Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло залито в Митсубиши кольт.двигатель действительно тише работает, до этого был ngn nord.

Изменено пользователем Рога
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shiba сказал:

Что то последние анализы показывают какой то хороший гидрокрек

да ну, вот пред пред последнее масло которое тестировали, со вспышкой 222С :)

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32980-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-dexos1-gen2-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kalinidos сказал:

Масло тише чем шелл ультра профешнл и тотал hks g310.

Надо попробовать, заказал канистру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки остановился на этом масле...не дорого 1400-1500р за 4 литра

 

пожалуй переведу и авто родственников на него(Ларгус с k4m и Тойоту Акву на 1ZZ-кажется).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так, обычное, как и море его близнецов, что дешевле есть, то и лучше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паспорту партии t застывания -54С. Даже занижающим методом это очень хороший результат. Раньше на GTLовских НХ7 и НХ8 было -51-52C по паспортам.

 

Ни на что не намекаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то круто для кряка :) Если все действительно в партии верно с -54С то это GTL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надо такое масло в линейке иметь, Шелл его и сделал, для поклонников бренда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, VAn12 сказал:

Да ну какое ГТЛ? Этот аттракцион невиданной щедрости от Шелл, когда они свое ГТЛ куда только не накладывали, давно закончился. Все свои масла на ГТЛ Шелл давно маркирует надписью Pure Plus Technology на лицевой этикетке, да и на обратной тоже указывает, что базовое масло синтезировано из природного газа. Тут этого нет. Не нужно возносить масло больше чем оно есть на самом деле. Стандартный кряк это на базе Yubase на стандартном пакете под 913D. Таких масел вагон и маленькая тележка, 95% всех масел 913D на таком же пакете и такой же базе мешаются. Тот же Лукойл без всякого ГТЛ один в один по анализу и по температуре застывания, и по вспышке, и по сере:

да это все понятно, солидарен с тобой. Откуда тогда -54С - это для гидрокрекинга 5W-30 не доступно. Нет доступно конечно, но уже не в рамках этого допуска. Получается паспорта врут... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кряковых НХ8 по паспортам стабильно -42С t застывания. А у Ультры на GTL - тоже около -50С.

А тут аж -54С! Было бы даже -49С - списали бы на "мягкий" метод и с -44С вполне сходится. 

 

В общем, узнать бы НОАК.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же в техдоке -39С

Техническая документация:

Shell_Helix_HX8_A5-B5_5W30_TDS.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

У кряковых НХ8 по паспортам стабильно -42С t застывания. А у Ультры на GTL - тоже около -50С.

А тут аж -54С! Было бы даже -49С - списали бы на "мягкий" метод и с -44С вполне сходится. 

 

Да ну брось ты. Могли чуть больше положить пурпоинт депрессанта и вот у тебя уже -55 С. Разве можно только по температуре застывания говорить о наличии ГТЛ?

Тем более в анализе никакими -54 и не пахнет, а есть стандартные для кряка -44. Я уже молчу про то, что по госту воспроизводимость измерения температуры застывания должна укладываться в 8 градусов, что совсем не мало. Поэтому и не вижу смысла искать черную кошку в темной комнате, тем более что ее там нет :)

 

1 час назад, Dimmy сказал:

В общем, узнать бы НОАК.

 

Он тебе тоже ничем не поможет, увы :) Выдающего NOACK здесь не будет ни на кряке, ни на ГТЛ, потому что рецептура изначально предполагает использование довольно низковязкой базы - CCS у таких масле как правило в районе 3500-4000. :pardon:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, VAn12 сказал:

Разве можно только по температуре застывания говорить о наличии ГТЛ?

Еще раз: я ни на что не намекаю. Скорее всего, тут кряк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет 3:1

2 - в пользу анализа и техдока (температуры застывания кряковые.), надпись на канистре без PurePlus.

1 - паспорт качества. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...