VovaIvanov 3 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов. В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг". В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое. На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом. Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 2 минуты назад, AntonSV сказал: Нужны нормальные фазокрутилки, как на 1.8, но он на весте масложёр с непонятным ресурсом Дык вылечили вроде? 2 минуты назад, AntonSV сказал: насчет гранты хз, калина хетчбек с 106 л.с. едет только на оборотах, трогаться в подъем уже проблемы (которых нет на моторе 21114 или как он там 8кл) , а если жара+кондиционер, то вообще ппц У меня норм едет)) и в городе и по трассе, возможно, на калине кросс будет лучше на низах из-за другой главной пары 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSV 62 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 42 минуты назад, Skif_tlt сказал: Дык вылечили вроде? ключевое тут "вроде" статистика нужна, а ей взяться пока не откуда поэтому кто хочет на роль испытателя- вэлком 106 л.с. сколько уже на конвеере, и тот до сих пор масло берёт. да щас вы напишете "у меня всё норм", но я лично в авто сестры масло регулярно доливаю, знакомые с такими моторами тоже говорят, что берёт масло, эти факты никуда не деть. а тут новый 1.8 с неудачной геометрией шпг. я думаю, из-за неё он хочешь-не хочешь масло всё равно брать будет, рано или поздно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 В 07.07.2018 в 09:09, dydezzz сказал: а потом ещё останется прицениться к резине в 17" размере :). Я серьёзно подумываю переобуться на 17. Совсем другое управление. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 1 час назад, AntonSV сказал: но он на весте масложёр с непонятным ресурсом, к сожалению. Вылечили. 1.8 жрал масло первых выпусков. надо отдать должное заводу, двигатель оперативно допилили. Что с ресурсом, хз., но масло жрать перестал, но молва пошла и люди шарахаются. Однако он дохлый, 1.8 так же туповат как 1.6., выигрыш в разгоне 0,5-1с. Что там на низах, хз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Cwva абсолютно нормальный мотор, в такси по 300 тысяч ходят, иногда на ТО, масло сливается 3 литра из мотора, но продолжает работать. Поло был у меня, за год 60 тысяч пробежал, подвеска комфортабельная, ездил по регионам, благодаря резине кама 236, которая держала удар хорошо, в подвеске на диагностике перед сдачей никаких проблем не выявлено. Хотя грунтовых дорог и разбитых трасс, повидал немало. Есть и логан в семье, в поло посадка за рулем, поведение автомобиля, расход топлива, все гораздно приятнее. А так, я бы рассмотрел Веста 1.6 мкпп. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 14 минут назад, Залётчик сказал: Я серьёзно подумываю переобуться на 17. Совсем другое управление. тут разговор про сегмент "нищеброд" ), а прайс на 17 норм так отличается от ,например,15. купить авто это ещё не все расходы, я обычно прикидываю и дальнейшее его содержание. (поэтому 7-ой год на старой королле...) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss-45 101 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Из предложенных автором я бы взял Поло! Шумки там правда никакой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 57 минут назад, ss-45 сказал: Из предложенных автором я бы взял Поло! Шумки там правда никакой. Там что-нибудь есть толковое.? Ну, кроме эстетики? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaIvanov 3 Опубликовано: 9 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 1 час назад, driverland сказал: Cwva абсолютно нормальный мотор, в такси по 300 тысяч ходят, иногда на ТО, масло сливается 3 литра из мотора, но продолжает работать. Поло был у меня, за год 60 тысяч пробежал, подвеска комфортабельная, ездил по регионам, благодаря резине кама 236, которая держала удар хорошо, в подвеске на диагностике перед сдачей никаких проблем не выявлено. Хотя грунтовых дорог и разбитых трасс, повидал немало. Есть и логан в семье, в поло посадка за рулем, поведение автомобиля, расход топлива, все гораздно приятнее. А так, я бы рассмотрел Веста 1.6 мкпп. Как часто делаете ТО? Пробег - город? Трасса? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaIvanov 3 Опубликовано: 9 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 8 минут назад, Залётчик сказал: Там что-нибудь есть толковое.? Ну, кроме эстетики? Эргономика водительского места, управляемость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 2 часа назад, AntonSV сказал: 106 л.с. сколько уже на конвеере, и тот до сих пор масло берёт. да щас вы напишете "у меня всё норм" Пока доливал только весной после зимы чемпион 0w-30, поллитра за 5000 км, сейчас 5500 прошел на мобил 5w-30 еще не заливал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 58 минут назад, VovaIvanov сказал: Эргономика водительского места, управляемость. в активе поло расход топлива по сравнению с логаном(по трассе у меня около литра разница получается, а это около пятачка экономии за 10ткм...) и динамику разгона(на логанообразных обгонять на трассе это не просто так) ), на весте не ездил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaIvanov 3 Опубликовано: 9 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 2 минуты назад, dydezzz сказал: в активе поло расход топлива по сравнению с логаном(по трассе у меня около литра разница получается, а это около пятачка экономии за 10ткм...) и динамику разгона(на логанообразных обгонять на трассе это не просто так) ), на весте не ездил. Трассы у меня лично будет минимум. Поло расходует меньше бензина. На расходует масло. Чётные ТО стоят дорого. Смею предположить, что всё это вместе нивелирует разницу в расходах на топливо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Только что, VovaIvanov сказал: Трассы у меня лично будет минимум. Поло расходует меньше бензина. На расходует масло. Чётные ТО стоят дорого. Смею предположить, что всё это вместе нивелирует разницу в расходах на топливо. возможно и так, не владел этими авто, но бывает по работе случается ездить, от этих ощущений и пишу. из жрущих масло вагов была старенькая октаха 1.6 и прямо сейчас "под жопой" пассат 1.8 2014 года, у которого, со слов свиделей жор начался после 90ткм. обслуживание у официалов.поло пока что были безпроблемными в плане масложора. а ниссан альмера сильно дороже логана? как по мне она хотя бы поудобнее логана. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaIvanov 3 Опубликовано: 9 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 1 минуту назад, dydezzz сказал: возможно и так, не владел этими авто, но бывает по работе случается ездить, от этих ощущений и пишу. из жрущих масло вагов была старенькая октаха 1.6 и прямо сейчас "под жопой" пассат 1.8 2014 года, у которого, со слов свиделей жор начался после 90ткм. обслуживание у официалов.поло пока что были безпроблемными в плане масложора. а ниссан альмера сильно дороже логана? как по мне она хотя бы поудобнее логана. Нынешняя Альмера - это логан в красивом фантике. А я - не эстет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.