Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, VovaIvanov сказал:

Моей первой машиной был УАЗ 31514. После него логан в самой простой комплектации мне казался космическим кораблём. Ну а как же! У него синхронизаторы есть на всех передачах при движении вперед! У руля нет люфта! Тормоза тормозят! Стёкла опускаются!!! Всё относительно.

Ну если с уазиков сравнивать - то конечно комфорт и лакшери.

Если с одноклассниками - на мой взгляд логан проигрывает по многим параметрам своим конкурентам, ну кроме энергоёмкости подвески...правда я не знаю зачем она нужна в Москве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VovaIvanov сказал:

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

.......................

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Это "пижонство", или не понимание. (при ограниченном бюджете).

На вторичке 5-7 летнюю за те же деньги возьмёте на голову выше. Свои 7 лет проедите, и потом в цене меньше потеряете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это "пижонство", или не понимание. (при ограниченном бюджете).

На вторичке 5-7 летнюю за те же деньги возьмёте на голову выше. Свои 7 лет проедите, и потом в цене меньше потеряете...

Это старая как мир тема "новое попроще или б/у понавороченнее". Я за новое. Скорее "пижонство"

38 минут назад, AntonSV сказал:

не считая регламента: 

генератор где-то около 20.000.км, по гарантии
100.000 опорники передние

150.000 сцепление  
220.000 стойки по кругу

250.000 один задний правый ступичный

чехлы шрусов где-то во время ТО-шек поменяли, сами шрусы ОК

всё

ломаться там нечему

масло в коробке каждые первые 80 тыс.км завод, потом каждые 80ткм замена на 75в90 синтетику
в движке каждые 9-10 тыс. зик 9в40
мотор масло не жрет, по ощущениям ездит так же, как и новый.
просто, надежно, дешево :good:

на вазе давно уже подтянули качество комплектующих и сборки. а учитывая, что конструктивно это просто тележка с моторчиком и крышей, то ломаться там нечему. 

до жлобского идеала не хватает усилителя руля и кондея(
 

Покатался в каршеринге. Ну не моё)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VovaIvanov сказал:

Это старая как мир тема "новое попроще или б/у понавороченнее". Я за новое. Скорее "пижонство"

Покатался в каршеринге. Ну не моё)

Прокатитесь на весте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это "пижонство", или не понимание. (при ограниченном бюджете).

На вторичке 5-7 летнюю за те же деньги возьмёте на голову выше. Свои 7 лет проедите, и потом в цене меньше потеряете...

 

Человек хочет купить новое, тут спорить бесполезно. Есть своя прелесть в том, что ты вообще не паришься с ремонтами и у тебя сердце не ёкает от каждого нового странного звука, привёз официалам - и пусть занимаются.

 

По теме я был за Логан, пока не прочитал что его у вас на ВАЗе делают. В таком случае уже наверное всё-таки лучше Поло, он однозначно комфортнее и вообще больше на машину похож. И да, автор, если "самые дешёвые комплектации без допов" не предполагают наличие кондиционера, то очень советую подсобирать/одолжить/продать почку в общем что-то сделать такое, чтобы купить-таки с кондером. Потом будешь очень сильно жалеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VovaIvanov сказал:

Это старая как мир тема "новое попроще или б/у понавороченнее". Я за новое. Скорее "пижонство"

Покатался в каршеринге. Ну не моё)

Это у вас такой юмор ? Ну, ну, как раз уровень логана.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь MaxOil сказал:

 

Человек хочет купить новое, тут спорить бесполезно.

..........................

Я за "безопасный секс" (подушки). Не дай бог, ни какая подвеска здоровье/жизнь не вернёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь MaxOil сказал:

 

Человек хочет купить новое, тут спорить бесполезно. Есть своя прелесть в том, что ты вообще не паришься с ремонтами и у тебя сердце не ёкает от каждого нового странного звука, привёз официалам - и пусть занимаются.

 

По теме я был за Логан, пока не прочитал что его у вас на ВАЗе делают. В таком случае уже наверное всё-таки лучше Поло, он однозначно комфортнее и вообще больше на машину похож. И да, автор, если "самые дешёвые комплектации без допов" не предполагают наличие кондиционера, то очень советую подсобирать/одолжить/продать почку в общем что-то сделать такое, чтобы купить-таки с кондером. Потом будешь очень сильно жалеть.

Езжу 8 лет бех кондиционера. Не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игорь MaxOil сказал:

 

По теме я был за Логан, пока не прочитал что его у вас на ВАЗе делают. 

Вот она сила стереотипов - логан как был так и есть не ломучей машиной. Но всё меняется, когда узнаёшь что на ВАЗе там что то клепается, сразу недоверие и ломучее авто:D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Это у вас такой юмор ? Ну, ну, как раз уровень логана.

 

Видно логан надо брать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VovaIvanov сказал:

Езжу 8 лет бех кондиционера. Не хочу.

 

нет, ну я тоже лет 15 без секса жил... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KotKamelot сказал:

Вот она сила стереотипов - логан как был так и есть не ломучей машиной. Но всё меняется, когда узнаёшь что на ВАЗе там что то клепается, сразу недоверие и ломучее авто:D 

 

Понимаю, что баян, но все же:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь MaxOil сказал:

 

Понимаю, что баян, но все же:

.......................

А как должно, индивидуальный подбор двери ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

А как должно, индивидуальный подбор двери ?

 

Да нет, всего навсего надо штамповать двери, которые подходят к тем кузовам, которые ты же штампуешь и варишь. Ну еще желательно замки дверные крепить ровно, но это вообще похоже для них "рокет сайенс".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Логан 1.4 07 года рождения 60 тыс пробега, второй год трудится второй машиной в семье, езжу на нем и сам иногда, но последнее время в основном жена (детсад-работа), в городе цены ему нет, иногда цепляю прицеп, за городом все Очень грустно, но доехать без проблем можно из точки А в Б если сильно надо, кондея нет и это большой минус для меня, в остальном машина супер на каждый день, ТО и мелкий ремонт делаю сам, если бы выбирал между поло и логаном - однозначно поло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...