Перейти к публикации

Исследование предпочтений российских автовладельцев на рынке моторных масел


Рекомендованные сообщения

Исследование предпочтений российских автолюбителей показывает, что значительная часть из них не следует рекомендациям производителей при замене моторных масел.

Виктор Пушкарев, руководитель проектов организации "Автостат", проинформировал на майской конференции в Москве, что большинство автолюбителей меняют масло через 10 тыс. км, выбирают 5w30 или 10w40, синтетику или полусинтетику и при выборе руководствуются главным образом ценой.

Производители рекомендуют 5w40 только в 6% случаев применительно к действующему парку иномарок в РФ; тем не менее, 5w40 используют 38% владельцев иностранных авто.

12% производителей рекомендуют полусинтетику. Несмотря на это, 37% владельцев ее используют.

Исследование Автостата базируется на опросе 3700 автолюбителей, проведенном в 2017 г.

...

Согласно исследованию, 5w30 рекомендуется к использованию в 61% действующих в РФ иномарок, фактически данная вязкость используется 38% владельцев.

Было установлено, что в 46% случаев в автомобили российских брендов рекомендуется 10w40; фактически данная вязкость используется в 62% случаев.

...

Автостат также выявил, что 55% опрошенных меняют масло через 10 тыс. км. 20% меняют на 7500, 8% на 5000, 14% на 15000, 2% - 20000, 1% - другие интервалы.

 https://pubs.lubesngreases.com/lubereport-emea/1_26/russia/Poll-Most-Russians-Neglect-Oil-Guidance-13579-1.html?ET=lubesngreases:e1017:58017a:&st=email

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, H5N1 сказал:

"Автостат", проинформировал на майской конференции в Москве, что большинство автолюбителей меняют масло через 10 тыс. км, выбирают 5w30 или 10w40, синтетику или полусинтетику и при выборе руководствуются главным образом ценой.

Что продажники скажут, реально 10в40 такая же ходовая вязкость, как 5в30? Скорее всего опрос затрагивал не только владельцев легковых тс.

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ss333 сказал:

Что продажники скажут, реально 10в40 такая же ходовая вязкость, как 5в30? 

На ТАЗах - почему нет. Дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогу вспомнить и пары названий масел в этой вязкости. Крон политех помню и несколько наших:D, все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колега по форуму оперирует несколькими названиями в 10в40 - значит точно продавец масел:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, в том числе, по этой причине "иномарки уже не те" и "масло полное г**но"? У кого-то движок на 50'000 км сдох, у кого-то что-то вечно стучит, бренчит и звякает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще небольшое время назад как ни приедешь к официалам тойота/лексус в рф-все как один заливали оригинал 5-40. на возражения что дескать производитель рекомендует 5-30 или 0-20 говорили что у них свой внутренний регламент, и они знают что и как лучше))) конечно понятно что мотор гарантированный срок пройдет на почти любом масле, но а дальше как? поэтому приезжал всегда со своим маслом чтоб все было по феншую. 

ну а так да-многие вообще не парятся что и как им залили на офиц.дилерах. почти никто из знакомых не скажет про вязкость или марку масла на офф.дилерах, тупо не интересно, ибо машина стала частью эпохи потребления, одноразовой, которая откатала свою гарантию в 100 тыс км и слить ее от греха подальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, санек485 сказал:

еще небольшое время назад как ни приедешь к официалам тойота/лексус в рф-все как один заливали оригинал 5-40. на возражения что дескать производитель рекомендует 5-30 или 0-20 говорили что у них свой внутренний регламент, и они знают что и как лучше)))

5w40 - самый дешёвый из тойотовского "оригинала". Вот и все объяснение.

55 минут назад, санек485 сказал:

почти никто из знакомых не скажет про вязкость или марку масла на офф.дилерах, тупо не интересно

Применительно к тазам заливают просто самое дешёвое, отсюда 10w40 от синтойлов/лукойлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально, эпоха маркетинга.

Чем меньше машина проживёт, тем всем (кроме автовладельца) выгодней. А автовладелец у нас пошёл тупой/инфальтивный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, H5N1 сказал:

-значительная часть не следует рекомендациям производителей 

 

-большинство меняют масло через 10 тыс. км

 

-руководствуются главным ценой.

Aleksszlat, такое отношение к обслуживанию сами дилеры "бережно взращивают" во владельце ТС, ему только остается придерживаться их "рекомендаций"

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ss333 сказал:

Aleksszlat, такое отношение к обслуживанию сами дилеры "бережно взращивают" во владельце ТС, ему только остается придерживаться их "рекомендаций"

Ну тогда этим владельцам флаг в руки и барабан на шею. :mega_shok:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что данное исследование явный пример того, что нашего человека на мякине не проведешь и ему никакие инструкции не указ.

 

Также это явный пример жадности производителей масел: почему 5w30 стоит в 1,5-2 раза дороже чем 5w40? (В американских супермаркетах они по одной цене).

А всё потому , что маркетологи решили, что 5w30 это иномарочное масло и должно стоить дороже чем 5w40. 

 

Примером бездумного следования инструкции: примеры из жизни:

1. Мужик бродит по Ашану и переживает, что не может уехать т.к. масло кончилось, а в инструкции черным по белому написано масло 10w30, а в Ашане оно не продается.

 

2. Знакомы пацан льёт в свои БМВ Кастрол 5w30. Тратит на масло почти столько же как и на бензин т.к. двигло безбожно жрет масло (2 литра на 500км.) но всё по инструкции...

 

3. Знакомый водитель купил новый ФВ Крафтер,  теперь сетует что масло менять дорого т.к.  правильное по инструкции стоит под 1000р. литр. Поэтому он меняет раз в 20 000 ( 80% город), масло уже жрет нормально так.

(Сажевый фильтр и катализатор он сразу вырезал т.к. инструкция это не запрещает). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stater сказал:

...............................

3. Знакомый водитель купил новый ФВ Крафтер,  теперь сетует что масло менять дорого т.к.  правильное по инструкции стоит под 1000р. литр. Поэтому он меняет раз в 20 000 ( 80% город), масло уже жрет нормально так.

(Сажевый фильтр и катализатор он сразу вырезал т.к. инструкция это не запрещает). 

Бедная машина, как мне её жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stater сказал:

(Сажевый фильтр и катализатор он сразу вырезал т.к. инструкция это не запрещает). 

Заехал "прошивщикам" спросить по пободу бк, мастер первым задал вопрос "вам евро2?" Ходовая услуга видимо каты удалять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю сюда, чтоб не плодить темы. Предпочтения моторных масел по вязкости в странах Ближнего Востока. Как видим, 20w50 рулит:)

 

509167890_MiddleEast.thumb.png.68b9b3b654199da89dc06e7409095e05.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...