Перейти к публикации

Mahle Knecht OC384 (Ford, Lada, Lancia, Renault, Volvo, Zaz)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC384

 

Применение: https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=154698#divider

 

Экспертизы масляных фильтров:

Сравнение Mahle OC384 и Mahle OC384A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вполне возможно, что в Mahle решили разделить рынки - OC384 для европейского, а OC384а - для азиатского, куда попала и Россия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, FX-35 сказал:

Mahle решили разделить рынки

Похоже на то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2018 в 19:18, TDream сказал:

Если это так, то очень жаль. Манн/Бош остается без серьезного конкурента :sad:

Поддержу! Я например OC384A не буду использовать в своём авто, Манн/Бош однозначно качественней этого 384A будут!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2018 в 12:22, FX-35 сказал:

Сегодня получил ответ от Mahle:

Screenshot_6.thumb.jpg.007050bb7ef373cb5d25ea624fad42b8.jpg

Вернее, бюджетным аналогом!!! Печально :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2018 в 13:57, TDream сказал:
24.07.2018 в 12:56, nivalse сказал:

Есть такое мнение, что масляные фильтра работают около 2000км, а потом забивается ФИ и масло протекает через перепускной клапан... 

ГЛУПОВАТОЕ  МНЕНИЕ.

Интересно, если бы вдруг всплыло мнение, что фильтр фильтрует 1000км, менял бы фильтр каждые 1000км?

Хочу поддержать глуповатое мнение. Тема исследования довольно молодая, недоисследованная. Только на этом основании считать её глуповатой - несовсем корректно. Лично мои наблюдения дают основание мне, если пока не утверждать, то обосновано предполагать, что многие конструкции простых , но вполне себе фирменных фильтров именно так и работают. Необходимо думать над тем, как провести серию достоверных экспериментов. Разрозненная информация на разных площадках, кстати, встречается.  На ютубе есть видео, где моменты открытия перепускного клапана определяются по давлению манометром. Вобщем, тема то — более чем перспективная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Если катать на масле 15тыс, а фильтры менять каждые 2.5тыс насколько цвет отработки будет другим от случая без частых смен фильтра? При замене фильтра надо максимально сохранять уровень старого масла чтобы минимально доливать нового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Racer сказал:

Интересно. Если катать на масле 15тыс, а фильтры менять каждые 2.5тыс насколько цвет отработки будет другим от случая без частых смен фильтра? При замене фильтра надо максимально сохранять уровень старого масла чтобы минимально доливать нового.

Как фильтр на цвет повлияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

Как фильтр на цвет повлияет?

Выловит крупные загрязнения масла (сажи от бенза) и цвет видимо будет несколько светлее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Racer сказал:

Выловит крупные загрязнения масла (сажи от бенза) и цвет видимо будет несколько светлее.

Боюсь не выловит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот эту теорию и интересно проверить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы прикалываетесь? Этот тест, кроме как развлекательно-познавательным рассматривать невозможно. Конвейерный поставщик, изменил конструкцию фильтра, внес еще какие-либо изменения. Значит конструкторы и инженеры Mahle решили внести данные изменения. С чего вы вообще взяли что фильтр стал хуже или перестал выполнять свои функции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oc384.png

 

Изменено пользователем Gravitara
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Дубеет у этого фильтра (OC384) дренажный клапан при температурах от -28 и ниже. Автомобиль Лада веста, Лук Люкс 5W40. При запуске на холодную после суток простоя масленка горит 5-7 секунд, гидрики стучат секунд 15-20. Фильтр оригинал 100%, от проверенного поставщика. Такого не было даже на недорогих Ливнах и Салют.  На зиму для холодных регионов брать не стоит. Почитал интернеты, случай не единичный с разными моделями фильтров Mahle.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Л сказал:

Здравствуйте. Дубеет у этого фильтра (OC384) дренажный клапан при температурах от -28 и ниже. Автомобиль Лада веста, Лук Люкс 5W40. При запуске на холодную после суток простоя масленка горит 5-7 секунд, гидрики стучат секунд 15-20. Фильтр оригинал 100%, от проверенного поставщика. Такого не было даже на недорогих Ливнах и Салют.  На зиму для холодных регионов брать не стоит. Почитал интернеты, случай не единичный с разными моделями фильтров Mahle.

Мне кажется я точно такой же текст читал на веста форуме)) вообще странно, что при -28 и суток простоя машина завелась)) это насилие над машиной

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...