Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В июле еду с Урала в Анапу, сейчас езжу на  Shell Helix ультра 0w20  (Тойота Королла  1zr-fe  пробег 160 000), перед поездкой буду менять масло, ни как не могу определиться, остаться на 0-20 или залить Shell Helix HX8 A5/B5.

Ребят помогите пожалуйста определиться с выбором. Бензин лью Аи92.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, leo 45 сказал:

В июле еду с Урала в Анапу, сейчас езжу на  Shell Helix ультра 0w20  (Тойота Королла  1zr-fe  пробег 160 000), перед поездкой буду менять масло, ни как не могу определиться, остаться на 0-20 или залить Shell Helix HX8 A5/B5.

Ребят помогите пожалуйста определиться с выбором. Бензин лью Аи92.

А что вас смущает, что мешает остаться на прежнем или, наоборот, перейти на другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 0-20  хорошо отработает по трассе и в жару 5тыр. то останусь на нём, почему и сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra 0W-20 одно из крепких 0W-20 (почти 5W-20), поэтому жара ему побоку... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hx8 a5b5 5w-30 попалось в распродаже в сети Магнит по 1324 р. Купил в запас. Все внешние признаки говорят об оригинале, как в видео Торкона. Все равно сомнения)

 

2007EE22-4FD7-402D-AE38-2CE58FF84618.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2018 в 16:34, torcon сказал:

они разные с плохим топливом и большими интервалами лучше A5/B5. В прямовпрыыске GDI лучше Dexos1. 

 

Здравствуйте уважаемые знатоки Oil-Club и его магистр Torcon. Обладаю Форд Фокус-3, Duratec 2.0, прямой впрыск GDI. Всегда заливал Ford Formula, после недавней распродажи в Ленте закупился Лукойлом А5/В5. Но теперь в раздумьях может перейти на Dexos1? Лишь бы щелочное было больше 8? Огромная просьба, разъясните!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boro3004,

Скрытый текст

что взял, то и лей. Будут нарекания - сменишь бренд.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2020 в 20:22, boro3004 сказал:

Здравствуйте уважаемые знатоки Oil-Club и его магистр Torcon. Обладаю Форд Фокус-3, Duratec 2.0, прямой впрыск GDI. Всегда заливал Ford Formula, после недавней распродажи в Ленте закупился Лукойлом А5/В5. Но теперь в раздумьях может перейти на Dexos1? Лишь бы щелочное было больше 8? Огромная просьба, разъясните!

Этот двигатель - всеяден. Я в зиму 0в20 лил Ильсак, летом 5в30 Ильсаки, А5. На золу то же не обращал внимания. В моих руках отъездил  154 000 км без проблем и расхода масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, что сейчас скажет про это масло? Как думаете, качество хуже не стало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дремин сказал:

Как думаете, качество хуже не стало?

А с чего вдруг? Контроль Шелл и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Ну, другой Шел, А3В4, в анлиазе 15 года, был крут, на GTL, вспышка высокая,НОАК 6%, а в анализе посвежее, 17 года, там уже почти лукойл. Вспышка упала, гидрокрекинг с минералкой еще поди. 

Изменено пользователем Дремин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Artbara сказал:

Так что по поводу данного масла, оно gtl. Или уже нет?

Сравните с характеристиками на официальном сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...