Alexey38 53 Опубликовано: 18 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 254 Опубликовано: 7 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2022 3 часа назад, Hoodz1lla сказал: даже после всех этих процедур думаю не стоит лить 0w20, а скорее всего ориентируюсь на 5w30 Скорее стоит лить 0-20....чтобы потом, позже опять не начался жор... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 356 Опубликовано: 7 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2022 7 часов назад, biguxa сказал: Скорее стоит лить 0-20....чтобы потом, позже опять не начался жор... У меня сосед на камри 40 с новья заливает 5-40, пробез 220000км, замена 10000км масло мотор не расходует, уровень стоит. Так что, не все так просто с гуталином, не засажиает кольца 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 254 Опубликовано: 8 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 5 часов назад, ОлегМурманск сказал: не все так просто с гуталином, не засажиает кольца ТС судя по всему засаживает...и он опять по этой тропинке хочет идти..... У меня друг в Южно-Сахалинске на Т-НОАХ 1AZ (2000 куб. 4ВД), не свежем, использует под работу, уже лет 5 наверное, и летом и зимой и по трассе и в городе и по сопкам и на рыбалку только 0-20, масло вообще не подливает от замены до замены, интервал 5000 км (4-5 раз в год) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 356 Опубликовано: 8 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 1 час назад, biguxa сказал: ТС судя по всему засаживает...и он опять по этой тропинке хочет идти..... У меня друг в Южно-Сахалинске на Т-НОАХ 1AZ (2000 куб. 4ВД), не свежем, использует под работу, уже лет 5 наверное, и летом и зимой и по трассе и в городе и по сопкам и на рыбалку только 0-20, масло вообще не подливает от замены до замены, интервал 5000 км (4-5 раз в год) Значит, есть еще более значимые условия, приводящие к залеганию колец, кроме вязкости масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoodz1lla 4 Опубликовано: 8 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 ОлегМурманск biguxa Наверное попробую ТCL 5w30 API SP GF-6A залить, вроде масло хорошее, и не дорогое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 356 Опубликовано: 8 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 Hoodz1lla Потом отпишитесь, в чем причина была и удалось уменьшить иасложор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 254 Опубликовано: 8 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 (изменено) 3 часа назад, ОлегМурманск сказал: Значит, есть еще более значимые условия, приводящие к залеганию колец, кроме вязкости масла. Вероятно его условия эксплуатации.....вон в зиму собирается 5-30 наливать...(всего по-маленьку, по кирпичику.....а потом общий результат) 2 часа назад, Hoodz1lla сказал: Наверное попробую ТCL 5w30 API SP GF-6A залить Тогда уж пробуйте 0-30 Изменено 8 декабря 2022 пользователем biguxa 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hoodz1lla 4 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 08.12.2022 в 07:33, ОлегМурманск сказал: Hoodz1lla Потом отпишитесь, в чем причина была и удалось уменьшить иасложор Описываюсь)): пробег 2000 после ремонта, масло не жрет (слава богу-мастеру-автомеханику) надеюсь и не будет, масло чистое, заливал как и хотел Moly Green 5w-30 API SP GF-6A, надеюсь что все будет хорошо. После снятия поршней мастер сказал что хон равномерно "подстерт" во всех цилиндрах, стояли китайские задубевшие маслосъемные колпачки (кто-то таким образом пытался устранить масложор видимо), но основной причиной были закоксовавшиеся маслосъемные кольца, причем как он сказал они даже не прикипели к поршню а свободно ходили, но были настолько засраты, что просвета не было вообще, и маслосъемные каналы тоже были забиты. (Кстати по ходу ремонта мне посоветовали поменять помпу О/Ж, что я и собственно сделал, ставил не оригинал, GMB, сказали что норм фирма). Вот так вот получилось, планирую и дальше не экономить на масле и на обслуживании двигателя, чего и вам советую, надеюсь мой опыт был кому-нибудь полезен, всем спасибо за советы! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 1 час назад, Hoodz1lla сказал: но основной причиной были закоксовавшиеся маслосъемные кольца, причем как он сказал они даже не прикипели к поршню а свободно ходили, но были настолько засраты, что просвета не было вообще, и маслосъемные каналы тоже были забиты. Вот по этому и надо делать профилактику промывкой химией чтоб кольца и каналы чистить и не будет зашквара. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 3 314 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 3 минуты назад, Новосиб сказал: Вот по этому и надо делать профилактику промывкой химией чтоб кольца и каналы чистить и не будет зашквара. Думается, что профилактика должна быть какая то другая)) Чтобы, уменьшить или устранить эффект коксования. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 3 минуты назад, Николай 3 сказал: Чтобы, уменьшить или устранить эффект коксования. у нас такая профилактика проверенная годами и работает а у вас х.з. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 3 314 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 1 минуту назад, Новосиб сказал: у нас такая профилактика проверенная годами и работает а у вас х.з. В смысле, Вы про химии? Или, профилактику. Поделитесь пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 Только что, Николай 3 сказал: В смысле, Вы про химии? Или, профилактику. Поделитесь пожалуйста. профилактика химией конечно bg109 периодически мою. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 3 314 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 15 минут назад, Новосиб сказал: профилактика химией конечно bg109 периодически мою. Спасибо! Про химию. понятно..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i-LLuZiOn 1 419 Опубликовано: 26 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2023 (изменено) 22 часа назад, Николай 3 сказал: Думается, что профилактика должна быть какая то другая)) Чтобы, уменьшить или устранить эффект коксования. самая главная профилактика, менять часто масло своевременно и делать перепробеги на нем. Тогда и кокса будет и отложений в двигателе меньше Лично у меня такие рекомендации: использовать крепкие масла (тут пусть каждый сам выбираем), я сейчас докатываю Amsoil Signature Series 5W-30, далее буду переходить Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ, катаю 7500 км не более при моей эксплуатации это 270-300 м.ч. использую на постоянной основе присадку в топливо Keropur 3899C 1 мл на 1 л, думаю понизить дозу до 0.5 л на 1 л периодически делаю долгую промывку BG109 (20 минут на оборотох, 40 минут на холостых, 20-30 минут на промывочном масле или дешевом VHVI, перед заливкой свежего) делал уже дважды расскоксовку камеры сгорания Gzox (сейчас купил эндоскоп, буду смотреть, если есть что помыть, снова буду делать) Изменено 26 февраля 2023 пользователем benyamin 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.