Перейти к публикации

Skoda Kodiaq 1.4 TSI посоветуйте масло!


Рекомендованные сообщения

Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому:

 

1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде)

2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA)

3) заявлено 3,8 литра

4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу)

5) город - 20%, трасса - 80%

6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО

7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6

8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница)

9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00)

 

Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? :D

 

Мануал (спасибо @torcon )

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

a-ha 

Так вообще сказка. 30-ка 'нолёвка'. Явно решили на случай зимы :)

 

Aral SuperTronic G  0w-30

Fuchs Titan Supersyn Longlife   0w-30

Repsol  Elite Cosmos Long Life 0w-30

 

 

А Castrol с Elf'ом  и   так порекомендуют.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forlife 

Есди честно, я бы на месте дилера включил бы пункт, что можно использовать и своё масло, но только из списка рекомендованных автопроизводителем при наличии документов о том, что куплено у официалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forlife 

Я предыдущий пост написал к тому. что Fuchs очень даже доступен в Emex'ах всяких благодаря дилеру в РБ, а Repsol имеет официальный магаз в Подмосковье (или сейчас уже Москва). И ни один и ни другой не были зафиксированы в виде 'левака'. Про Aral не знаю - надо смотреть по дилеру, но в МСК он точно будет.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

forlife 

Я предыдущий пост написал к тому. что Fuchs очень даже доступен в Emex'ах всяких благодаря дилеру в РБ, а Repsol имеет официальный магаз в Подмосковье (или сейчас уже Москва). И ни один и ни другой не были зафиксированы в виде 'левака'. Про Aral не знаю - надо смотреть по дилеру, но в МСК он точно будет.

 

 

Полезная информация. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@forlife покупаете масло у официального поставщика с допуском, указанном в мануале, берете у них сертификат, чеки сохраняете до конца гарантии, едете на ТО, тыкаете сервисеров в мануал, потом в масло, пусть сделают отметку не банальные "материалы клиента", а конкретику - марка, вязкость, допуск, партия и идут они лесом. 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

Ну тогда Exist-Emex не подходит. Надо  ехать к поставщику, чтобы были ЗАВЕРЕННЫЕ копии документов о дилерстве+копия чека.

 

forlife 

http://repsoil.ru/repsol-v-roznicu/

Вот, например, контакты. Можете позвонить уточнить. Ещё можете запросить копию документов о присвоении допуска с печатью.

Но сначала переговорите с ТО, только желательно с кем-то повыше чем крутильщики гаек. В смысле, какие документы им надо принести, чтобы залить другую жижу и не слезть с гарантии.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

forlife 

 

По Fuchs я общался с этим человеком на техподдержке.

 

maksim.gorobets@fuchs-oil.ru   напишите ему, какие документы могут предоставить для сервиса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, forlife сказал:

а какой у вас мотор и пробег?

тот самый, на котором ты отъездил 100 тыс. на предыдущем авто, пробег больше ста...

если прочитать последних 3 страницы этой темы, обдумать прочитанное и взвесить все за и против, то вывод напрашивается сам собой - 0w30 502, остается определится с брендом, благо на erWin их пруд-пруди......... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, madis сказал:

остается определится с брендом,

Castrol-Shell-Mobil-Elf занимают ПОЛОВИНУ списка.  Ну а остальные.... многие не ввозятся или в списке нет 'нулёвок'.

Вообще я за то, чтобы использовать нерекламируемые по всем углам бренды. Там проще решить с техподдержкой нестандартный вопрос. Ну а для крупных  клиент , как говорит моя мама, 'майка на конвейере'.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Barmaley сказал:

Вообще я за то, чтобы использовать нерекламируемые по всем углам бренды. Там проще решить с техподдержкой нестандартный вопрос. Ну а для крупных  клиент , как говорит моя мама, 'майка на конвейере'.

исходя из подобных причин и рассуждений мной было куплено две коробки 0w30 отечественного бренда по очень вкусной цене, жаль что в последнее время цена на него приближается к импортным брендам, рекламируемым на каждом углу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, madis сказал:

жаль что в последнее время цена на него приближается к импортным брендам, рекламируемым на каждом углу.


 

Скрытый текст

 

А я вот заметил, что кое-где техподдержка стала сильно деградировать. Вначале отвечали через 15 минут и по делу, а потом или через 2-3 дня, если вообще отвечали,  и такое ощущение, что посадили за компьютер школьницу, причём не старших классов.

 

Кризис. Пристраивают родню и т.д.

Бренд называть не буду. Он здесь часто обсуждается. Последняя переписка была где-то год назад. Кстати, тенденция не у него одного, но  видна только у крупных.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Пересел я на Кодиак 1.4TSI CZDA, пробег пока всего 3 тыс. но уже озадачился выбором масла. Тему эту и советы прочитал и учел, но остались вопросы. 

У меня город небольшой, на трассу выбираюсь редко, а потому и пробеги небольшие, особенно зимой, когда до работы 4-5 км утром, ну и примерно так же вечером. В неделю пробег выходит 120-150 км, со средней скоростью 17-20 км/ч. Климат как в Москве. Но на авто установлен Webasto, поэтому зимой пуск после работы подогревателя. Понимаю, что при таких условиях масло долго жить не будет, поэтому планирую между ТО у дилера делать промежуточную(ые) замену(ны) масла. В инструкции, которую и в этой теме уже приводили, указано, что лить можно и 502/505 и 504/507. Обращаюсь к Вам за советами:

1.Какое масло при моих условиях эксплуатации лучше выбирать 5w-40, 5w-30 или 0w-30?

2. Какой допуск 502/505 или 502/505/505.01 или 504/507? 

3. Достаточно ли будет одной межсервисной замены на 7,5 тыс. км. или все же менять придется еще чаще? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.12.2018 в 09:29, Beerkin сказал:

Подниму тему. Пересел я на Кодиак 1.4TSI CZDA, пробег пока всего 3 тыс. но уже озадачился выбором масла. Тему эту и советы прочитал и учел, но остались вопросы. 

У меня город небольшой, на трассу выбираюсь редко, а потому и пробеги небольшие, особенно зимой, когда до работы 4-5 км утром, ну и примерно так же вечером. В неделю пробег выходит 120-150 км, со средней скоростью 17-20 км/ч. Климат как в Москве. Но на авто установлен Webasto, поэтому зимой пуск после работы подогревателя. Понимаю, что при таких условиях масло долго жить не будет, поэтому планирую между ТО у дилера делать промежуточную(ые) замену(ны) масла. В инструкции, которую и в этой теме уже приводили, указано, что лить можно и 502/505 и 504/507. Обращаюсь к Вам за советами:

1.Какое масло при моих условиях эксплуатации лучше выбирать 5w-40, 5w-30 или 0w-30?

2. Какой допуск 502/505 или 502/505/505.01 или 504/507? 

3. Достаточно ли будет одной межсервисной замены на 7,5 тыс. км. или все же менять придется еще чаще? 

1. 5W-30

2. 502/505/505.01 

3. Средняя скорость низкая, поэтому предпочтительней будет замена по кол-ву сгоревшего топлива 500, с учётом вебасто максимум 600 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом обрастания нагаром впускных клапанов к 40-60 тыщ км на TSI двигателях я бы все же рекомендовал применять масло 504/507 допуска вязкостью 5w-30 (0w-30) вязкости чтоб оттянуть эту геморно процедуру ( чистки со снятием впускного коллектора) до 80-100 твщ км..то есть используем малозольное масло и качественный бензин..и раз в 10 тыщ заливаем присадку в топливо от VW групп для профилактики

Мои кандидаты

1. Мобил 1 ESP 5w-30 504/507

2. Шелл хелиск ультра ест с2/с3 0w-30

2 Вальфолайн Макс лайф С3 5w-30

Например...

Хотя уверен в Европе льют в этот мотор уже 0w-20 с 508/509 допуском. Но это другая история.. ;)

Изменено пользователем Gloryk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Gloryk сказал:

Вальфолайн Макс лайф С3 5w-30

да, Хорошее Масло ..

- это Как понимать? :) Вольф или  Валвик ..  А может уже Мутаннт..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...