Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, AndrD сказал:

6 дсг вообще редко проблемы с ней, чего на нее как на удава смотреть))а багажник..ну вы когда покупали не видели его?

Супруге покупал. 

Там помимо ДСГ6 надо вложиться, коробка без нареканий.. Мои авто- идеальные. Я не терплю ни потёков ни скрипов. У меня была газель 2013 года, продал в январе 2018.

Меня очень часто спрашивали, - "она у тебя новая?". И охреневали от ответа. Газель, Карл! 

Я загонял Йети на осмотр в кузовной цех.  Есть сколы и местами краса просто облупилась (болезнь всех без исключения Йети, одна дверь крашена по гарантии к слову)Красить - всё кроме крыши (по моим потребностям) Ну, полумеры не мой путь. 100К. Ну, можно в 80 уложиться. Уже записался на субботу- выкинуть [censored by bot] торпедо полностью! Сверчка найти, растоптать гадёныша! :diablo:

7500к за съём установку торпедо официалы загадали. И сверчок меня так достал, что я в принципе готов забашлять. Ну и всё в таком духе. Йети тоже 2013 и в ней тоже спрашивают "новая?" и так же охреневают с ответа. 

справедливости ради, я второй хозяин и первому респект,  мой подход к делу. 

На их беду официалы открыли стенка к стенке дилерский центр ТАЗ, а у меня давно стоит на SW Kross. Решение принято. 

Короче, в салоне моей газели порой было лучше чем в жоповозках-иномарках у некоторых, да и по кузову не проигрывала.

В связи с этим, у меня не стоит на автомобиль, а коль жена не ездит катаюсь я. Но мне он [censored by bot] не нужен. Башлять около 120К чтобы удовлетворить свою душу в авто с непонятным потенциалом нет желания по озвученной причине. Он мне просто не нравиться. 

Позвоночник беспокоит- Шкоды как и VW, да чего уж там, все бюджетные европейцы имеют один существенный косяк на мой взгляд- подвеску для своих дорог ))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Залётчик сказал:

Ну покажи другой паркетник за 900К :pardon:

Пузотёрки не рассматриваю. Наелся.

Конечно, очень сильно будет не хватать полного :sorry: привода. 

Sandero Stepway, Kaptur

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, VovaIvanov сказал:

"Нормальность" комплектаций - сугубо индивидуальное понятие

На вкус и цвет, как говорится))

мне нужно, чтобы в машине обязательно были кондёр, ПТФ, обогрев сидений и задние дисковые тормоза, у весты кросс это идет уже в первой комплектации, плюсом к этому, аудиосистема, обогрев лобового, литые диски, задние стеклоподъемники, защита двигателя, плюс обвес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, VovaIvanov сказал:

Sandero Stepway, Kaptur

Нееет ))) Лучше таз, имхо конечно, но точно лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Skif_tlt сказал:

На вкус и цвет, как говорится))

мне нужно, чтобы в машине обязательно были кондёр, ПТФ, обогрев сидений и задние дисковые тормоза, у весты кросс это идет уже в первой комплектации, плюсом к этому, аудиосистема, обогрев лобового, литые диски, задние стеклоподъемники, защита двигателя, плюс обвес

Защита это доп. 

К обвесу есть вопросы. 

Наверное я сразу обклею хотя бы плёнкой на эту ширину обвеса т.к. пластик будет натирать кузов. У меня такое на Йети  на передних брызговиках. Краски там местами нет, цинк.

И на св кросс климат, не просто кондёр. На Йети в моей комплектации тупо кондёр. Надо крутить, извращение короче. Лови эту температуру... 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Залётчик сказал:

Защита это доп.

Защита с завода стальная!!! Если тебе продают как доп, то это развод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Залётчик сказал:

Наверное я сразу обклею хотя бы плёнкой на эту ширину обвеса т.к. пластик будет натирать кузов

Ты его снимать хочешь для обклейки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

На вкус и цвет, как говорится))

мне нужно, чтобы в машине обязательно были кондёр, ПТФ, обогрев сидений и задние дисковые тормоза, у весты кросс это идет уже в первой комплектации, плюсом к этому, аудиосистема, обогрев лобового, литые диски, задние стеклоподъемники, защита двигателя, плюс обвес

Мне обязательно, чтобы были колёса, руль и, желательно, педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Ты его снимать хочешь для обклейки?

Да, в противном случае с высокой вероятностью перетрёт краску. 

К сожалению их пока мало и пробеги маленькие, отзывов по этой теме пока нет. Но я на своей Шкоде вижу передние брызговики, они как раз чуть заходят на крылья и если отогнуть слегка рукой, краски там нет. Благо цинк.

21 минуту назад, VovaIvanov сказал:

Мне обязательно, чтобы были колёса, руль и, желательно, педали.

Аппетит придёт во время еды)

Я вот каждый раз кляну себя за жлобство. Даже с газелью сокрушался, что без кондиционера! А есть такая опция )

Брать надо ну хотя бы среднюю комплектацию ибо голый авто уныл как говно мамонта. Потом этого не хватает и грызёшь себя, грызёшь... 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель и полный привод на ДСГ6 это вполне удачное сочетание о котором многие мечтают, багажник надо было при покупке рассматривать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Залётчик сказал:

Да, в противном случае с высокой вероятностью перетрёт краску. 

К сожалению их пока мало и пробеги маленькие, отзывов по этой теме пока нет. Но я на своей Шкоде вижу передние брызговики, они как раз чуть заходят на крылья и если отогнуть слегка рукой, краски там нет. Благо цинк.

Аппетит придёт во время еды)

Я вот каждый раз кляну себя за жлобство. Даже с газелью сокрушался, что без кондиционера! А есть такая опция )

Брать надо ну хотя бы среднюю комплектацию ибо голый авто уныл как говно мамонта. Потом этого не хватает и грызёшь себя, грызёшь... 

Не хватает, когда пробовал лучшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, madis сказал:

дизель и полный привод на ДСГ6 это вполне удачное сочетание о котором многие мечтают, багажник надо было при покупке рассматривать.....

Да нормально, но очково. Был бы новым, это одно, а с пробегом за 100К стрёмно. Я общался с сервисами в разных местах. Эти двигатели при нормальной эксплуатации (наличия мозга у прокладки)  бегают по 200-250 (мнение сервисменов) далее как эксплутаировал. 

Одна форсунка 40К, Ремонт DSG-6бегают 150-200) от 70К. 

Красить надо ибо противно, это 80-100К. А красить по-любому , если оставлять. + там чего-то засвистело в районе двс-кпп + любленый сверчок под торпедо...будто кто жестянкой о жестянку бьёт с высокой частотой. + не нравиться. Итого новый ТАЗ. 

Не секрет, что дизель даёт взаймы. Ремонт дизеля влетает в круглую сумму. Если масло жрать начнёт. Расход =0 . По крайней мере на щупе не видно. Правда я умею их готовить, хотя бывало и крутил

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ездить, следить за машиной и не думать на 100-150К пробега вперед, их к слову еще намотать надо....для этого дизеля 100К это НЕ много и дсг6 вполне себе надежна, масло надо менять вовремя и там и там!!! 

эта машина лучше весты,!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, VovaIvanov сказал:

Мне обязательно, чтобы были колёса, руль и, желательно, педали.

Велосипед:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, madis сказал:

надо ездить, следить за машиной и не думать на 100-150К пробега вперед, их к слову еще намотать надо....для этого дизеля 100К это НЕ много и дсг6 вполне себе надежна, масло надо менять вовремя и там и там!!! 

эта машина лучше весты,!

 

У меня друган в Москве, ездит на октавии дизель+дсг6, пробег 300 тыс км, машине 3 года, проблем нет, масло в коробке меняет каждые 40 тыс))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...