Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Тойоман

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Тойоман last won the day on February 2 2015

Тойоман had the most liked content!

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About Тойоман

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/17/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СЗФО
  • Масло
    Лукойл Люкс 10W40 SL полусинь

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Lacetti 1,6MT
  • Стаж
    с 1998

Recent Profile Visitors

1,973 profile views
  1. Я конечно поддон не вскрывал, но как-то же отъездил 3 года на 2114 с этим маслом, причём замена была раз в 10000 км, и езда в основном городская. При сливе старого масла никаких шкварок никогда не наблюдалось. Или их как-то по другому определяют? Как без вскрытия это проверить? Сейчас эта машина у другого человека, и он тоже не жалуется.
  2. Всем привет! Смотрел цены на это масло в Автодоке и наткнулся на странный отзыв: Вот тут источник: https://www.autodoc.ru/man/6870/part/19188 Уже 4-й год езжу на этом масле (ВАЗ-2114, Шевроле Лачетти) и у себя подобной фигни не встречал. Разве такое может быть чтобы под клапанной крышкой блестело, а в поддоне была чернота и плавали куски гудрона? ИМХО этот парниша несёт бред. Ведь сразу загорится лампа давления масла и можно успеть принять меры. Или это такие особенности ульяновских движков? Прокомментируйте плз, масляные знатоки.
  3. Тоже такое заметил. Поставил OC384, и лампочка стала гаснуть с запаздыванием примерно 1,0-1,5 сек. Спустя 2000 км сменил его на Mann 914/2 без слива масла. Лампочка стала гаснуть мгновенно.
  4. Вот ещё есть вюртовский спрей: https://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/03/181 Мне такой синей пакостью пшикали на клеммы, когда гонял новую Тойоту на обслугу к ОД. Через год спрыгнул с гарантии, и спреем, соответственно, тоже не более не пшикал. После этого отъездил ещё два года, никаких проблем с окислами и АКБ не было. Сейчас пока гоняю на стареньком ТАЗике, когда купил его, обнаружил на клеммах войлочные кружки, пропитанные маслом, о которых рассказывал тут novik. Применяют ещё дедовские методы. )))
  5. Народ, что вы пугаете автора вязкостью 5W40? Ничего мотору не будет. Мой опыт это подтверждает. Взял я в салоне новую Короллу Е12 с движком 3ZZ-FE, 2006 года. На протяжении 60 тыщ лил в неё масло Toyota 5W40 SL, менял каждые 10 тыщ, оно не уходило вообще, никаких проблем не было. Потом продал машину тётке из соседнего дома и научил её тоже лить тойотовское 5W40, она наездила ещё около 60 тыщ и продала. Я у неё периодически интересовался состоянием мотора, она всегда отвечала что ноу проблем, заводится нормально и уровень стоит как вкопаный. ИМХО не в масле дело. Хочет человек лить 5W40, пусть
  6. Поставил давеча на тазовский движок 2111 фильтр Mahle OC384 из синенькой коробочки. Ноу проблемc, лампа гаснет сразу как движок схватил. До этого стоял Mann W914/2, тоже без проблем.
  7. А что не пользуетесь пресловутым 220R или 211, к чему эксперименты? Повелся я на агрессивную рекламу и несколько лет назад заказал два тюбика 220R для своих япошек. Использую универсально, мажу всё - направляющие суппорта, поршни, противоскрипные пластины, торцы колодок - нет никаких проблем. От неё точно резинки не разбухают. А недавно пришлось перебирать тормоза на ТАЗике, один из суппортов клинит, тормозной диск перегревается. Поездил, снова клинит. Глянул диск, а он весь посиневший, но смазка в порядке, потекла, но не закоксовалась. Ещё больше зауважал.
  8. Хочу отчитаться по успешному применению ликвимолевской присадки Oil-Verlust-Stop. Когда менял свечи на своём движке QR25DE, заметил что в колодце одного из цилиндров плавает масло, немного, слой около 1 миллиметра. Отдельно родных сальников в продаже не бывает. Менять целиком клапанную крышку за 7-8 тыс.руб. накладно, колхозить со сторонними изделиями растачивая отверстия в крышке тоже желания никакого. Даже снять её чтобы поколдовать с пружинкой сальника было жутко лениво. Для начала решил попробовать присадку LM. Заливал её 2 раза в свежее масло, интервал 10000 км. После 20000 км решил након
  9. То же, что и остальные в этой теме. В родной книжке сказано что угар это нормально, но если он превышает 0,5 литра на 1000 км, то надо ехать к дилеру. Нет, я владею с 80-й тысячи. Со слов прошлого хозяина интервалы были 15 тыс.км, но основная езда была по трассе. А у меня в основе город, пробки + светофоры. Больше 10 тыс.км никогда не накатывал.
  10. Нет, брал каплю непосредственно перед заменой масла с разогретого движка, сушил сутки на батарее. Про кромку х.з. поэтому тут и спрашиваю. Может ликвимолевская "стоп-течь" даёт такой эффект. Да. Много? Ремонт чего? Показаний к нему не вижу. Заводится и прёт прекрасно, не дымит. Сейчас масло другое и его расход в 2 раза меньше.
  11. Всем привет! Прокомментируйте мою пробу пож-ста. Автомобиль Nissan X-Trail 2,5 АКПП, общий пробег на момент замера 120000 км. Масло Neste City Pro 5W40 SM, объём картера 3,9 л, доливка составила примерно 2,5 л. В свежее масло была добавлена присадка Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. Ранее при пробеге с 88000 по 96000 км применялась присадка Liqui Moly Cera Tec. Автопрогревов нет, морозы слабенькие до -15...-20, эксплуатация город 80%, трасса 20%. Топливо Киришского НПЗ, АИ-92, сожжено 1500 л. Пробег 10000 км, 400 моточасов, средняя скорость по БК 24 км/ч, средний расход 15 л. Фото об
  12. Не, я покупал в обычном автомагазине, всё было в наличии. Но теперь перестали возить из-за кризиса, распродают остатки.
  13. Я использовал химию Ma-Fra - очиститель от битума, следов наклеек и жвачки Deca Flash, мульти-очиститель Split, размораживатель стекол Not Ice, ароматы в бутылочках Elisir Autoflor. Претензий нет, работают отлично. Быстрый блеск Last Touch тоже наносил для пробы - кузов блестит, гад... Его состав правда не изучал. Мой знакомый также пробовал трехкомпонентный комплект Charme для кожаных сидений - сказал "обалденно". Про высокую стоимость продукции согласен, но надо учесть что многие средства сделаны в Италии, а не в Китае, как у дешевых конкурентов.
  14. По мануалу нужно лить 75W90 GL4 или GL5. Оригинал или любой заслуженный бренд, например Castrol, Shell, Mobil, Motul. Себе на Ниссан в раздатку и редуктор предпочитаю лить Castrol.

×
×
  • Create New...