Перейти к публикации

Дмитрий Л

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Дмитрий Л

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Лукойл Люкс SN 5W40

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta, Suzuki Wagon R
  • Стаж
    22

Посетители профиля

5 631 просмотр профиля
  1. А вы спрашивайте ещё что нибудь, расскажу всё что знаю. А то тут только и советуют лить что пожиже и подороже, несмотря на то что это "пожиже" к климату не подходит. Вроде технический форум, а свои советы технически обосновать не могут, одни анализы на уме.
  2. Я никак не собираюсь этим заниматься, а методики есть. Сжигание (озоление по научному кажется) фильтрующего элемента с последующим спектральным анализом золы.
  3. Ещё раз.. Это характеристики нового фильтра. В процессе эксплуатации "поры" фильтрующего элемента забиваются "грязью", фильтр начинает задерживать всё более мелкие частицы, вплоть до полного закупоривания этих самых "пор" и прекращения фильтрации.
  4. Голословное утверждение. Провели хоть один анализ содержимого масляного фильтра, чтобы так утверждать?
  5. Зачем? Что бы Вам что-то доказать? То, что при анализе отработок нужно учитывать содержимое масляного фильтра (и не только) уже доказано исследованиями, в том числе учёными-инженерами из концерна Volkswagen. Не вижу оснований им не верить. Каких фильтров, новых, старых? Тонкость отсева меняется со временем эксплуатации.
  6. Доброе утро! Какие размеры частиц ZDDP и других присадок в моторном масле? И какие размеры частиц износа металла в анализе отработки? И ещё, какие частицы может отфильтровать фильтр и какие нет?
  7. Нет, не забываю. Из-за перепускного клапана, при открытии которого частично смывается со шторы эти металлические частицы как раз и колеблется содержание металла в отработке. И, как я понимаю этот процесс, содержание металла может очень сильно изменятся в течении нескольких десятков минут работы двигателя. И тонкость отсева новых фильтров варьируется, и работающих тоже.
  8. Как Вы уверенно высказываетесь. Я бы не стал так уверенно говорить. Я при эксперименте не присутствовал, технических тонкостей не знаю. Тут испытывают не конкретный двигатель и конкретный фильтр, а в общем показан способ подсчёта частиц. Это всё таки радиоизотопный анализ. И потом, какие проблемы потом пересчитать результаты под штатные фильтры, зная там например, площадь шторы, объём фильтра и т. д.
  9. Какой там фильтр для исследований они использовали? Думаете те, на которых мы ездим? Не факт. Изображение схематическое, для понятия сути эксперимента, а не технических тонкостей.
  10. Я не думаю, что на схеме ошибка, скорее всего стандартную подачу масла в фильтр для исследований изменили, с точностью до наоборот. Думаю тут количество звездочек и темный оттенок брать во внимание не нужно. Как я понимаю здесь не важно в какую сторону работает фильтр, датчик улавливает как частицы в масле, так и застрявшие в фильтре.
  11. Ну а как ещё сказать, если на изображении датчик в фильтре, а вы мне пытаетесь внушить что до? Что Вы имели ввиду под выражением переставить стрелки?
  12. Я вижу, что датчик находится в фильтре. А не на входе в него, и не на выходе. Хотя бы продуктами износа масляного насоса. Нет. Она находится в фильтре. Другой замер производится в фильтре. Вот здорово! И на этой схеме что-то неправильно!? Перестаньте выдавать желаемое за действительное.
  13. У вас в книжке SH, он соответствует ILSAC GF-1. Я вообще считаю, что если нет допуска по ILSAC, то и ничего страшного, смотрим допуск по API если подходит смело льём. Всё правильно вы льёте.

×
×
  • Создать...