Перейти к публикации

Mahle Knecht OC384 (Ford, Lada, Lancia, Renault, Volvo, Zaz)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC384

 

Применение: https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/product.xhtml?eid=154698#divider

 

Экспертизы масляных фильтров:

Сравнение Mahle OC384 и Mahle OC384A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как на меня, OC 384 явный лидер, даже в сравнении с Mann W914/2. Площадь OC384 = 1023 см2, против  880 см2 у Mann W914/2.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана OC384 = 1,4 бар, против 1,5 бар у Mann W914/2.

Спасибо за распил и обзор!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот с Мале перешел на Манн. На Мале как мне показалось масленка дольше гаснет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на служебном авто уже три года езжу на OC384, никогда не замечал таких проблем. Иногда даже во время маслания стартером за пару секунд гаснет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nivalse сказал:

 Площадь OC384 = 1023 см2, против  880 см2 у Mann W914/2.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана OC384 = 1,4 бар, против 1,5 бар у Mann W914/2.

Откуда дровишки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TDream сказал:

Откуда дровишки?

Как откуда? Из этого форума!

По KNECHT-у из видео, предоставленном  Ermito, а по Mann-у из информации, предоставленной torcon в этой теме: Mann W914/2

 

Изменено пользователем nivalse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, nivalse сказал:

1,5 бар у Mann W914/2.

1.2 у W914/2 заявлено производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimmy сказал:

1.2 у W914/2 заявлено производителем.

Так и у OC384 тоже заявлено 1,2бар  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nivalse сказал:

Из этого форума!

Эти данные приблизительные, я бы сказал ориентировочные, особенно давка открытия клапана. Площадь шторы у Манна 1038 см2 по докам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermito , спасибо за распил, но жду коментов, тырнет в этой дерёвне ужос! :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2018 в 15:47, ss-45 сказал:

Я наоборот с Мале перешел на Манн. На Мале как мне показалось масленка дольше гаснет.

Тоже такое заметил. Поставил OC384, и лампочка стала гаснуть с запаздыванием примерно 1,0-1,5 сек. Спустя 2000 км сменил его на Mann 914/2 без слива масла. Лампочка стала гаснуть мгновенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже заметил,что у маnn масленка гаснет при прокрутке стартером,у mahle после завода двигателя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mechanic92 сказал:

тоже заметил,что у маnn масленка гаснет при прокрутке стартером,у mahle после завода двигателя 

А у меня наоборот)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

А у меня наоборот)) 

зато гидрики меньше стучат,чем на mann

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...