Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dimm7777 Вспышка  222, тоже чисто кряк и никакого гтл?

https://shell-livedocs.com/data/published/ru/c9258feb-866e-484c-98eb-dbf006716cbb.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Дремин сказал:

dimm7777 Вспышка  222, тоже чисто кряк и никакого гтл?

https://shell-livedocs.com/data/published/ru/c9258feb-866e-484c-98eb-dbf006716cbb.pdf

По мне, так самое обычное, каких многих. На кряк больше похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, достойная вязкость при -30°. Думаю оно отлично подойдёт для всесезонного применения в корейских двигателях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно в корейских?   913D И в Форды подходит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ILuxa_DobriFey сказал:

Почему именно в корейских?   913D И в Форды подходит.

 

Конечно, полностью с Вами согласен. Просто я наконец нашел масло в двигатель своего Соляриса, которое подходит по допускам, указанным в руководстве по эксплуатации. Официальный дилер на ТО заливает Shell Helix Ultra ECT C3 5W30, которое по вязкостным характеристикам ближе к ...W40, а щелочное число не соответствует группе А5. Здесь же с этим всё как нужно, плюс ещё и отличная динамическая вязкость при -30°, поэтому буду ездить на ТО со своим маслом. А что касается Форд, то оно специально для него и сделано, плюс ещё хорошо подходит для корейцев, в руководстве по эксплуатации которых рекомендуются масла Shell Helix.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Манул сказал:

Для Соренто с мотором G4KE подойдет или есть что то получше?

 

Смотрите в руководстве по эксплуатации, если там рекомендуют вязкость 5W30, 5W20 и классификацию по ACEA - A5, то подойдёт отлично. Получше есть, но цена будет выше в два-три раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Никифоренко сказал:

Смотрите в руководстве по эксплуатации, если там рекомендуют вязкость 5W30, 5W20 и классификацию по ACEA - A5, то подойдёт отлично. Получше есть, но цена будет выше в два-три раза.

Вроде по всем параметрам подходит. А в данной ценовой категории или не сильно дороже, что то лучше есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, стоит ли переходит на это масло с HKS 310? Двигатель KIA GDI атмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeib стоит перейти на Mobil1 X1 5W-30 или их серию ESP. Из Шелл лил бы ECT 5W-30 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Из Шелл лил бы ECT 5W-30

а они бывают A5?

Чего то не нахожу такого.

Изменено пользователем sergeib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeib нет если хочешь придерживаться мануала то только этот полнозольный Шелл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, torcon сказал:

sergeib нет если хочешь придерживаться мануала то только этот полнозольный Шелл. 

да, машина пока гарантийная, не хочется что бы дилер докапывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в целом стоит переходить на него, или HKS лучше будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...