Перейти к публикации

Исследование предпочтений российских автовладельцев на рынке моторных масел


Рекомендованные сообщения

Исследование предпочтений российских автолюбителей показывает, что значительная часть из них не следует рекомендациям производителей при замене моторных масел.

Виктор Пушкарев, руководитель проектов организации "Автостат", проинформировал на майской конференции в Москве, что большинство автолюбителей меняют масло через 10 тыс. км, выбирают 5w30 или 10w40, синтетику или полусинтетику и при выборе руководствуются главным образом ценой.

Производители рекомендуют 5w40 только в 6% случаев применительно к действующему парку иномарок в РФ; тем не менее, 5w40 используют 38% владельцев иностранных авто.

12% производителей рекомендуют полусинтетику. Несмотря на это, 37% владельцев ее используют.

Исследование Автостата базируется на опросе 3700 автолюбителей, проведенном в 2017 г.

...

Согласно исследованию, 5w30 рекомендуется к использованию в 61% действующих в РФ иномарок, фактически данная вязкость используется 38% владельцев.

Было установлено, что в 46% случаев в автомобили российских брендов рекомендуется 10w40; фактически данная вязкость используется в 62% случаев.

...

Автостат также выявил, что 55% опрошенных меняют масло через 10 тыс. км. 20% меняют на 7500, 8% на 5000, 14% на 15000, 2% - 20000, 1% - другие интервалы.

 https://pubs.lubesngreases.com/lubereport-emea/1_26/russia/Poll-Most-Russians-Neglect-Oil-Guidance-13579-1.html?ET=lubesngreases:e1017:58017a:&st=email

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Skif_tlt сказал:

с какого мотора поршни?

Тут взято

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stater сказал:

Да и вообще мощность механических потерь на SAE 40 ниже чем на SAE 30.

Вот график (проверен мною на дальних перегонах, на SAE40 самый низкий расход 4,7л/100км.).

700px-SAE-2.jpg

 

Прошу прощения и дико извиняюсь,  но, ""Amicus Plato, sed magis arnica Veritas"  ...

 

Как старый параноик, сильно сомневаюсь, что это именно ВАШ график и проверен именно Вами.

Прям реально, в бытовохе, на авто, мерили механические потери в н/м? ;)  :acute:

И даже лили SAE60, именно про SAE, без W??? Как-то, сходу, даже затрудняюсь вспомнить масло с такими параметрами.

Тут отечественное авиационное МС-20, с 20,5 сст,, пролетает со свистом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, konung сказал:

Как старый параноик, сильно сомневаюсь, что это именно ВАШ график и проверен именно Вами.

Прям реально, в бытовохе, на авто, мерили механические потери в н/м? ;)  :acute:

Это древняя картинка из рекламного дайджеста "За рублем"  https://wiki.zr.ru/SAE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Zzzhyk сказал:

это в корне меняет дело, конечно же масло виновато:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, H5N1 сказал:

Это древняя картинка из рекламного дайджеста "За рублем"  https://wiki.zr.ru/SAE

Молоток!  :good:

На скорую руку погуглил картинку - не нашел. Но, спинным мозгом, чую - что это какая-то  хрень.

Потому и усомнился "в физике" процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, H5N1 сказал:

Очередной раунд бесконечного баттла веретенщиков с гуталинщиками:)

Не , не так , очередная битва веретенщиков с здравым смыслом ))

В теме про низковязкие масла уже приводили цифры толщины масляной плёнки на разных оборотах и механические потери на разных вязкостях , рассуждать всеръёз об экономии и ресурсе не приходится , уменьшение механических потерь сущий мизер , а толщина масляного клина на малых оборотах вдвое тоньше что может быть чревато , особенно летом , заливать в мотор можно что угодно конечно , но объективно смысла лить 0..5w20 не наблюдаю , на новых моторах ну да можно и эту водичку лить если от этого душевное равновесие наступит )) Но фактически ничем лучше чем 10w40 не будет , ну если не рассматривать исключительно в ракурсе завода авто ниже минус 20 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, road64 сказал:

Не , не так , очередная битва веретенщиков с здравым смыслом ))

В теме про низковязкие масла уже приводили цифры толщины масляной плёнки на разных оборотах и механические потери на разных вязкостях , рассуждать всеръёз об экономии и ресурсе не приходится , уменьшение механических потерь сущий мизер , а толщина масляного клина на малых оборотах вдвое тоньше что может быть чревато , особенно летом , заливать в мотор можно что угодно конечно , но объективно смысла лить 0..5w20 не наблюдаю , на новых моторах ну да можно и эту водичку лить если от этого душевное равновесие наступит )) Но фактически ничем лучше чем 10w40 не будет , ну если не рассматривать исключительно в ракурсе завода авто ниже минус 20 ))

Плисс, в студию анализ, износ великолепной 40-и, как например вот этот на 20-и:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, в студию анализ, износ великолепной 40-и, как например вот этот на 20-и:

Да я по другому сделаю )) Вот анализ этого-же масла с другой лабы и другого мотора )) Совершенно ничего сверхестественного .

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 Toyota Landcruiser Prado 7543км.jpg

fuchs.jpg

Изменено пользователем road64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, road64 сказал:

Да я по другому сделаю )) Вот анализ этого-же масла с другой лабы и другого мотора )) Совершенно ничего сверхестественного .................

И о чём это говорит ? Подбирайте масло под двигатель ...

Но никакая 40-а и рядом не стоит (к сожалению) с 20-й, как ни подбирай. А пробовали здесь многие.

RS: ну естественно не стоит кормить BMW двадцаткой, двигатель на неё не рассчитывался.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 это жи отличная жиденькая минеральная двадцаточка, с полным отсутствием загустителя :good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2018 в 00:22, Stater сказал:

Также это явный пример жадности производителей масел: почему 5w30 стоит в 1,5-2 раза дороже чем 5w40? (В американских супермаркетах они по одной цене).

А всё потому , что маркетологи решили, что 5w30 это иномарочное масло и должно стоить дороже чем 5w40. 

Да, это бесит. у нас например valvoline maxlife дороже, чем synpower, потому что много старых машин, для которых макслайф вроде как полезней, вот и продавцы повышают цену на то, что пользуется большим спросом. хотя на амазоне это масло дешевле синпауэра.

цена на 0W30 вообще заоблачная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Novichok сказал:

Да, это бесит. у нас например valvoline maxlife дороже, чем synpower, потому что много старых машин, для которых макслайф вроде как полезней, вот и продавцы повышают цену на то, что пользуется большим спросом. хотя на амазоне это масло дешевле синпауэра.

цена на 0W30 вообще заоблачная

Так у нас продаваны чётко отслеживают рынок.

На что растёт спрос - сразу тупо поднимают цену, и от себестоимости это не зависит.

Я вон успел ухватить месяц назад NGN 0W-30 за 1700 руб. на 2-е заливки, а сейчас смотрю, оно уже по 2100 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2018 в 10:25, Stater сказал:

Оно даже отмечено звездочкой как рекомендуемое 

Так то здесь и 10в30 указано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мифы и гаражные байки удаляю, так можно сказать о чем угодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...