Перейти к публикации

Skoda Kodiaq 1.4 TSI посоветуйте масло!


Рекомендованные сообщения

Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому:

 

1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде)

2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA)

3) заявлено 3,8 литра

4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу)

5) город - 20%, трасса - 80%

6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО

7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6

8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница)

9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00)

 

Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? :D

 

Мануал (спасибо @torcon )

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

madis , не вопрос. Давайте тогда признаем что разницы нет какое масло в какой двигатель лить TSI или MPI, и мурзилку от производителя тоже в топку отправим. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, apologize сказал:

madis , не вопрос. Давайте тогда признаем что разницы нет какое масло в какой двигатель лить TSI или MPI, и мурзилку от производителя тоже в топку отправим. 

а какое масло рекомендовали бы вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, madis сказал:

Мне лично на 0-30 502 понравилось больше остальных, по динамике, расходу, да и по звуку на ХХ, угар не больше чем на других

а какой у вас мотор и пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, forlife сказал:

Что это значит?

 

Вообще на предущей машине (1,8 TSI) проездил 100 т.км на Shell Helix Ultra 0W-30 и проблем не знал. Поэтому склоняюсь именно к Шеллу.

На официальном сайте, в разделе подбора масла по автомобилю, получаем следующее Kodiaq 1.4 TSI (CZDA - 110kW - QG0/2).
На выбор имеет три варианта:
1) Premium Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (имеет только 504 допуск для переменного интервала ТО, боюсь дилер может мозги начать делать из-за гарантии)

2) Standard Helix Ultra 0W-40 (подходит по допуску 502 и API SN/CF, но 0W-40)

3) Alternative Helix Ultra 5W-40 (подходит по всем параметрам, но 5W-40)

 

Что если остановиться на 2 варианте? Или лучше упомянутое выше Shell Helix Ultra 0W-30?

Если Вы привезёте на ТО свои расходники, то дилере будет глубоко фиолетово какие они - главное что не их. О чём ( как и у меня ) будет отметка в листе ТО: «Расходные материалы клиента». Думаю сами понимаете зачем они именно так пишут.... Так что в принципе не важно ( для «гарантии»)какое именно Масло Вы с собой на ТО привезёте. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lzsound сказал:

Если Вы привезёте на ТО свои расходники, то дилере будет глубоко фиолетово какие они - главное что не их. О чём ( как и у меня ) будет отметка в листе ТО: «Расходные материалы клиента». Думаю сами понимаете зачем они именно так пишут....

конечно понимаю и именно в этом проблема, т.к. по мимо основной гарантии от завода, есть ещё 2 года дополнительной гарантии от конкретного дилера, и очень не хочется её лишаться

при этом так же не совсем понимаю политику самого дилера с предложением мне выше озвученного масла, зачем им эти проблемы в будущем?

Изменено пользователем forlife
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, forlife сказал:

а какой у вас мотор и пробег?

 

А пробег при чём? Износ маслом не вылечишь.

 

9 минут назад, lzsound сказал:

Если Вы привезёте на ТО свои расходники, то дилере будет глубоко фиолетово какие они - главное что не их.

Ну а Вы уверены, что их используют в вашей машине?

Клиент всегда лохЪ (с).

 

Да и вообще я не вижу смысла молиться на Shell, как и на любое другое масло в движок .  Просто рекомендации известных брендов плавно в итоге перерастают в сопли в теме проверки подлинности.  Проблема здесь не в Shell или в Mobil, а в том, что надо иногда смотреть по сторонам и абстрагироваться от рыгламы.

Список проверенных VAG жиж такой, что можно и что найти с меньшими 'понтами'. А следовательно - с нулевым риском 'палева'.

 

502/505: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf
502/505/505.01: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf
504/507: https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, forlife сказал:

конечно понимаю и именно в этом проблема, т.к. по мимо основной гарантии от завода, есть ещё 2 года дополнительной гарантии от конкретного дилера, и очень не хочется её лишаться

при этом так же не совсем понимаю политику самого дилера с предложением мне выше озвученного масла, зачем им эти проблемы в будущем?

Не нужен гемор в случае «если что вдруг», то лейте что дают и до зимы или 7500км ( что наступит ранее ). Потом или сами или в стороннем сервисе меняйте на то, что душе угодно ( например на Shell ECT C2-C3 0W-30 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, forlife сказал:

при этом так же не совсем понимаю политику самого дилера с предложением мне выше озвученного масла, зачем им эти проблемы в будущем?

 

Дилеру надо делать кассу, а попросту говоря - 'рубить бабло'. Потому что это коммерческая структура,  а не гуманитарная. Не  думаю, что там сидят мегаспецы в жижах в принципе. Поэтому и берут то, что им 'подсуетили' по низкому ценнику продаваны.  Ну и  для дополнительной прибыли эту жижу надо кому-то 'втюхать'. Вот и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barmaley сказал:

 

 

Ну а Вы уверены, что их используют в вашей машине?

Клиент всегда лохЪ (с).

 

 

 

Можно присутствовать в рем. зоне и наблюдать ( сам так делал когда загонял к дилерам на ТО )

Скрытый текст

С тебя опять что-ли говно наружу полезло? «Здесь вам не там»

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1.4  tsi caxa 122лс, на 0w-30 castrol edge turbo diesel C3=professional c3 с 50-75% ПАО за 6-7тыс км уже сьело 400мл+почти пол щупа. так что думаю 40 вязкость , прописанная в етка/ельза,  оптимальна для этих моторов-по угару и по термонагруженности. но, учитывая что машина на 3-5-7 лет берете, можно 30 лить, она экономичнее будет по деньгам и по экономии топлива.все равно же с тачкой будете расставаться... 3/5/7 лет спокойно отходит на 30 вязкости. 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, lzsound сказал:

Можно присутствовать в рем. зоне и наблюдать ( сам так делал когда загонял к дилерам на ТО )

В первый раз слышу, чтобы пускали на ремзону. Обычно сиди на диванчике и жди...  Ну или приходи завтра.

 

4 минуты назад, lzsound сказал:

С тебя опять что-ли говно наружу полезло? «Здесь вам не там» 

Ну я-то в реальности живу, а не в глянцевых сказках. А она как-то нехорошо пахнет иногда.  И просто знаю, как у нас на сервисах дела обстоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Barmaley сказал:

А пробег при чём? Износ маслом не вылечишь.

для понимания статистики по маслу

 

10 минут назад, Barmaley сказал:

Да и вообще я не вижу смысла молиться на Shell, как и на любое другое масло в движок .  Просто рекомендации известных брендов плавно в итоге перерастают в сопли в теме проверки подлинности.  Проблема здесь не в Shell или в Mobil, а в том, что надо иногда смотреть по сторонам и абстрагироваться от рыгламы.

Абсолютно согласен! Задача залить не то, что пытаются втюхать за бешенные бабки, а то, что действительно поможет сохранить мотор.

 

11 минут назад, Barmaley сказал:

В списке есть как раз тот самый Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, но смущает его вязкость и 

15 часов назад, apologize сказал:

Полнозольное масло что не совсем хорошо для двигателей TSI (TFSI). 

 

10 минут назад, lzsound сказал:

Не нужен гемор в случае «если что вдруг», то лейте что дают и до зимы или 7500км ( что наступит ранее ). Потом или сами или в стороннем сервисе меняйте на то, что душе угодно ( например на Shell ECT C2-C3 0W-30 )

 

Думал над этим вариантом. Опять же, на сколько критично это будет для мотора. 

9 минут назад, Barmaley сказал:

Не  думаю, что там сидят мегаспецы в жижах в принципе. Поэтому и берут то, что им 'подсуетили' по низкому ценнику продаваны.  Ну и  для дополнительной прибыли эту жижу надо кому-то 'втюхать'. Вот и всё.

Так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

 

И просто знаю, как у нас на сервисах дела обстоят.

Так я и пишу, что «здесь вам не там». Что не понятного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, forlife сказал:

для понимания статистики по маслу

Что подразумевается под 'статистикой'?

 

2 минуты назад, forlife сказал:

Задача залить не то, что пытаются втюхать за бешенные бабки, а то, что действительно поможет сохранить мотор.

Ну так  база одобренных есть. Осталось посмотреть, что ввозится в РФ и какие дилеры поближе.

 

3 минуты назад, forlife сказал:

Опять же, на сколько критично это будет для мотора. 

Ну для мотора будет критично ЧТО лить. И если ОДОБРЕННОЕ производителем масло заменено на такое же ОДОБРЕННОЕ , то какие вопросы?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lzsound сказал:

Так я и пишу, что «здесь вам не там». Что не понятного?

Скрытый текст

Только вот почему-то у нас больше говорят, что в РФ  беспредела больше, а наши если и 'химичат', то с меньшим размахом и тише.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...