Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Салон нового Логана и Альмеры или Ларгуса, по удобству и эстетике, разница есть.

ТО я делаю раз в 15 на шелл 0в40, около 350 часов выходит.

Ребята таксисты, делают раз в 15, масло разное, моточасов поболее.

Я обслуживаю Логан в клубном сервисе, ребята там, говорят, что Логан сборки Тольяти стал хуже по качеству комплектующих.

А разница в цене есть?

Логан, поло, веста?

В выбранных Вами комплектациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VovaIvanov сказал:

Нынешняя Альмера - это логан в красивом фантике. А я - не эстет.

там сидуха удобнее,только поэтому про неё написал.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился сегодня на весте кросс, в целом положительные эмоции, только 1.8 особо не тащит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Прокатился сегодня на весте кросс, в целом положительные эмоции, только 1.8 особо не тащит

:hi:, так всё относительно..

По сравнении с чем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Aleksszlat сказал:

:hi:, так всё относительно..

По сравнении с чем ?

По сравнению с 1.6))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

По сравнению с 1.6))

А что удивительного, разница в стакан не будет "фонтанировать" (по сути дела на одном и том же движке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Aleksszlat сказал:

А что удивительного, разница в стакан не будет "фонтанировать" (по сути дела на одном и том же движке).

Заявленная разница в мощности и моменте существенна для "стакана", на впуске фазокрутилка имеется, но отклик на педаль газа вялая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Заявленная разница в мощности и моменте существенна для "стакана", на впуске фазокрутилка имеется, но отклик на педаль газа вялая

И.. овчинка выделки ....  (в итоге).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, завтра иду за SW Kross. 1.8  на палке в топовой комплектации. 866+ на 40 допов (обязательно из наличия или ждать 2,5+ месяца).

Ждать нет сил, мне эта табуретка до блевотины надоела. Покупалась жене, а она не ездит! :diablo:

Какой-то сверчок под торпедо достал, подвеска бьёт по поводу и без на пробой, какой-то подшипник посвистывать начал на стоянке в районе ККП-мотор. 

Смотрю на DSG как кролик на удава. У меня нет 70+К на ремонт, когда накроется мохнаткой. В багажник нихрена не лезет. 

С цветом ещё не определился, их несколько в наличии. Предтоповая и топовые версии. 

Разница небольшая, а вот по деньгам аж 22К за подлокотник на заднем диване, розетку на 12V а-ля прикуриватель  подогрев задних сидений и какая-то усиленная тонировка задних стёкол. 

Вроде бы и переживу, [censored by bot] не надо. Никто и никогда не пользовался ни в одной машине задним подлокотником с подстаканниками.

Никто и никогда на моей памяти! Но розетка может пригодиться с тонировкой. Сын растёт, часто даём ему то телефон то планшет в пути, а розетка только впереди. 

С другой стороны, - как правило ездим на короткие расстояния, разрядится не успевает. Когда может и на дальняк, ну поспит, зарядим... 

Жопогрев задний? Сын в кресле, а на остальных мне плевать. Хер его знает, стоит ли переплачивать за розетку и тонировку 22К. с одной стороны нет, с другой, ну вроде как максимум, при продаже небольшой бонус будет в отличии от голых. хз ...

Ну сарай конечно. При росте 180см сам за собой сажусь с большим запасом для ног, можно ногу на ногу закинуть! А вот по высоте практически предел сзади. Выше 180см будет уже не комфортно пожалуй, на ямах биться будет. 

Шумку сразу сделаю полностью, около 25-30К удовольствие.  

хз, времени пока ещё вагон в принципе, но мне уже невтерпёж. Смотрю на Шкоду как на врага. Не дай бог помрёт, финансы уже не те. Пробег 101К, красить сколы надо.

ТАЗ возьму на 5+ лет. Коробку на коленке переберу за полдня., если чо. 

Ну да, это не тот таз 2010 годов и ранее. Не всё так дёшево, есть слабые места, диски с колодками говнополное и т.д, но выбора нет. 

зато новое авто, гарантия и можно кулибничать по безнадёге.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 дсг вообще редко проблемы с ней, чего на нее как на удава смотреть))а багажник..ну вы когда покупали не видели его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Залётчик сказал:

Всё, завтра иду за SW Kross. 1.8  на палке в топовой комплектации. 866+ на 40 допов (обязательно из наличия или ждать 2,5+ месяца).

Ждать нет сил, мне эта табуретка до блевотины надоела. Покупалась жене, а она не ездит! :diablo:

Какой-то сверчок под торпедо достал, подвеска бьёт по поводу и без на пробой, какой-то подшипник посвистывать начал на стоянке в районе ККП-мотор. 

Смотрю на DSG как кролик на удава. У меня нет 70+К на ремонт, когда накроется мохнаткой. В багажник нихрена не лезет. 

С цветом ещё не определился, их несколько в наличии. Предтоповая и топовые версии. 

Разница небольшая, а вот по деньгам аж 22К за подлокотник на заднем диване, розетку на 12V а-ля прикуриватель  подогрев задних сидений и какая-то усиленная тонировка задних стёкол. 

Вроде бы и переживу, [censored by bot] не надо. Никто и никогда не пользовался ни в одной машине задним подлокотником с подстаканниками.

Никто и никогда на моей памяти! Но розетка может пригодиться с тонировкой. Сын растёт, часто даём ему то телефон то планшет в пути, а розетка только впереди. 

С другой стороны, - как правило ездим на короткие расстояния, разрядится не успевает. Когда может и на дальняк, ну поспит, зарядим... 

Жопогрев задний? Сын в кресле, а на остальных мне плевать. Хер его знает, стоит ли переплачивать за розетку и тонировку 22К. с одной стороны нет, с другой, ну вроде как максимум, при продаже небольшой бонус будет в отличии от голых. хз ...

Ну сарай конечно. При росте 180см сам за собой сажусь с большим запасом для ног, можно ногу на ногу закинуть! А вот по высоте практически предел сзади. Выше 180см будет уже не комфортно пожалуй, на ямах биться будет. 

Шумку сразу сделаю полностью, около 25-30К удовольствие.  

хз, времени пока ещё вагон в принципе, но мне уже невтерпёж. Смотрю на Шкоду как на врага. Не дай бог помрёт, финансы уже не те. Пробег 101К, красить сколы надо.

ТАЗ возьму на 5+ лет. Коробку на коленке переберу за полдня., если чо. 

Ну да, это не тот таз 2010 годов и ранее. Не всё так дёшево, есть слабые места, диски с колодками говнополное и т.д, но выбора нет. 

зато новое авто, гарантия и можно кулибничать по безнадёге.

900к за отечественный автопром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VovaIvanov сказал:

900к за отечественный автопром?

Таковы реалии, да и конкуренты в нормальных комплектациях стоят дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Таковы реалии, да и конкуренты в нормальных комплектациях стоят дороже

"Нормальность" комплектаций - сугубо индивидуальное понятие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, VovaIvanov сказал:

900к за отечественный автопром?

Ну покажи другой паркетник за 900К :pardon:

Пузотёрки не рассматриваю. Наелся.

Конечно, очень сильно будет не хватать полного :sorry: привода. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VovaIvanov сказал:

"Нормальность" комплектаций - сугубо индивидуальное понятие

Самый дешёвый паркетник (NoName китайцы не в счёт) начинаются от 1,2 млн.

И да, это тот же Йети и Крета. Только монопривод и наномотор на Йети. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...