике перед сдачей никаких проблем не выявлено. Хотя грунтовых дорог и разбитых трасс, повидал немало.

Есть и логан в семье, в поло посадка за рулем, поведение автомобиля, расход топлива, все гораздно приятнее.

А так, я бы рассмотрел Веста 1.6 мкпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Залётчик сказал:

Я серьёзно подумываю переобуться на 17. Совсем другое управление. 

тут разговор про сегмент "нищеброд" ), а прайс на 17 норм так отличается от ,например,15.

купить авто это ещё не все расходы, я обычно прикидываю и дальнейшее его содержание.

(поэтому 7-ой год на старой королле...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из предложенных автором я бы взял Поло! Шумки там правда никакой. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ss-45 сказал:

Из предложенных автором я бы взял Поло! Шумки там правда никакой. 

 

 

Там что-нибудь есть толковое.? Ну, кроме эстетики? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, driverland сказал:

Cwva абсолютно нормальный мотор, в такси по 300 тысяч ходят, иногда на ТО, масло сливается 3 литра из мотора, но продолжает работать. Поло был у меня, за год 60 тысяч пробежал, подвеска комфортабельная, ездил по регионам, благодаря резине кама 236, которая держала удар хорошо, в подвеске на диагностике перед сдачей никаких проблем не выявлено. Хотя грунтовых дорог и разбитых трасс, повидал немало.

Есть и логан в семье, в поло посадка за рулем, поведение автомобиля, расход топлива, все гораздно приятнее.

А так, я бы рассмотрел Веста 1.6 мкпп.

Как часто делаете ТО? Пробег - город? Трасса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Залётчик сказал:

Там что-нибудь есть толковое.? Ну, кроме эстетики? :)

Эргономика водительского места, управляемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AntonSV сказал:

106 л.с. сколько уже на конвеере, и тот до сих пор масло берёт. да щас вы напишете "у меня всё норм"

Пока доливал только весной после зимы чемпион 0w-30, поллитра за 5000 км, сейчас 5500 прошел на мобил 5w-30 еще не заливал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, VovaIvanov сказал:

Эргономика водительского места, управляемость.

 в активе поло расход топлива по сравнению с логаном(по  трассе у меня около литра разница получается, а это около пятачка экономии за 10ткм...) и динамику разгона(на логанообразных обгонять на трассе это не просто так) ), на весте не ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dydezzz сказал:

 в активе поло расход топлива по сравнению с логаном(по  трассе у меня около литра разница получается, а это около пятачка экономии за 10ткм...) и динамику разгона(на логанообразных обгонять на трассе это не просто так) ), на весте не ездил.

Трассы у меня лично будет минимум.

 

Поло расходует меньше бензина. На расходует масло. Чётные ТО стоят дорого. Смею предположить, что всё это вместе нивелирует разницу в расходах на топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VovaIvanov сказал:

Трассы у меня лично будет минимум.

 

Поло расходует меньше бензина. На расходует масло. Чётные ТО стоят дорого. Смею предположить, что всё это вместе нивелирует разницу в расходах на топливо.

возможно и так, не владел этими авто, но бывает по работе случается ездить, от этих ощущений и пишу. из жрущих масло вагов была старенькая октаха 1.6 и прямо сейчас "под жопой" пассат 1.8 2014 года, у которого, со слов свиделей жор начался после 90ткм. обслуживание у официалов.поло пока что были безпроблемными в плане масложора.

а ниссан альмера сильно дороже логана? как по мне она хотя бы поудобнее логана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dydezzz сказал:

возможно и так, не владел этими авто, но бывает по работе случается ездить, от этих ощущений и пишу. из жрущих масло вагов была старенькая октаха 1.6 и прямо сейчас "под жопой" пассат 1.8 2014 года, у которого, со слов свиделей жор начался после 90ткм. обслуживание у официалов.поло пока что были безпроблемными в плане масложора.

а ниссан альмера сильно дороже логана? как по мне она хотя бы поудобнее логана.

Нынешняя Альмера - это логан в красивом фантике. А я - не эстет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...