a-ha 21 961 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому: 1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде) 2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA) 3) заявлено 3,8 литра 4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу) 5) город - 20%, трасса - 80% 6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО 7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6 8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница) 9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00) Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? Мануал (спасибо @torcon ) Изменено 14 июня 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 madis , не вопрос. Давайте тогда признаем что разницы нет какое масло в какой двигатель лить TSI или MPI, и мурзилку от производителя тоже в топку отправим. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 28 минут назад, apologize сказал: madis , не вопрос. Давайте тогда признаем что разницы нет какое масло в какой двигатель лить TSI или MPI, и мурзилку от производителя тоже в топку отправим. а какое масло рекомендовали бы вы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 1 час назад, madis сказал: Мне лично на 0-30 502 понравилось больше остальных, по динамике, расходу, да и по звуку на ХХ, угар не больше чем на других а какой у вас мотор и пробег? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) 14 часов назад, forlife сказал: Что это значит? Вообще на предущей машине (1,8 TSI) проездил 100 т.км на Shell Helix Ultra 0W-30 и проблем не знал. Поэтому склоняюсь именно к Шеллу. На официальном сайте, в разделе подбора масла по автомобилю, получаем следующее Kodiaq 1.4 TSI (CZDA - 110kW - QG0/2). На выбор имеет три варианта: 1) Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (имеет только 504 допуск для переменного интервала ТО, боюсь дилер может мозги начать делать из-за гарантии) 2) Standard Helix Ultra 0W-40 (подходит по допуску 502 и API SN/CF, но 0W-40) 3) Alternative Helix Ultra 5W-40 (подходит по всем параметрам, но 5W-40) Что если остановиться на 2 варианте? Или лучше упомянутое выше Shell Helix Ultra 0W-30? Если Вы привезёте на ТО свои расходники, то дилере будет глубоко фиолетово какие они - главное что не их. О чём ( как и у меня ) будет отметка в листе ТО: «Расходные материалы клиента». Думаю сами понимаете зачем они именно так пишут.... Так что в принципе не важно ( для «гарантии»)какое именно Масло Вы с собой на ТО привезёте. Изменено 1 августа 2018 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) 1 минуту назад, lzsound сказал: Если Вы привезёте на ТО свои расходники, то дилере будет глубоко фиолетово какие они - главное что не их. О чём ( как и у меня ) будет отметка в листе ТО: «Расходные материалы клиента». Думаю сами понимаете зачем они именно так пишут.... конечно понимаю и именно в этом проблема, т.к. по мимо основной гарантии от завода, есть ещё 2 года дополнительной гарантии от конкретного дилера, и очень не хочется её лишаться при этом так же не совсем понимаю политику самого дилера с предложением мне выше озвученного масла, зачем им эти проблемы в будущем? Изменено 1 августа 2018 пользователем forlife 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) 12 минут назад, forlife сказал: а какой у вас мотор и пробег? А пробег при чём? Износ маслом не вылечишь. 9 минут назад, lzsound сказал: Если Вы привезёте на ТО свои расходники, то дилере будет глубоко фиолетово какие они - главное что не их. Ну а Вы уверены, что их используют в вашей машине? Клиент всегда лохЪ (с). Да и вообще я не вижу смысла молиться на Shell, как и на любое другое масло в движок . Просто рекомендации известных брендов плавно в итоге перерастают в сопли в теме проверки подлинности. Проблема здесь не в Shell или в Mobil, а в том, что надо иногда смотреть по сторонам и абстрагироваться от рыгламы. Список проверенных VAG жиж такой, что можно и что найти с меньшими 'понтами'. А следовательно - с нулевым риском 'палева'. 502/505: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf 502/505/505.01: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf 504/507: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf Изменено 1 августа 2018 пользователем Barmaley 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 7 минут назад, forlife сказал: конечно понимаю и именно в этом проблема, т.к. по мимо основной гарантии от завода, есть ещё 2 года дополнительной гарантии от конкретного дилера, и очень не хочется её лишаться при этом так же не совсем понимаю политику самого дилера с предложением мне выше озвученного масла, зачем им эти проблемы в будущем? Не нужен гемор в случае «если что вдруг», то лейте что дают и до зимы или 7500км ( что наступит ранее ). Потом или сами или в стороннем сервисе меняйте на то, что душе угодно ( например на Shell ECT C2-C3 0W-30 ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 10 минут назад, forlife сказал: при этом так же не совсем понимаю политику самого дилера с предложением мне выше озвученного масла, зачем им эти проблемы в будущем? Дилеру надо делать кассу, а попросту говоря - 'рубить бабло'. Потому что это коммерческая структура, а не гуманитарная. Не думаю, что там сидят мегаспецы в жижах в принципе. Поэтому и берут то, что им 'подсуетили' по низкому ценнику продаваны. Ну и для дополнительной прибыли эту жижу надо кому-то 'втюхать'. Вот и всё. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 3 минуты назад, Barmaley сказал: Ну а Вы уверены, что их используют в вашей машине? Клиент всегда лохЪ (с). Можно присутствовать в рем. зоне и наблюдать ( сам так делал когда загонял к дилерам на ТО ) Скрытый текст С тебя опять что-ли говно наружу полезло? «Здесь вам не там» 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) у меня 1.4 tsi caxa 122лс, на 0w-30 castrol edge turbo diesel C3=professional c3 с 50-75% ПАО за 6-7тыс км уже сьело 400мл+почти пол щупа. так что думаю 40 вязкость , прописанная в етка/ельза, оптимальна для этих моторов-по угару и по термонагруженности. но, учитывая что машина на 3-5-7 лет берете, можно 30 лить, она экономичнее будет по деньгам и по экономии топлива.все равно же с тачкой будете расставаться... 3/5/7 лет спокойно отходит на 30 вязкости. Изменено 1 августа 2018 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 4 минуты назад, lzsound сказал: Можно присутствовать в рем. зоне и наблюдать ( сам так делал когда загонял к дилерам на ТО ) В первый раз слышу, чтобы пускали на ремзону. Обычно сиди на диванчике и жди... Ну или приходи завтра. 4 минуты назад, lzsound сказал: С тебя опять что-ли говно наружу полезло? «Здесь вам не там» Ну я-то в реальности живу, а не в глянцевых сказках. А она как-то нехорошо пахнет иногда. И просто знаю, как у нас на сервисах дела обстоят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 8 минут назад, Barmaley сказал: А пробег при чём? Износ маслом не вылечишь. для понимания статистики по маслу 10 минут назад, Barmaley сказал: Да и вообще я не вижу смысла молиться на Shell, как и на любое другое масло в движок . Просто рекомендации известных брендов плавно в итоге перерастают в сопли в теме проверки подлинности. Проблема здесь не в Shell или в Mobil, а в том, что надо иногда смотреть по сторонам и абстрагироваться от рыгламы. Абсолютно согласен! Задача залить не то, что пытаются втюхать за бешенные бабки, а то, что действительно поможет сохранить мотор. 11 минут назад, Barmaley сказал: 502/505: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf В списке есть как раз тот самый Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, но смущает его вязкость и 15 часов назад, apologize сказал: Полнозольное масло что не совсем хорошо для двигателей TSI (TFSI). 10 минут назад, lzsound сказал: Не нужен гемор в случае «если что вдруг», то лейте что дают и до зимы или 7500км ( что наступит ранее ). Потом или сами или в стороннем сервисе меняйте на то, что душе угодно ( например на Shell ECT C2-C3 0W-30 ) Думал над этим вариантом. Опять же, на сколько критично это будет для мотора. 9 минут назад, Barmaley сказал: Не думаю, что там сидят мегаспецы в жижах в принципе. Поэтому и берут то, что им 'подсуетили' по низкому ценнику продаваны. Ну и для дополнительной прибыли эту жижу надо кому-то 'втюхать'. Вот и всё. Так и есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 4 минуты назад, Barmaley сказал: И просто знаю, как у нас на сервисах дела обстоят. Так я и пишу, что «здесь вам не там». Что не понятного? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 1 минуту назад, forlife сказал: для понимания статистики по маслу Что подразумевается под 'статистикой'? 2 минуты назад, forlife сказал: Задача залить не то, что пытаются втюхать за бешенные бабки, а то, что действительно поможет сохранить мотор. Ну так база одобренных есть. Осталось посмотреть, что ввозится в РФ и какие дилеры поближе. 3 минуты назад, forlife сказал: Опять же, на сколько критично это будет для мотора. Ну для мотора будет критично ЧТО лить. И если ОДОБРЕННОЕ производителем масло заменено на такое же ОДОБРЕННОЕ , то какие вопросы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Только что, lzsound сказал: Так я и пишу, что «здесь вам не там». Что не понятного? Скрытый текст Только вот почему-то у нас больше говорят, что в РФ беспредела больше, а наши если и 'химичат', то с меньшим размахом и тише. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.