Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
ModeratorSigma

Mahle Knecht OC384 (Ford, Lada, Lancia, Renault, Volvo, Zaz)

Recommended Posts

Масляный фильтр Mahle Knecht OC384

 

Применение: https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=154698#divider

 

Экспертизы масляных фильтров:

Сравнение Mahle OC384 и Mahle OC384A

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Как на меня, OC 384 явный лидер, даже в сравнении с Mann W914/2. Площадь OC384 = 1023 см2, против  880 см2 у Mann W914/2.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана OC384 = 1,4 бар, против 1,5 бар у Mann W914/2.

Спасибо за распил и обзор!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наоборот с Мале перешел на Манн. На Мале как мне показалось масленка дольше гаснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на служебном авто уже три года езжу на OC384, никогда не замечал таких проблем. Иногда даже во время маслания стартером за пару секунд гаснет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, nivalse сказал:

 Площадь OC384 = 1023 см2, против  880 см2 у Mann W914/2.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана OC384 = 1,4 бар, против 1,5 бар у Mann W914/2.

Откуда дровишки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, TDream сказал:

Откуда дровишки?

Как откуда? Из этого форума!

По KNECHT-у из видео, предоставленном  Ermito, а по Mann-у из информации, предоставленной torcon в этой теме: Mann W914/2

 

Edited by nivalse

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, nivalse сказал:

1,5 бар у Mann W914/2.

1.2 у W914/2 заявлено производителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Dimmy сказал:

1.2 у W914/2 заявлено производителем.

Так и у OC384 тоже заявлено 1,2бар  

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, nivalse сказал:

Из этого форума!

Эти данные приблизительные, я бы сказал ориентировочные, особенно давка открытия клапана. Площадь шторы у Манна 1038 см2 по докам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ermito , спасибо за распил, но жду коментов, тырнет в этой дерёвне ужос! :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2018 в 15:47, ss-45 сказал:

Я наоборот с Мале перешел на Манн. На Мале как мне показалось масленка дольше гаснет.

Тоже такое заметил. Поставил OC384, и лампочка стала гаснуть с запаздыванием примерно 1,0-1,5 сек. Спустя 2000 км сменил его на Mann 914/2 без слива масла. Лампочка стала гаснуть мгновенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже заметил,что у маnn масленка гаснет при прокрутке стартером,у mahle после завода двигателя 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mechanic92 сказал:

тоже заметил,что у маnn масленка гаснет при прокрутке стартером,у mahle после завода двигателя 

А у меня наоборот)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

А у меня наоборот)) 

зато гидрики меньше стучат,чем на mann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...