Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Тойоман

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Тойоман стал победителем дня 2 февраля 2015

Тойоман имел наиболее популярный контент!

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

Информация о Тойоман

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 22.02.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    где-то на северо-западе РФ
  • Масло
    UAZ Motor Oil 10W40 SL полусинь

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ-2114 дв.11183
  • Стаж
    с 1998
  1. Тойоман

    Mahle Knecht OC384 (Ford, Lada, Lancia, Renault, Volvo, Zaz)

    Тоже такое заметил. Поставил OC384, и лампочка стала гаснуть с запаздыванием примерно 1,0-1,5 сек. Спустя 2000 км сменил его на Mann 914/2 без слива масла. Лампочка стала гаснуть мгновенно.
  2. Тойоман

    смазка клемм аккумулятора

    Вот ещё есть вюртовский спрей: https://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/03/181 Мне такой синей пакостью пшикали на клеммы, когда гонял новую Тойоту на обслугу к ОД. Через год спрыгнул с гарантии, и спреем, соответственно, тоже не более не пшикал. После этого отъездил ещё два года, никаких проблем с окислами и АКБ не было. Сейчас пока гоняю на стареньком ТАЗике, когда купил его, обнаружил на клеммах войлочные кружки, пропитанные маслом, о которых рассказывал тут novik. Применяют ещё дедовские методы. )))
  3. Народ, что вы пугаете автора вязкостью 5W40? Ничего мотору не будет. Мой опыт это подтверждает. Взял я в салоне новую Короллу Е12 с движком 3ZZ-FE, 2006 года. На протяжении 60 тыщ лил в неё масло Toyota 5W40 SL, менял каждые 10 тыщ, оно не уходило вообще, никаких проблем не было. Потом продал машину тётке из соседнего дома и научил её тоже лить тойотовское 5W40, она наездила ещё около 60 тыщ и продала. Я у неё периодически интересовался состоянием мотора, она всегда отвечала что ноу проблем, заводится нормально и уровень стоит как вкопаный. ИМХО не в масле дело. Хочет человек лить 5W40, пусть льёт. Ну будет чуть-чуть больше бенза кушать чем 5W30, но критичного ИМХО ноль.
  4. Тойоман

    Mahle Knecht - масляные фильтры

    Поставил давеча на тазовский движок 2111 фильтр Mahle OC384 из синенькой коробочки. Ноу проблемc, лампа гаснет сразу как движок схватил. До этого стоял Mann W914/2, тоже без проблем.
  5. А что не пользуетесь пресловутым 220R или 211, к чему эксперименты? Повелся я на агрессивную рекламу и несколько лет назад заказал два тюбика 220R для своих япошек. Использую универсально, мажу всё - направляющие суппорта, поршни, противоскрипные пластины, торцы колодок - нет никаких проблем. От неё точно резинки не разбухают. А недавно пришлось перебирать тормоза на ТАЗике, один из суппортов клинит, тормозной диск перегревается. Поездил, снова клинит. Глянул диск, а он весь посиневший, но смазка в порядке, потекла, но не закоксовалась. Ещё больше зауважал.
  6. Тойоман

    Масляные Стоп Течи

    Хочу отчитаться по успешному применению ликвимолевской присадки Oil-Verlust-Stop. Когда менял свечи на своём движке QR25DE, заметил что в колодце одного из цилиндров плавает масло, немного, слой около 1 миллиметра. Отдельно родных сальников в продаже не бывает. Менять целиком клапанную крышку за 7-8 тыс.руб. накладно, колхозить со сторонними изделиями растачивая отверстия в крышке тоже желания никакого. Даже снять её чтобы поколдовать с пружинкой сальника было жутко лениво. Для начала решил попробовать присадку LM. Заливал её 2 раза в свежее масло, интервал 10000 км. После 20000 км решил наконец заглянуть что там в проблемном колодце. Сухо! Остался только коричневатый налёт от испарившихся остатков масла.
  7. Тойоман

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    То же, что и остальные в этой теме. В родной книжке сказано что угар это нормально, но если он превышает 0,5 литра на 1000 км, то надо ехать к дилеру. Нет, я владею с 80-й тысячи. Со слов прошлого хозяина интервалы были 15 тыс.км, но основная езда была по трассе. А у меня в основе город, пробки + светофоры. Больше 10 тыс.км никогда не накатывал.
  8. Тойоман

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Нет, брал каплю непосредственно перед заменой масла с разогретого движка, сушил сутки на батарее. Про кромку х.з. поэтому тут и спрашиваю. Может ликвимолевская "стоп-течь" даёт такой эффект. Да. Много? Ремонт чего? Показаний к нему не вижу. Заводится и прёт прекрасно, не дымит. Сейчас масло другое и его расход в 2 раза меньше.
  9. Тойоман

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    По теме есть что сказать?
  10. Тойоман

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Всем привет! Прокомментируйте мою пробу пож-ста. Автомобиль Nissan X-Trail 2,5 АКПП, общий пробег на момент замера 120000 км. Масло Neste City Pro 5W40 SM, объём картера 3,9 л, доливка составила примерно 2,5 л. В свежее масло была добавлена присадка Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. Ранее при пробеге с 88000 по 96000 км применялась присадка Liqui Moly Cera Tec. Автопрогревов нет, морозы слабенькие до -15...-20, эксплуатация город 80%, трасса 20%. Топливо Киришского НПЗ, АИ-92, сожжено 1500 л. Пробег 10000 км, 400 моточасов, средняя скорость по БК 24 км/ч, средний расход 15 л. Фото обычное и на просвет, бумага офисная.
  11. Тойоман

    автокосметика MA-FRA

    Не, я покупал в обычном автомагазине, всё было в наличии. Но теперь перестали возить из-за кризиса, распродают остатки.
  12. Тойоман

    автокосметика MA-FRA

    Я использовал химию Ma-Fra - очиститель от битума, следов наклеек и жвачки Deca Flash, мульти-очиститель Split, размораживатель стекол Not Ice, ароматы в бутылочках Elisir Autoflor. Претензий нет, работают отлично. Быстрый блеск Last Touch тоже наносил для пробы - кузов блестит, гад... Его состав правда не изучал. Мой знакомый также пробовал трехкомпонентный комплект Charme для кожаных сидений - сказал "обалденно". Про высокую стоимость продукции согласен, но надо учесть что многие средства сделаны в Италии, а не в Китае, как у дешевых конкурентов.
  13. По мануалу нужно лить 75W90 GL4 или GL5. Оригинал или любой заслуженный бренд, например Castrol, Shell, Mobil, Motul. Себе на Ниссан в раздатку и редуктор предпочитаю лить Castrol.
  14. Молодец япона-девка! Маленький нюанс: чтобы не пачкаться со сливанием тормозухи при отсоединении шланга от суппорта, надо было открутить крышку тормозного бачка, наложить на горловину пару слоёв полиэтилена из обычного магазинного пакета и закрутить обратно. Полиэтилен будет работать как мембрана, и за счёт вакуума (ну или как там правильно, х.з.) не даст вытекать тормозухе. Этот совет я когда-то вычитал в журнале "За рулём", применял несколько раз при демонтаже тормозных поршней - работает отлично, максимум вытечет несколько капель ТЖ.
  15. Тойоман

    Масла Total ОБЩАЯ

    Единственные данные что я нашёл, это PDS и MSDS на тоталовском сайте total-techspecs.com. Но там скудные показатели несколько отличаются друг от друга. Также информацию можно почерпнуть из некого судебного решения, где упомянуты кое-какие ТТХ:

×