a-ha 21 956 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому: 1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде) 2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA) 3) заявлено 3,8 литра 4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу) 5) город - 20%, трасса - 80% 6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО 7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6 8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница) 9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00) Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? Мануал (спасибо @torcon ) Изменено 14 июня 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 a-ha Так вообще сказка. 30-ка 'нолёвка'. Явно решили на случай зимы Aral SuperTronic G 0w-30 Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30 Repsol Elite Cosmos Long Life 0w-30 А Castrol с Elf'ом и так порекомендуют. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 forlife Есди честно, я бы на месте дилера включил бы пункт, что можно использовать и своё масло, но только из списка рекомендованных автопроизводителем при наличии документов о том, что куплено у официалов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 forlife Я предыдущий пост написал к тому. что Fuchs очень даже доступен в Emex'ах всяких благодаря дилеру в РБ, а Repsol имеет официальный магаз в Подмосковье (или сейчас уже Москва). И ни один и ни другой не были зафиксированы в виде 'левака'. Про Aral не знаю - надо смотреть по дилеру, но в МСК он точно будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forlife 0 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 2 минуты назад, Barmaley сказал: forlife Я предыдущий пост написал к тому. что Fuchs очень даже доступен в Emex'ах всяких благодаря дилеру в РБ, а Repsol имеет официальный магаз в Подмосковье (или сейчас уже Москва). И ни один и ни другой не были зафиксированы в виде 'левака'. Про Aral не знаю - надо смотреть по дилеру, но в МСК он точно будет. Полезная информация. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 1 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) @forlife покупаете масло у официального поставщика с допуском, указанном в мануале, берете у них сертификат, чеки сохраняете до конца гарантии, едете на ТО, тыкаете сервисеров в мануал, потом в масло, пусть сделают отметку не банальные "материалы клиента", а конкретику - марка, вязкость, допуск, партия и идут они лесом. Изменено 1 августа 2018 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 a-ha Ну тогда Exist-Emex не подходит. Надо ехать к поставщику, чтобы были ЗАВЕРЕННЫЕ копии документов о дилерстве+копия чека. forlife http://repsoil.ru/repsol-v-roznicu/ Вот, например, контакты. Можете позвонить уточнить. Ещё можете запросить копию документов о присвоении допуска с печатью. Но сначала переговорите с ТО, только желательно с кем-то повыше чем крутильщики гаек. В смысле, какие документы им надо принести, чтобы залить другую жижу и не слезть с гарантии. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 forlife По Fuchs я общался с этим человеком на техподдержке. maksim.gorobets@fuchs-oil.ru напишите ему, какие документы могут предоставить для сервиса. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 272 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 3 часа назад, forlife сказал: а какой у вас мотор и пробег? тот самый, на котором ты отъездил 100 тыс. на предыдущем авто, пробег больше ста... если прочитать последних 3 страницы этой темы, обдумать прочитанное и взвесить все за и против, то вывод напрашивается сам собой - 0w30 502, остается определится с брендом, благо на erWin их пруд-пруди......... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 1 минуту назад, madis сказал: остается определится с брендом, Castrol-Shell-Mobil-Elf занимают ПОЛОВИНУ списка. Ну а остальные.... многие не ввозятся или в списке нет 'нулёвок'. Вообще я за то, чтобы использовать нерекламируемые по всем углам бренды. Там проще решить с техподдержкой нестандартный вопрос. Ну а для крупных клиент , как говорит моя мама, 'майка на конвейере'. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 272 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 9 минут назад, Barmaley сказал: Вообще я за то, чтобы использовать нерекламируемые по всем углам бренды. Там проще решить с техподдержкой нестандартный вопрос. Ну а для крупных клиент , как говорит моя мама, 'майка на конвейере'. исходя из подобных причин и рассуждений мной было куплено две коробки 0w30 отечественного бренда по очень вкусной цене, жаль что в последнее время цена на него приближается к импортным брендам, рекламируемым на каждом углу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) 5 минут назад, madis сказал: жаль что в последнее время цена на него приближается к импортным брендам, рекламируемым на каждом углу. Скрытый текст А я вот заметил, что кое-где техподдержка стала сильно деградировать. Вначале отвечали через 15 минут и по делу, а потом или через 2-3 дня, если вообще отвечали, и такое ощущение, что посадили за компьютер школьницу, причём не старших классов. Кризис. Пристраивают родню и т.д. Бренд называть не буду. Он здесь часто обсуждается. Последняя переписка была где-то год назад. Кстати, тенденция не у него одного, но видна только у крупных. Изменено 1 августа 2018 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beerkin 24 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 Подниму тему. Пересел я на Кодиак 1.4TSI CZDA, пробег пока всего 3 тыс. но уже озадачился выбором масла. Тему эту и советы прочитал и учел, но остались вопросы. У меня город небольшой, на трассу выбираюсь редко, а потому и пробеги небольшие, особенно зимой, когда до работы 4-5 км утром, ну и примерно так же вечером. В неделю пробег выходит 120-150 км, со средней скоростью 17-20 км/ч. Климат как в Москве. Но на авто установлен Webasto, поэтому зимой пуск после работы подогревателя. Понимаю, что при таких условиях масло долго жить не будет, поэтому планирую между ТО у дилера делать промежуточную(ые) замену(ны) масла. В инструкции, которую и в этой теме уже приводили, указано, что лить можно и 502/505 и 504/507. Обращаюсь к Вам за советами: 1.Какое масло при моих условиях эксплуатации лучше выбирать 5w-40, 5w-30 или 0w-30? 2. Какой допуск 502/505 или 502/505/505.01 или 504/507? 3. Достаточно ли будет одной межсервисной замены на 7,5 тыс. км. или все же менять придется еще чаще? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boreas76 62 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 В 08.12.2018 в 09:29, Beerkin сказал: Подниму тему. Пересел я на Кодиак 1.4TSI CZDA, пробег пока всего 3 тыс. но уже озадачился выбором масла. Тему эту и советы прочитал и учел, но остались вопросы. У меня город небольшой, на трассу выбираюсь редко, а потому и пробеги небольшие, особенно зимой, когда до работы 4-5 км утром, ну и примерно так же вечером. В неделю пробег выходит 120-150 км, со средней скоростью 17-20 км/ч. Климат как в Москве. Но на авто установлен Webasto, поэтому зимой пуск после работы подогревателя. Понимаю, что при таких условиях масло долго жить не будет, поэтому планирую между ТО у дилера делать промежуточную(ые) замену(ны) масла. В инструкции, которую и в этой теме уже приводили, указано, что лить можно и 502/505 и 504/507. Обращаюсь к Вам за советами: 1.Какое масло при моих условиях эксплуатации лучше выбирать 5w-40, 5w-30 или 0w-30? 2. Какой допуск 502/505 или 502/505/505.01 или 504/507? 3. Достаточно ли будет одной межсервисной замены на 7,5 тыс. км. или все же менять придется еще чаще? 1. 5W-30 2. 502/505/505.01 3. Средняя скорость низкая, поэтому предпочтительней будет замена по кол-ву сгоревшего топлива 500, с учётом вебасто максимум 600 литров. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 919 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 (изменено) С учётом обрастания нагаром впускных клапанов к 40-60 тыщ км на TSI двигателях я бы все же рекомендовал применять масло 504/507 допуска вязкостью 5w-30 (0w-30) вязкости чтоб оттянуть эту геморно процедуру ( чистки со снятием впускного коллектора) до 80-100 твщ км..то есть используем малозольное масло и качественный бензин..и раз в 10 тыщ заливаем присадку в топливо от VW групп для профилактики Мои кандидаты 1. Мобил 1 ESP 5w-30 504/507 2. Шелл хелиск ультра ест с2/с3 0w-30 2 Вальфолайн Макс лайф С3 5w-30 Например... Хотя уверен в Европе льют в этот мотор уже 0w-20 с 508/509 допуском. Но это другая история.. Изменено 11 декабря 2018 пользователем Gloryk 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 308 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 (изменено) 45 минут назад, Gloryk сказал: Вальфолайн Макс лайф С3 5w-30 да, Хорошее Масло .. - это Как понимать? Вольф или Валвик .. А может уже Мутаннт.. Изменено 11 декабря 2018 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.