Перейти к публикации

Skoda Kodiaq 1.4 TSI посоветуйте масло!


Рекомендованные сообщения

Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому:

 

1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде)

2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA)

3) заявлено 3,8 литра

4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу)

5) город - 20%, трасса - 80%

6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО

7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6

8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница)

9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00)

 

Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? :D

 

Мануал (спасибо @torcon )

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тогда у меня выбор получается между народным любимцем Shell Helix Ultra 5W-30, которое находится в списке "Идеальных масел" по версиии Ойл-клуба и Eni i-Sint MS 5W-30 и опять дилема между допусками 502/505  и 502/505/505.01  :wacko:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, а как насчет масла TOTAL QUATRZ 9000 ENERGY 0W-40, для 1,4TSI ? Тоже мучает вопрос выбора масла для этого двигателя. Предполагается замена ч/з 7,5 тыс.км.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24787-total-quartz-9000-energy-0w-40-acea-a3b4-mb-2295-mb-2293-vw-5020050500-bmw-ll-01/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beerkin по логике вещей у 229.51 должна быть ниже зольность (требования не выше 0.8), в то время как у 229.5 зола по требованиям в пределах 1.0 - 1.6.

Тут уж я вам не советчик... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в случае с  негарантированно (в нашей провинции) качественным бензином, не будет ли хуже малозольник, в сравнении с полнозольным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beerkin именно поэтому ВАГовцы и рекомендуют для России "полнозольники" 502/505 фактически безапелляционно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Beerkin именно поэтому ВАГовцы и рекомендуют для России "полнозольники" 502/505 фактически безапелляционно

Да, но при этом  ВАГовское масло, которое льют в эти двигатели как на заводе в Нижегородские Кодиаки (по информации от Skoda-Russia ), так и дилеры VW Special Plus 5W-40 имеет допуск 502/505/505.01, следовательно, с наличием допуска 505.01 оно является малозольным. Отсюда и путаница возникает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по паутинке Лубризола - не так уж плохо оно (50501) смотрится на фоне "чистого" 502/505:

 

50200-50500-50501.thumb.png.f26662597a40e9c5e44358b02fef7d90.png

 

Лучше дождаться комментов более авторитетных специалистов по ВАГам

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, a-ha сказал:

Beerkin по логике вещей у 229.51 должна быть ниже зольность (требования не выше 0.8), в то время как у 229.5 зола по требованиям в пределах 1.0 - 1.6.

Тут уж я вам не советчик... :unknw:

Это что то новое. Выбирая масло в фольц , пользуемся мерсовскими допусками).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boreas76 я ими воспользовался в целях оценки зольности, но никак не подбора. А если дочитали до конца, то увидели бы, что теперь мы оперируем ВАГовскими.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

Boreas76 я ими воспользовался в целях оценки зольности

А смысл, допуски фольца всё описывают 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boreas76 смысл был в том, что масло Эни я не нашел в 502/505, т.к. оно было в 50200/50500/50501, поэтому для начала ориентировался по 229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Beerkin сказал:

А в случае с  негарантированно (в нашей провинции) качественным бензином, не будет ли хуже малозольник, в сравнении с полнозольным?

Да ладно, что у вас заправок брендовых в Саранске нет. Лук, роснефть, газпром, заезжайте на любую, лишь бы не франшиза была.

Если память не изменяет то с  весны 2016 года введены стандарты на топливо максимально приближенные к евро 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Boreas76 сказал:

Да ладно, что у вас заправок брендовых в Саранске нет. Лук, роснефть, газпром, заезжайте на любую, лишь бы не франшиза была.

Если память не изменяет то с  весны 2016 года введены стандарты на топливо максимально приближенные к евро 5.

Газпрома нет, Роснефть не так давно ушла из Мордовии, так что на оф. сайте г. Саранск больше не значится, Лукойл есть, но часть заправок франшиза.  Есть Газойл, Башнефть, АЗСНефть, Ситиойл... как думаете, не зря я с  такими заправками так придирчиво масло выбираю? :)

Изменено пользователем Beerkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Beerkin сказал:

Лукойл есть

Beerkin Вот и не надо ничего искать более. только не франшиза.

Мотор 1.4TSI капризен, бензин желательно не ниже Аи-98\Аи-100. Тогда он ещё как-то порадует владельца.

А моторное масло выбрать можно, да и нужно здесь. По ним вопросов задавать не надо - проверено на 100%.

просто брать то, что по карману и доступности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Legion777 сказал:

Beerkin Вот и не надо ничего искать более. только не франшиза.

Мотор 1.4TSI капризен, бензин желательно не ниже Аи-98\Аи-100. Тогда он ещё как-то порадует владельца.

А моторное масло выбрать можно, да и нужно здесь. По ним вопросов задавать не надо - проверено на 100%.

просто брать то, что по карману и доступности.

когда у официалов машину забирал, спросил про бензин, что лучше заливать, так даже они рекомендовали лить 95, а не 98, аргументируя тем, что нет у нас хорошего 98. 

Вот потому и не дает мне покоя вопрос, что, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольного минусом при плохом бензине? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...