Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

pontiec2

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о pontiec2

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    mannol molybden benzin, волгаойл люкс

Старые поля

  • Авто
    Honda Jazz
  1. pontiec2

    Тефлоновый полироль Ravenol

    По сути, темным цветам полироль нужна больше чем светлым - белым, серым... Полировка белого опеля не давала никакого результата по блеску, полировка бордового ниссана и черной хонды наоборот, была очень оправданна в смысле именно блеска. Но вот незадача - 5 лет полировал бережно черную хонду, восками, тефлоновыми составами, жидким быстрым полиролем - а все равно после недавней мойки обратил внимание в каком отвратительном состоянии ЛКП. Уйма сколов, непонятно откуда взявшиеся царапины как от наждака на капоте, вся краска в "паутинке" покрытие в целом изношено. Все время наносил защитные составы, вот уж не знаю, было бы без них хуже... Авто круглый год на улице.
  2. pontiec2

    Тефлоновый полироль Ravenol

    Сегодня попробовал очередной второй по счету тефлоновый полироль, астрохим синтетиум с флюорополимером. До этого давно пользовался черепашкой с PTFE. Что могу сказать - для хорошего результата при минимуме усилий надо наносить на маленький участок (например, 1/6 часть крыши легковушки Б или гольф-класса), и через 1 минуту максимум располировывать, работать по принципу минимум полироли, максимум растирания. Прописные истины, но все же только соблюдая их можно не напортачить! А напортачить очень легко, достаточно передержать нанесенный полироль на кузове или нанести его больше чем нужно. И никакого солнца! Хоть полиролем Ravenol не пользовался, для себя все же решил, больше никаких не то что тефлоновых полиролей, а любых текучих консистентных составов. Только автовоск, а еще лучше полироли класса "быстрый блеск" с триггером... Последние дают блеск (у тефлоновых не заметил разницу между наполированным и неполированным участками, авто - красный бмв 2011 года), а все любительские полировки держатся только до первой мойки, то тут все таки на первый план выходит быстрота и простота обработки. И вот что еще, парни, все эти громкие слова про какую-то невероятную защиту полиролей надо воспринимать критически, я какой-то особой защиты не обнаружил, птичье гавно проедает краску как с полиролем так и без него одинаково, даже кварцевое нанопокрытие кузова этому процессу не помеха. Гипотетически толк есть только зимой, я полагаю, чтобы уберечься от замерзания воды в микроцарапинах, и то для тех автолюбителей, которые хотят проездить на машине 10 и более лет... А еще обратите внимание, на наполированном авто капли воды после дождя держатся и не стекают довольно долго, и когда после дождя начинает жарить солнце, неполированный авто стоит сухой уже минут через 15, а отполированный стоит в каплях наверно с пару часов, а капли эти как увеличительное стекло, через которое солнце сильнее портит кузов (в интернете прочел что такой эффект имеет место быть, трудно сказать насколько проблема серьезна, конечно). Простите за много букв, я пробую разные составы лет 5, выложил свои соображения.
  3. pontiec2

    Масла ВолгаОйл

    В Краснодаре заморозки до -25 ночью, сегодня утром заводил машину, в моторе у которой Волга-Ойл люкс 10w-40. Запустилась так, как запускалась раньше с 5w-30 в аналогичных условиях - пара вялых оборотов и затем бодрый подхват. На момент запуска была температура -23 по данным гисметео и -25 показывал телефон, аккумулятор свежий и полностью заряжен. На балконе оставленная на ночь небольшая (ок. 50 грамм) порция масла в стеклянной баночке при такой температуре показала незначительную парафинизацию (немного побелело) и показывало текучесть, сравнимую с текучестью майского меда. Завтра постараюсь заснять на телефон. В целом удовлетворен низкотемпературными свойствами этой марки масла.
  4. У нас в городе третий день держится низкая температура, -20 - 25 ночью, днем было -17, так вот, вынес днем на застекленный неотапливаемый балкон эту присадку и за 6 часов она превратилась в густое желе, почти резину. Текучесть утратила полностью.
  5. Коллеги, приветствую! Вот, недавно купил такое: цена всего 100 рублей за упаковку 1 литр. У кого какие будут соображения, что в составе? Неужто просто загуститель? Вот что обещано: "Обеспечивает значительную экономию моторного масла, повышает давление масла в системе смазки двигателя. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках. Значительно уменьшает угар масла, повышает компрессию, снижает токсичность выхлопных газов. Предотвращает разрыв масляной пленки между трущимися деталями цилиндропоршневой группы. Восстанавливает подвижность закоксованных маслосъемных колец. Компонент увеличивает пробег между заменой масла. Регулярное использование позволяет поддерживать необходимый уровень свойств присадок в масле, что обеспечивает продление срока службы двигателя в целом. " На этикетке указано, что не смешивается с синтетикой, дозировка 800-900 грамм средства на 4-5 литров моторного масла.
  6. pontiec2

    BBFхимия

    не липнет, все норм.
  7. pontiec2

    BBFхимия

    Еще использовал вот такие продукты: Сфоткал сегодня в магазине. По мовилю могу сказать что мовиль как мовиль, быстрый эффект не будет от него, 2 года по разу в год запшикал авто, в пороги, двери и пр. Выветривается за неделю запах. Силиконовый спрей неудобен только тем что он спрей. Но можно попшикать на тряпку/салфетку и уже ею протереть уплотнители. Сейчас пользую силиконовую смазку другой фирмы в роликовой упаковке (как антиперспирант), вроде удобно. В целом, я насчитал 9 продуктов фирмы BBF, которыми пользовался. Можно отметить отличное сочетание качества и цены. Есть продукты и получше, но стоить будут дороже, в некоторых случаях - в разы. На мой взгляд, качество намного выше среднего, близкое к отличному. Оффтоп Вот взять автошампунь Астрохим с антикором - он пахнет лимоном. На кой мне нюхать лимон когда я мою свое ведро? Так же и с салоном, потер матовой полиролью для парпризов ма-фра, а потом неделю в машине ванилькой пахнет так что голова кружится. Вот зачем делать так? На мой вкус - такая химия не нуждается в ароматизаторах, и, по всей видимости, фирма BBF придерживается такого же мнения.
  8. pontiec2

    BBFхимия

    Придает небольшой глянец (не так как если бы губкой от обуви натерли), ненавязчивый, так сказать. Освежает, короче.
  9. pontiec2

    BBFхимия

    Добрый день! Пользовался и до сих пор пользуюсь некоторыми продуктами этой фирмы, что могу сказать: 1. автошампунь - на 5 с плюсом, отлично пенится, очень экономно расходуется, да еще и с воском, хватает очень надолго 2. очиститель пластика - отлично, без аромата 3. полироль приборной панели - отлично, без аромата (не нравятся мне посторонние запахи в авто) 4. чернитель шин - 5 с плюсом! лучший продукт из всех перепробованных, даже лучше чем ma-fra gold line по ощущениям... Не жидкостный, а аэрозольный, газовый можно сказать, этим отличается от остальных (ма-фра тоже в аэрозоле, но пшикает жидкостью, а BBF - сжиженым газом). 5. антидождь - хорошо, но только не для лобового стекла. Боковые и зеркала - ок. 6. добавка в бачок омывателя - отличный продукт для лета, расход очень экономный, моет превосходно, жаль, уже пару лет исчез из продажи. Если найдете - можно брать. 7. Очиститель инжекторов - вроде бы хорошая штука, но я добавил после пробега 100 тысяч половинную дозировку и начали плавать обороты. Думаю, присадка отмыла грязь в баке и она осела в форсунках. Так что если пробег большой, то начинать лучше даже не с половинной дозы (как рекомендует инструкция), а,пожалуй, с четвертной... Вот что нашел в своем ящике с автобарахлом:
  10. Gubkin, torcon спасибо за ответы и советы! Сегодня выгонял машину из гаража и сфотал горловину. Вот она эта пластмасска! Полагаю, это успокоитель цепи ГРМ. Вот что беспокоит - 5 минутки состоят из растворителей (толуол, ксилол, сольвент и прочие, как правило), не испортят ли эти растворители пластмассовую деталь? Кто пользовался промывками - нет негативного эффекта в этом плане? Оффтоп Несколько лет назад, когда я купил первый автомобиль, то почти сразу поехал на сервис менять моторное масло. Долго выбирал и остановился на Shell HU 5w40. Дело было зимой, в картере плескалось Liqui Moly 10w40 без молибдена, которое пробежало чуть менее 10 тысяч. Так вот, каково же было мое удивление, когда на следующий день после замены автомобиль наотрех отказался заводиться при температуре всего -5 градусов. Стартер еле еле крутил. Я тогда совсем новичок был в этом плане, особо не знал что делать, зарядки на аккум не было, и я отказался от поездки, дождался потепления, завел машину и поехал менять масло, залил Liqui Moly 5W30. И всю ту зиму (морозы до - 17) и следующую заводил нормально. Аккуму на момент покупки машины был год, после он пробежал еще 20 тысяч км. за 2 года, я его не заряжал никогда. Т.е. как я предположил, масло Shell оказалось поддельным и напрочь застыло в картере... С тех пор опасаюсь его лить, оно популярное довольно, боюсь нарваться на подделку. Тот автомобиль до сих пор со мной, спокойно зимует на 10W40 п/с разных фирм.
  11. Коллеги, привет. Такой вопрос у меня, хочу для душевного спокойствия промыть мотор BMW N45B16, пробег 31 тысяча, до 27 тысяч лилось дилерское кастрол 0-30, сейчас нью молиген 5-40. Промыть хочу так: в отработку добавить 10 минутную промывку от ликви, затем слить, после залить волга-ойл люкс 10-40, проехать вокруг квартала, влить 10 минутку шелл, после всего этого прополоскать мотор лукойл-промывочным. Все ингредиенты куплены (промывок несколько разных по случаю накупил, то скидки, то еще что), осталось дождаться выходных для осуществления задуманного. Масло нью-молиген потемнело довольно быстро, наверное, километров через 700 после заливки, что наводит на мысль, что внутри мотора не кристальная чистота. Вопрос, однако, следующий: я как будто бы видел некие пластиковые детали в недрах маслозаливной горловины, из белой пластмассы (фото нет и сейчас темно, не посмотреть и не сфотать), а не растворит ли промывка какое-нибудь деталье в недрах мотора? Простите за ламерский вопрос, я сам обслуживаю свои машины, ТО провожу, меняю ступицы, амортики и пр., но двиг еще ни разу не разбирал и не вскрывал, может и нету там никакой пластмассы...
  12. pontiec2

    автокосметика MA-FRA

    Привет! Закупил недавно комплект косметики (очиститель тканевой обивки, чернитель шин и пару торпедных полиролей - глянец и мат) указанной фирмы. Вроде бы ничего, но из приятного только запах, а по существу, как мне показалось, значительно более дешевые составы работают не хуже. Заинтересовал быстрый полироль last touch, на этикетке написано, что в составе есть воск карнаубы, что меня крайне устраивает, но! в составе его нету! в составе >98% вода и какие-то химреагенты, пропанол чтоли (не запомнил, но буду в магазине - посмотрю). Вот разве это не может быть обманом? Кто использовал, как результат? Хочется найти простое в использовании средство для полировки после автомойки, чтобы машину полирнуть минут за 20.
  13. pontiec2

    Масла Cupper

    Цена более чем смущает - почти 7 сотен за литр русского масла!! Если так хочется меди в двигатель - проще и дешевле использовать присадку пламет, за цену одного литра такого масла этой присадки можно купить на много лет вперед...
  14. pontiec2

    Масла ВолгаОйл

    Я залил такое в хонду джаз 1,3 на пробеге 117 тысяч пару месяцев назад. Пока полет нормальный, горловина чистая, пробежал около 1000 км., по ощущениям уступает mannol molybden benzin в тишине работы мотора и скорости раскрутки, но совсем не заметил разницу с idemitsu zepro racing, LM special AA, total qartz 7000. А меньше всего понравилось хонда 0-20, причем расход на нем не снижался, а движок работал очень шумно и жестко, стал крайне тупым, слил его к чертям тысячи через полторы. На фоне повышения цен на масла буду и дальше пользовать волга ойл люкс, пока нету претензий к нему совсем. Были заморозки до -10, мотор пускался как летом, никакой разницы ни по звуку, ни по длительности работы стартера.
  15. Я пользовался, использовал почти весь флакон, но понял, что это одна из худших полиролей, которые были. По блеску уступает полиролям типа "быстрый воск" в триггерной упаковке, держится очень недолго, причем один раз я нанес его сразу в 3 слоя, ну так он и продержался как обычно 2 или 3 мойки, как и при одном слое. Наносить проблематично - обрабатывать надо маленькими участками (крышу делить на 4 части), потому как быстро засыхает, а когда пересохнет (буквально минут 3-5 передержать) потом КРАЙНЕ труден в располировке, чтобы растереть засохший слой надо прилагать неимоверную силу, можно и вмятины оставить на авто. А если недосушишь - он не располируется, будете влажной тряпкой тереть по одному месту безрезультатно. После полировки оставляет много белесой пыли (как я понимаю, это частички PTFE, т.к. ни один другой полироль такого не оставляет) в стыках кузова. Одним словом - не рекомендую. В настоящее время пользуюсь дешевым полиролем "мягкий автовоск" от ран-вея, хватает его только до первой мойки, которая его смывает без следа, в планах попробовать подкрашивающий астрохим...

×