VovaIvanov 3 Опубликовано: 5 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2018 Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов. В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг". В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое. На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом. Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverland 142 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Салон нового Логана и Альмеры или Ларгуса, по удобству и эстетике, разница есть. ТО я делаю раз в 15 на шелл 0в40, около 350 часов выходит. Ребята таксисты, делают раз в 15, масло разное, моточасов поболее. Я обслуживаю Логан в клубном сервисе, ребята там, говорят, что Логан сборки Тольяти стал хуже по качеству комплектующих. А разница в цене есть? Логан, поло, веста? В выбранных Вами комплектациях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) 1 час назад, VovaIvanov сказал: Нынешняя Альмера - это логан в красивом фантике. А я - не эстет. там сидуха удобнее,только поэтому про неё написал. Изменено 9 июля 2018 пользователем dydezzz 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Прокатился сегодня на весте кросс, в целом положительные эмоции, только 1.8 особо не тащит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 757 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 1 час назад, Skif_tlt сказал: Прокатился сегодня на весте кросс, в целом положительные эмоции, только 1.8 особо не тащит , так всё относительно.. По сравнении с чем ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 53 минуты назад, Aleksszlat сказал: , так всё относительно.. По сравнении с чем ? По сравнению с 1.6)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 757 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 3 минуты назад, Skif_tlt сказал: По сравнению с 1.6)) А что удивительного, разница в стакан не будет "фонтанировать" (по сути дела на одном и том же движке). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Только что, Aleksszlat сказал: А что удивительного, разница в стакан не будет "фонтанировать" (по сути дела на одном и том же движке). Заявленная разница в мощности и моменте существенна для "стакана", на впуске фазокрутилка имеется, но отклик на педаль газа вялая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 757 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 8 минут назад, Skif_tlt сказал: Заявленная разница в мощности и моменте существенна для "стакана", на впуске фазокрутилка имеется, но отклик на педаль газа вялая И.. овчинка выделки .... (в итоге). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 (изменено) Всё, завтра иду за SW Kross. 1.8 на палке в топовой комплектации. 866+ на 40 допов (обязательно из наличия или ждать 2,5+ месяца). Ждать нет сил, мне эта табуретка до блевотины надоела. Покупалась жене, а она не ездит! Какой-то сверчок под торпедо достал, подвеска бьёт по поводу и без на пробой, какой-то подшипник посвистывать начал на стоянке в районе ККП-мотор. Смотрю на DSG как кролик на удава. У меня нет 70+К на ремонт, когда накроется мохнаткой. В багажник нихрена не лезет. С цветом ещё не определился, их несколько в наличии. Предтоповая и топовые версии. Разница небольшая, а вот по деньгам аж 22К за подлокотник на заднем диване, розетку на 12V а-ля прикуриватель подогрев задних сидений и какая-то усиленная тонировка задних стёкол. Вроде бы и переживу, [censored by bot] не надо. Никто и никогда не пользовался ни в одной машине задним подлокотником с подстаканниками. Никто и никогда на моей памяти! Но розетка может пригодиться с тонировкой. Сын растёт, часто даём ему то телефон то планшет в пути, а розетка только впереди. С другой стороны, - как правило ездим на короткие расстояния, разрядится не успевает. Когда может и на дальняк, ну поспит, зарядим... Жопогрев задний? Сын в кресле, а на остальных мне плевать. Хер его знает, стоит ли переплачивать за розетку и тонировку 22К. с одной стороны нет, с другой, ну вроде как максимум, при продаже небольшой бонус будет в отличии от голых. хз ... Ну сарай конечно. При росте 180см сам за собой сажусь с большим запасом для ног, можно ногу на ногу закинуть! А вот по высоте практически предел сзади. Выше 180см будет уже не комфортно пожалуй, на ямах биться будет. Шумку сразу сделаю полностью, около 25-30К удовольствие. хз, времени пока ещё вагон в принципе, но мне уже невтерпёж. Смотрю на Шкоду как на врага. Не дай бог помрёт, финансы уже не те. Пробег 101К, красить сколы надо. ТАЗ возьму на 5+ лет. Коробку на коленке переберу за полдня., если чо. Ну да, это не тот таз 2010 годов и ранее. Не всё так дёшево, есть слабые места, диски с колодками говнополное и т.д, но выбора нет. зато новое авто, гарантия и можно кулибничать по безнадёге. Изменено 12 июля 2018 пользователем Залётчик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrD 13 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 6 дсг вообще редко проблемы с ней, чего на нее как на удава смотреть))а багажник..ну вы когда покупали не видели его? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaIvanov 3 Опубликовано: 12 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 53 минуты назад, Залётчик сказал: Всё, завтра иду за SW Kross. 1.8 на палке в топовой комплектации. 866+ на 40 допов (обязательно из наличия или ждать 2,5+ месяца). Ждать нет сил, мне эта табуретка до блевотины надоела. Покупалась жене, а она не ездит! Какой-то сверчок под торпедо достал, подвеска бьёт по поводу и без на пробой, какой-то подшипник посвистывать начал на стоянке в районе ККП-мотор. Смотрю на DSG как кролик на удава. У меня нет 70+К на ремонт, когда накроется мохнаткой. В багажник нихрена не лезет. С цветом ещё не определился, их несколько в наличии. Предтоповая и топовые версии. Разница небольшая, а вот по деньгам аж 22К за подлокотник на заднем диване, розетку на 12V а-ля прикуриватель подогрев задних сидений и какая-то усиленная тонировка задних стёкол. Вроде бы и переживу, [censored by bot] не надо. Никто и никогда не пользовался ни в одной машине задним подлокотником с подстаканниками. Никто и никогда на моей памяти! Но розетка может пригодиться с тонировкой. Сын растёт, часто даём ему то телефон то планшет в пути, а розетка только впереди. С другой стороны, - как правило ездим на короткие расстояния, разрядится не успевает. Когда может и на дальняк, ну поспит, зарядим... Жопогрев задний? Сын в кресле, а на остальных мне плевать. Хер его знает, стоит ли переплачивать за розетку и тонировку 22К. с одной стороны нет, с другой, ну вроде как максимум, при продаже небольшой бонус будет в отличии от голых. хз ... Ну сарай конечно. При росте 180см сам за собой сажусь с большим запасом для ног, можно ногу на ногу закинуть! А вот по высоте практически предел сзади. Выше 180см будет уже не комфортно пожалуй, на ямах биться будет. Шумку сразу сделаю полностью, около 25-30К удовольствие. хз, времени пока ещё вагон в принципе, но мне уже невтерпёж. Смотрю на Шкоду как на врага. Не дай бог помрёт, финансы уже не те. Пробег 101К, красить сколы надо. ТАЗ возьму на 5+ лет. Коробку на коленке переберу за полдня., если чо. Ну да, это не тот таз 2010 годов и ранее. Не всё так дёшево, есть слабые места, диски с колодками говнополное и т.д, но выбора нет. зато новое авто, гарантия и можно кулибничать по безнадёге. 900к за отечественный автопром? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 5 минут назад, VovaIvanov сказал: 900к за отечественный автопром? Таковы реалии, да и конкуренты в нормальных комплектациях стоят дороже 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovaIvanov 3 Опубликовано: 12 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 21 минуту назад, Skif_tlt сказал: Таковы реалии, да и конкуренты в нормальных комплектациях стоят дороже "Нормальность" комплектаций - сугубо индивидуальное понятие 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 (изменено) 49 минут назад, VovaIvanov сказал: 900к за отечественный автопром? Ну покажи другой паркетник за 900К Пузотёрки не рассматриваю. Наелся. Конечно, очень сильно будет не хватать полного привода. Изменено 12 июля 2018 пользователем Залётчик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Залётчик 1 980 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 21 минуту назад, VovaIvanov сказал: "Нормальность" комплектаций - сугубо индивидуальное понятие Самый дешёвый паркетник (NoName китайцы не в счёт) начинаются от 1,2 млн. И да, это тот же Йети и Крета. Только монопривод и наномотор на Йети. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.