Перейти к публикации

Skoda Kodiaq 1.4 TSI посоветуйте масло!


Рекомендованные сообщения

Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому:

 

1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде)

2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA)

3) заявлено 3,8 литра

4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу)

5) город - 20%, трасса - 80%

6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО

7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6

8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница)

9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00)

 

Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? :D

 

Мануал (спасибо @torcon )

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Beerkin У Лукойла нет некачественного бензина. Рекомендую запомнить и пользоваться только им.

И когда не дай Бог ваш мотор навернётся, "официал" радостно сообщит, что используя не тот бензин, Вы потеряли возможность гарантийного ремонта.

Это уже пройдено очень многими владельцами этого капризного 1.4TSI.

Хотите за ними - в добрый путь. Стоимость замены двигателя примерно 350-380 тыс

А лучше заранее поинтересоваться стоимостью замены двигателя. Либо его капремонта.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Legion777 сказал:

Beerkin У Лукойла нет некачественного бензина. Рекомендую запомнить и пользоваться только им.

И когда не дай Бог ваш мотор навернётся, "официал" радостно сообщит, что используя не тот бензин, Вы потеряли возможность гарантийного ремонта.

Это уже пройдено очень многими владельцами этого капризного 1.4TSI.

Хотите вслед за ними - в добрый путь. Только помните - стоимость замены двигателя примерно 350-380 тыс. 

 На крышке бензобака моего Кодиака, как и в мурзилке, написано о том, что допускается применение 95-го бензина и большое количество владельцев, судя по опросам на том же кодиак клубе, шкода клубе и т. д. беспроблемно катают на нем. А вы сможете привести многочисленные примеры потерь гарантии многих владельцев 1.4TSI, о которых вы упоминаете выше? так ли они многочисленны или это все же несколько частных случаев :D Вообще меня, как в недавнем прошлом, владельца Туарега с 2.5TDI сложно напугать суммами по ремонту и замене двигателя и других запчастей, поверьте на Табурете ценники значительно дороже и страшилок разных почитать пришлось, однако за 4 года владения немолодой машиной не столкнулся ни с одной из них.

Поэтому предлагаю все же закончить обсуждения двигателя и вернуться к теме выбора масла ;)

А вопрос остается открытым, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольногоминусом при плохом бензине? 

Изменено пользователем Beerkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит зря туарега на кодиака сменили. Теперь головная боль одна.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Beerkin У Лукойла нет некачественного бензина. Рекомендую запомнить и пользоваться только им.

И когда не дай Бог ваш мотор навернётся, "официал" радостно сообщит, что используя не тот бензин, Вы потеряли возможность гарантийного ремонта.

Это уже пройдено очень многими владельцами этого капризного 1.4TSI.

Хотите за ними - в добрый путь. Стоимость замены двигателя примерно 350-380 тыс

А лучше заранее поинтересоваться стоимостью замены двигателя. Либо его капремонта.

 

прям вот именно этого, 1.4 CZDA, ничего не путаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Boreas76 сказал:

Выходит зря туарега на кодиака сменили. Теперь головная боль одна.)

 

Ну так с Туром тоже вопрос выбора масла нелегким был, но после решился и все наладилось :) Думаю скоро решится и с Кодиаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, madis сказал:

 

прям вот именно этого, 1.4 CZDA, ничего не путаете?

:D Вам тоже не легко быть Ваговодом!? :)))) Столько всего страшного приходится слышать, но в основном от тех, кто с самим Вагом не сталкивался, а все страшилки из сети слышал.  Каждый день слышу что-то подобное. Это мы еще жижу в DSG не обсуждали! Там бы все еще веселее страшнее было :girl_devil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Beerkin сказал:

:D Вам тоже не легко быть Ваговодом!? :))))  

 

очень),

масло лей какое душе угодно, летом погуще, зимой пожиже, не циклись на 505.01, главное не перекатывай, тыс через 5-7 меняй и все будет норм!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Beerkin сказал:

Вот потому и не дает мне покоя вопрос, что, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольного минусом при плохом бензине?  

 

Если стоит вопрос между клапанами и плохим бензином, то может быть рассмотрите "среднезольный" вариант? ) Например из списка 502/505 выбрать масло с минимальной золой.

Например такой образец:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Beerkin сказал:

Газпрома нет, Роснефть не так давно ушла из Мордовии, так что на оф. сайте г. Саранск больше не значится, Лукойл есть, но часть заправок франшиза.  Есть Газойл, Башнефть, АЗСНефть, Ситиойл... как думаете, не зря я с  такими заправками так придирчиво масло выбираю? :)

Если не ошибаюсь то башнефть принадлежит роснефти, и отсюда система контроля качества должна быть отлажена на корпоративном уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, A-10 сказал:

 

Если стоит вопрос между клапанами и плохим бензином, то может быть рассмотрите "среднезольный" вариант? ) Например из списка 502/505 выбрать масло с минимальной золой.

Например такой образец:

 

 

вот на него сейчас и смотрю, как наиболее оптимальный для себя вариант. спасибо, что подкрепили мои мысли в пользу этого масла. его и найти у сертифицированных продавцов без проблем, в то время, как второй рассматриваемый вариант Eni, у нас редкость, в наличии не бывает и опять надо будет покупать только под заказ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Beerkin сказал:

в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольногоминусом при плохом бензине

505.1 не такой уж и малозольник, как например 504. Меняйте чаще определитесь с заправками и не парьтесь. Помимо турбовагов у вас в регионе замечательно катаются японцы, корейцы, форды у которых рекомендованные масла тоже среднезольники. массовых отказов думаю нет. Да и вагодилеры часто льют 505.01 на то и катают 15к (и опять же массовых отказов нет). Ну или если боитесь лейте то с чем крепко спать будете.

9 часов назад, a-ha сказал:

Судя по паутинке Лубризола - не так уж плохо оно (50501) смотрится на фоне "чистого" 502/505

Паутинка не показатель ИМХО. чистый 502/505 это довольно нетребовательный допуск, но норм масло с ним обычно имеет как минимум мерсовские которые их перекрывают 

Паутинка Лубризола это не отражение реальных свойств масла, это минимальный набор параметров (пройденных тестов). Одно масло может в них вписываться впритык, другое перекрыть в 5 раз. Так же есть тесты которые масла не проходят из за их стоимости если заведомо не получат нужный допуск по другим параметрам.  Например 502/505 с 229.5 не проходит ваговский тест на износ для 504/507 допуска потому что завалит другие тесты на золу. Поэтому длина пипирки Wear будет короче. А как он его пройдет никто не знает, возможно даже лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Beerkin сказал:

еще жижу в DSG не обсуждали

Beerkin А какой смысл обсуждать жидкость? Если уж и обсудить, то сам агрегат.

К примеру - по гарантии две замены. А третья новая даже с подъёмника дилера не тронулась - брак. Перебрали.

А ещё 1.4 с тремя капремонтами по гарантии. Причём с заменой блока. Это тоже "радует". Поговорить интересно.

Только путём судебных разговоров. 

DSG-7 это не просто кусок говна, а большая куча говна.

Ей на смену пришла DSG-6 уже в хорошем исполнении и без тех проблем, что уморили многих "счастливчиков". 

Так что тут как повезёт, либо как получится. Можно всю гарантию прожить у дилера и в судах.

А может за два года ни одной серьёзной проблемы не случится. 

Если уж и брать изделие VAG, то только дизельный вариант. Немцы давно разучились делать бензиновый мотор.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Beerkin сказал:

1.4TSI  и Туарег с 2.5TDI

Beerkin Сашу с Наташей частенько приходится путать?

Дизельный автомобильный мотор и бензиновый с мотоциклетным объёмом.

У меня мотик первый был 1.2 объёма, следующий 1.4 - такой же, как на тяжёлом авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Legion777 сказал:

Beerkin Сашу с Наташей частенько приходится путать?

Дизельный автомобильный мотор и бензиновый с мотоциклетным объёмом.

У меня мотик первый был 1.2 объёма, следующий 1.4 - такой же, как на тяжёлом авто.

да, да, а еще я слышал про то, что объёмом 3 литра может быть только банки! :D

Изменено пользователем Beerkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...