Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
random404 29 Опубликовано: 23 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2019 59 минут назад, Kuroneko сказал: random404 Kixx PAO1 0W-30 дешевле, чем H / K MEGA TURBO SYN 0W-30. Двигатель на этом ПАО не ляжет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 В 13.08.2019 в 23:42, Евгений 1.74 сказал: какой HTHS у него? HTHS=3.25 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 (изменено) В 14.08.2019 в 09:55, torcon сказал: откатал я на этом масле почти 6000км. Очень не охотно горит, не смотря на то что низковзкое. Масло очень понравилось, тихое, низкая вязкость за попу не держит. Отправил в лабу отработку, посмотрим что там. Но у меня правда в прошлые разы проблема с железом была на Масле Загадке 0W-30. Возможно и это по износу ничего хорошего не покажет. Подтверждаю насчёт низкого угара. Проехал на нём более 6 тыс. км, в т.ч. по трассе, в т.ч. в горах и с лёгким оффроудом. Уровень на месте. Прошлым летом 5W-30 Millers API SL A5/B5 Ford M2C913-C угорело на полщупа за интервал. Насчёт низковязкое - не совсем согласен. У него HTHS выше, чем у большинства 5W-30 A5/B5. И в сравнении с маслами 0W-20 это чувствуется. Всё-таки лёгкая "тупизна" и меньший накат присутствуют. Особенно на прогретом моторе. Но, повторюсь, в сравнении с маслами 0W-20 и на моём моторе. В сравнении с 5W-30 такого нет. Да, масло очень "тихое" Думаю, буду катать до конца сентября, но в основном по городу. А там и анализ... По прошлогодней акции клуба... Изменено 25 августа 2019 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард17 135 Опубликовано: 29 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 В 25.08.2019 в 13:03, Вадим_69 сказал: Всё-таки лёгкая "тупизна" и меньший накат присутствуют. Особенно на прогретом моторе. Но, повторюсь, в сравнении с маслами 0W-20 и на моём моторе. Вадим_69 я когда катал это масло после Амсойла СС 5-20, тоже казалось, что потупее и очень тихое. Очень нравилась работа мотора на этом масле , что на при запуске зимой в мороз, что на трассе при обгонах мотор на нём очень мягко работает. Сейчас когда залил Идемитсу Зепро 0-20 эффекта вау не ощутил, думал поедет резвее, у меня приёмистость стала чуть чуть похуже, не знаю почему. Расход топлива сразу упал с 9л. до 8, на слух мотор ещё тише работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jgunec 0 Опубликовано: 13 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2019 (изменено) Ну друзья незнаю что там насчет низкого угара. За две тысячи км съел весь щуп с максимума до минимума, это примерно пол литра. Как только залил, выехал, смотрю из выхлопных дымок идет, на турбо сине и тотале хкс-310 дымка незамечал. О чем это может говорить? На прошлых масла угар был меньше, грамм 150 на тыщу примерно, а тут грамм 250-300 получается. Изменено 13 сентября 2019 пользователем jgunec 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmt85 257 Опубликовано: 15 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2019 В 13.09.2019 в 15:19, jgunec сказал: О чем это может говорить? твой двигатель на подходе 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 jgunec блин у меня реально мало ушло 2 мм по щупу примерно. Может уже подделка появилась? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 161 3 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 (изменено) Залил это масло в январе при пробеге 21 т.км, сейчас у меня 25 т.км. Я не люблю ездить ,как овощь поэтому люблю покрутить мотор. А последню тысячу поездка на море , крутил мотор прилично особенно в горах с климатом и полным багажником с пассажирами.мотор G4NA , масло как было на отметки Маx так и осталось , вообще не ушло . Думаю замена будет на аналогичное масло , а дальше видно будет Изменено 17 сентября 2019 пользователем Эдуард 161 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Па_ве_л 0 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 В 10.01.2019 в 21:33, Dumus сказал: SVali а нет вру; есть аналог по более вкусной цене от SK Lubricants: Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30 - сейчас как раз на него скидываемся. Как дела с анализом этого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Па_ве_л никто не скинулся, сняли со сборов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Па_ве_л 0 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Только что, Dumus сказал: Па_ве_л никто не скинулся, сняли со сборов. Пячалька(((((((( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим78 0 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 По совету старший товарищей залил 0 W-30 , уже прошел на нем 5945 км., ход чисто трасса, лето, Крым, по городу если только 400 накатал. За все время ещё не доливал.. З.Ы. А вот в зиму стоит его катать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 9 минут назад, Вадим78 сказал: А вот в зиму стоит его катать? А почему нельзя? Нулёвка всё-таки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим78 0 Опубликовано: 18 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2019 22 часа назад, Dumus сказал: А почему нельзя? Нулёвка всё-таки. Попробовать скатать его в зиму? С учетом того, что пробег по прежнему будет трасса в соотношении 80/20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 В 13.09.2019 в 15:19, jgunec сказал: На прошлых масла угар был меньше, грамм 150 на тыщу примерно, а тут грамм 250-300 получается. Ну тут нужно смотреть на другой момент, сменить на другое масло и глянуть. Ну и возможен и левак вполне. П.С. Катается это масло в таком же моторе, только модель авто другая, пока все хорошо. Спойлер 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.