a-ha 21 961 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому: 1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде) 2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA) 3) заявлено 3,8 литра 4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу) 5) город - 20%, трасса - 80% 6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО 7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6 8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница) 9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00) Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? Мануал (спасибо @torcon ) Изменено 14 июня 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 11 минут назад, apologize сказал: Советую ещё раз перечитать тему сначала. Тему перечитал не однократно, и ничего по поводу связки конкретного Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 и ЕВРО-6 не увидел. В чем не соответствие? Конкретное масло или вязкость? Дилер утверждает, что именно такое масло рекомендовано для этого мотора заводом изготовителем. Но т.к. не привык верить дилеру на слово, по этому и задаю вопрос. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 apologize или вопрос именно к конкретному маслу Shell Helix HX8 Synthetic и вязкость не причём? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 В 02.07.2018 в 09:47, a-ha сказал: VAG G052167 (5w-40 с допусками 50200/50500/50501) Как минимум. Было выше по теме, хотя думаю вязкость лучше 0/5w-30. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 apologize спасибо за ответ! Сам считаю, что дилер пытается залить то, что есть. 24 минуты назад, apologize сказал: хотя думаю вязкость лучше 0/5w-30. тоже так считаю 25 минут назад, apologize сказал: В 02.07.2018 в 07:47, a-ha сказал: VAG G052167 (5w-40 с допусками 50200/50500/50501) Как минимум. Для понимания вопроса, чем конкретно Shell Helix HX8 5w-40 не подходит? Оно так же имеет допуск 502 ссылка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 7 минут назад, forlife сказал: Shell Helix HX8 5w-40 Полнозольное масло что не совсем хорошо для двигателей TSI (TFSI). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 apologize спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Хотя в мурзилке допускается использовать масла API SN. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 (изменено) 1 час назад, apologize сказал: Хотя в мурзилке допускается использовать масла API SN. Что это значит? Вообще на предущей машине (1,8 TSI) проездил 100 т.км на Shell Helix Ultra 0W-30 и проблем не знал. Поэтому склоняюсь именно к Шеллу. На официальном сайте, в разделе подбора масла по автомобилю, получаем следующее Kodiaq 1.4 TSI (CZDA - 110kW - QG0/2). На выбор имеет три варианта: 1) Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (имеет только 504 допуск для переменного интервала ТО, боюсь дилер может мозги начать делать из-за гарантии) 2) Standard Helix Ultra 0W-40 (подходит по допуску 502 и API SN/CF, но 0W-40) 3) Alternative Helix Ultra 5W-40 (подходит по всем параметрам, но 5W-40) Что если остановиться на 2 варианте? Или лучше упомянутое выше Shell Helix Ultra 0W-30? Изменено 31 июля 2018 пользователем forlife Дополнение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 14 минут назад, forlife сказал: Что это значит? Это значит производитель допускает использование масел допуска VW502 00 + API SN, но думаю лучше использовать VW504 00 или VW502 00 + VW505 01 + ACEA C3. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 272 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 а если откроете ETKA, то увидите одну(!) вязкость без вариантов - 0W30 502/505, я бы на ней и остановился, и крутится на ней двигатель будет бодро и экономично. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 В итоге из Shell мой выбор именно Shell Helix Ultra 0W-30, правильно я понимаю? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 272 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 да, хороший выбор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 8 часов назад, forlife сказал: В итоге из Shell мой выбор именно Shell Helix Ultra 0W-30 И что хорошего в масле API SL для двигателя TSI ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 181 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 В 02.07.2018 в 17:46, Bobr сказал: torcon, а как же Mobil1 ESP Formula 5W-30? Хотя я так понимаю судить можно будет только анализу подходит тебе это масло или нет...так как уже голова пухнет от чтения всего что связанно с 504/507)ибо в ней у меня такая каша теперь) ну а почему нет? Оно же VW 504/507. У этого масла в бензиновые TSI только один минус, срабатывается быстро по щелочному числу, этот минус исходит от его плюсов - в нем есть эстеры. forlife если топливо гарантировано качественное с Лукойла Газпромнефти я бы лил 504/507. Если на трассе как попало где попало то только 502/505. 5W-30 VW 504/507 Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб.анализ Areol Eco Protect 5W-30 - лаб. анализ Delphi Prestige Super Plus LL 5W-30 - лаб. анализ Extreme VR1 5W-30 - лаб.анализ G-Energy Service Line W 5W-30 - лаб.анализ Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб.анализ Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб.анализ Xado 504/507 5W-30 - лаб.анализ NGN Emerald 5W-30 - лаб.анализ Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб.анализ Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб.анализ Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб.анализ Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб.анализ Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ Total Quartz INEO Long Life 5W-30 - лаб.анализ Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб.анализ Redline Professional-Series 5W-30 TD - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб.анализ Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб.анализ Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30 Eurol Syntence 5W-30 - лаб.анализ Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 Redline Euro Series 5W-30 - лаб.анализ Q8 Formula VX Longlife 5W-30 - лаб.анализ Wolf Officialtech 5W-30 LL III - лаб.анализ United Gold VX 5W-30 - лаб.анализ ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ 5W-30 ACEA A3/B4 VW 502/505 Addinol Super Power MV 0537 5W-30 - лаб. анализ Eurol Super Lite 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ Neste City Pro LL 5W-30 - лаб. анализ NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2 Valvoine Synpower 5W-30 - лаб. анализ Valvoline All-Climate 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Maxlife 5W-30 - лаб. анализ ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ 7500км отличный интервал. Но с большим процентом трассы знай что затянешь до 8-10 тыс км тоже криминала не будет. Трасса меньше убивает масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 272 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 А что в нем плохого? Смущает API SL? Тот же оригинал или castrol edge 0w-30 который ВАГ для РФ рекомендует в TSI тоже имеет API SL, как и другие масла этой вязкости и допуска, к тому же они зачастую или с ПАО или на базе ГТЛ, как этот Шелл. Мне лично на 0-30 502 понравилось больше остальных, по динамике, расходу, да и по звуку на ХХ, угар не больше чем на других, выбор всегда за хозяином... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.