Перейти к публикации

Исследование предпочтений российских автовладельцев на рынке моторных масел


Рекомендованные сообщения

Исследование предпочтений российских автолюбителей показывает, что значительная часть из них не следует рекомендациям производителей при замене моторных масел.

Виктор Пушкарев, руководитель проектов организации "Автостат", проинформировал на майской конференции в Москве, что большинство автолюбителей меняют масло через 10 тыс. км, выбирают 5w30 или 10w40, синтетику или полусинтетику и при выборе руководствуются главным образом ценой.

Производители рекомендуют 5w40 только в 6% случаев применительно к действующему парку иномарок в РФ; тем не менее, 5w40 используют 38% владельцев иностранных авто.

12% производителей рекомендуют полусинтетику. Несмотря на это, 37% владельцев ее используют.

Исследование Автостата базируется на опросе 3700 автолюбителей, проведенном в 2017 г.

...

Согласно исследованию, 5w30 рекомендуется к использованию в 61% действующих в РФ иномарок, фактически данная вязкость используется 38% владельцев.

Было установлено, что в 46% случаев в автомобили российских брендов рекомендуется 10w40; фактически данная вязкость используется в 62% случаев.

...

Автостат также выявил, что 55% опрошенных меняют масло через 10 тыс. км. 20% меняют на 7500, 8% на 5000, 14% на 15000, 2% - 20000, 1% - другие интервалы.

 https://pubs.lubesngreases.com/lubereport-emea/1_26/russia/Poll-Most-Russians-Neglect-Oil-Guidance-13579-1.html?ET=lubesngreases:e1017:58017a:&st=email

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Stater сказал:

Нарушаем-с?

Ни в коем случае. В моей редакции есть и 0в20.

post-16113-0-64589800-1447093902.thumb.jpg.d06db2938f986b529aba7a6b8c2eec3a.jpg

 

ТОчно, есть. Только смотрю ваш мануал писали такие же бестолочи как и наш. Практически один в один.

Тут ведь даже есть теория, что много мицу-моторов полегло от применения вязких масел. Запугали, вот и льем теперь 0в20 летом)))

 

У вас разве "жаркий регион"?

723549512_.JPG.27b5dec6c69b760951b4b194b8158b6c.JPG

 

У меня отец тысяч 70 на матизе катается на лукойл 5в30 круглый год. Моторчик внутри как новый. Зачем вам такая вязкость? И так слабенький, еще такую кашу прокручивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

В нашем селе дилер киа льет тотал, в книжке написано шелл, спросил почему так, сказали что книжки старые и киа с шеллом больше не сотрудничает

Довелось мне поработать в KIA (в отделе по работе с партнёрами)... Забавное, скажу я Вам, занятие... Вязкость и допуски масла определяют инженеры, а остальное... Ух! Полёт фантазии ребят, которые приносят прибыль... У KIA (читать hyundai) есть и "фирменные" масла. Тот же Xteer очень даже ничего, но его льют как масло первой заливки (в мою бытность), да и то не для всех стран. А дальше- с кем договорятся... Shell в сервисной книжке указывается отнюдь не из-за высочайшего качества, как и Total до этого. Ни для кого из Вас не секрет, что за рекламу производитель платит- в данном случае, сервисная книжка (в части рекомендуемого бренда масла)- рекламный буклет и не более. При этом, каждый дилер имеет право заключать собственные договоры на поставку, в том числе, масел и продвигать их как рекомендуемые. 

Как итог, говоря исключительно за себя, не доверяю я ни дилерам, ни производителю по части бренда масла и уж тем более по интервалу замены. Следую лишь рекомендациям по вязкости, допускам и составу. Хотя и вязкость следующим летом планирую изменить, перейдя с 0W-20 на жидкое-жидкое 5W-30. У производителя, которого нельзя упоминать, но продукцией которого я пользуюсь, есть 5-30 не на много гуще чем 0-20... думаю, мой Форь меня не проклянёт за это )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zzzhyk сказал:

У меня отец тысяч 70 на матизе катается на лукойл 5в30 круглый год. Моторчик внутри как новый. Зачем вам такая вязкость? И так слабенький, еще такую кашу прокручивать...

 

Вязкость SAE 30 отличается от SAE 40 всего - то на 30%, зато на густом лучше ездится в натяг на малых оборотах (поршень при перекладке пленку не продавливает) звук мотора благороднее :) .

Да и вообще мощность механических потерь на SAE 40 ниже чем на SAE 30.

Вот график (проверен мною на дальних перегонах, на SAE40 самый низкий расход 4,7л/100км.).700px-SAE-2.jpg

 

Но главное, мое масло минеральное, а 5w30 сплошь синтетика (а 10w30 редкость к сожалению).

Соответственно я могу беспрепятственно менять масло раз в 4-5т.км и при этом всё равно дешевле будет получаться.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stater сказал:

Да и вообще мощность механических потерь на SAE 40 ниже чем на SAE 30.

Вот график (проверен мною на дальних перегонах, на SAE40 самый низкий расход 4,7л/100км.)

за счет чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

за счет чего?

Думаю за счет снижения потерь в механизме ГРМ (кулачок - коромысло, клапан - втулка) + юбка поршня не касается цилиндра при перекладке и компрессионные кольца в фазе ВМТ. А ещё упорные полукольца в очень тяжелых условиях работают без подачи смазки под давлением.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Maxxixx сказал:

Хотя и вязкость следующим летом планирую изменить, перейдя с 0W-20 на жидкое-жидкое 5W-30. У производителя, которого нельзя упоминать, но продукцией которого я пользуюсь, есть 5-30 не на много гуще чем 0-20... думаю, мой Форь меня не проклянёт за это )

 

Почему такое решение приняли? А на зиму  0-20 или 5-30 ?  

з/ы у меня прост закуплено 10литров того самого 5w30 жидкого и фильтр кстати тоже Нитто взял, по виду он крупнее чем Вик потестим, но на зиму хочу все же 0w20 попробовать компании S-Oil Seven Red1   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Stater сказал:

Думаю за счет снижения потерь в механизме ГРМ (кулачок - коромысло, клапан - втулка) + юбка поршня не касается цилиндра при перекладке и компрессионные кольца в фазе ВМТ. А ещё упорные полукольца в очень тяжелых условиях работают без подачи смазки под давлением.

т.е. компании-производители не в курсе и зря изобретают масла Fuel Economy, сыпят в масло молибден, титан и прочие модификаторы трения? достаточно заливать везде минералку 15w-40 и будет всем счастье

39 минут назад, Stater сказал:

юбка поршня не касается цилиндра при перекладке и компрессионные кольца в фазе ВМТ

а на тридцатках по сухому трет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Invis сказал:

 

Почему такое решение приняли? А на зиму  0-20 или 5-30 ?  

з/ы у меня прост закуплено 10литров того самого 5w30 жидкого и фильтр кстати тоже Нитто взял, по виду он крупнее чем Вик потестим, но на зиму хочу все же 0w20 попробовать компании S-Oil Seven Red1   

На зиму, как и на это лето, 0-20... Почему? По анализам... у 5-30 текучесть не на много ниже, но при этом меньше угар и, субъективно, толщина плёнки больше. По фильтру сейчас купил Fram XG (который синтетика). Отработает, вскрою, посмотрю... Nitto устраивает полностью, кроме того, что где-то после 4'000 пробега постоянно открыт противодренажный клапан и фильтр сухой внутри (может мне партия попалась с браком), но менял фильтры на 2500-3000 км. Иначе, машина заводится "на сухую", так как за ночь масло целиком стекает. За Fram такого пока не заметил. Пробег 3500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки Волга-оил Супер 15в40

Не нашел анализа, сколько бора и молибдена в нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 никогда не поздно стать первооткрывателем, вряд ли вам дадут ответ на данный вопрос, нужен анализ.. надо начать собирать на анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

т.е. компании-производители не в курсе и зря изобретают масла Fuel Economy, сыпят в масло молибден, титан и прочие модификаторы трения? достаточно заливать везде минералку 15w-40 и будет всем счастье

а на тридцатках по сухому трет?

1. Да. Именно из - за того что пленка продавливается  приходится использовать модификаторы и присадки (а иначе зачем они были бы нужны, если контакта нет?), 

Ни один производитель серьезной строительной техники не разрешает лить "водичку" 0w20 (потому что там реально ещё заботятся о ресурсе движков, а не о мифической экономии в 2-3%). Производители и их маркетологи давно всё просчитали и им выгоднее продать вам масло 1000р. за литр, а не за 100р./литр.

 

2. Трет. Производители даже антифрикционный слой туда наносят (зачем он там нужен если не трет?).

a7d49eb8cee2.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ss333 сказал:

Для справки Волга-оил Супер 15в40

Не нашел анализа, сколько бора и молибдена в нем?

по этой ссылке вязкость у этой сороковки как у тридцатки)))

 

9 минут назад, Stater сказал:

Трет.

с какого мотора поршни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собери в одном месте информацию, выдержки из статей масло производителей, авто производителей...etc, которая подтверждается анализами отработок, не только с нашего рынка. Есть тенденция на уменьшения вязкости используемых масел, без уменьшения ресурса двигателя. Но человек устроен так, что ему проще поверить в сферические сказки заговоры, которые невозможно подтвердить научно документально. Поэтому мы получаем низковязкие масла гробят движок, это все происки зеленых с их требованием к сохранению природы... нахрена эта природа нам нужна, лучше пойти вырезать работающий кат и заглушить ЕГР и ездить вонять на своем евро 2 с +~4 лошадьми к мощности :D

 

 

А про напыление на юбки поршня, это разве не слой на притирку в новом авто? зачем его приводить как аргумент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раунд бесконечного баттла веретенщиков с гуталинщиками:)

В Советском Союзе когда заливали в зилы с газонами М-8В с вязкостью w20, думать не думали про маркетинг, экологию ресурс движков итд итп.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...