Перейти к публикации

Масло для 2AZ-FE с большим пробегом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Hoodz1lla сказал:

даже после всех этих процедур думаю не стоит лить 0w20, а скорее всего ориентируюсь на 5w30

Скорее стоит лить 0-20....чтобы потом, позже опять не начался жор... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, biguxa сказал:

Скорее стоит лить 0-20....чтобы потом, позже опять не начался жор... 

У меня сосед на камри 40 с новья заливает 5-40, пробез 220000км, замена 10000км масло мотор не расходует, уровень стоит. 

Так что, не все так просто с гуталином, не засажиает кольца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ОлегМурманск сказал:

не все так просто с гуталином, не засажиает кольца

ТС судя по всему засаживает...и он опять по этой тропинке хочет идти.....

У меня друг в Южно-Сахалинске на Т-НОАХ 1AZ (2000 куб. 4ВД), не свежем, использует под работу, уже лет 5 наверное, и летом и зимой и по трассе и в городе и по сопкам и на рыбалку только 0-20, масло вообще не подливает от замены до замены, интервал 5000 км (4-5 раз в год)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

ТС судя по всему засаживает...и он опять по этой тропинке хочет идти.....

У меня друг в Южно-Сахалинске на Т-НОАХ 1AZ (2000 куб. 4ВД), не свежем, использует под работу, уже лет 5 наверное, и летом и зимой и по трассе и в городе и по сопкам и на рыбалку только 0-20, масло вообще не подливает от замены до замены, интервал 5000 км (4-5 раз в год)

Значит, есть еще более значимые условия, приводящие к залеганию колец, кроме вязкости масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск biguxa  Наверное попробую ТCL 5w30 API SP GF-6A залить, вроде масло хорошее, и не дорогое.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hoodz1lla Потом отпишитесь, в чем причина была и удалось уменьшить иасложор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Значит, есть еще более значимые условия, приводящие к залеганию колец, кроме вязкости масла.

Вероятно его условия эксплуатации.....вон  в зиму собирается 5-30 наливать...(всего по-маленьку, по кирпичику.....а потом общий результат)

2 часа назад, Hoodz1lla сказал:

Наверное попробую ТCL 5w30 API SP GF-6A залить

Тогда уж пробуйте 0-30

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2022 в 07:33, ОлегМурманск сказал:

Hoodz1lla Потом отпишитесь, в чем причина была и удалось уменьшить иасложор

Описываюсь)): пробег 2000 после ремонта, масло не жрет (слава богу-мастеру-автомеханику) надеюсь и не будет, масло чистое, заливал как и хотел Moly Green 5w-30 API SP GF-6A, надеюсь что все будет хорошо.
После снятия поршней мастер сказал что хон равномерно "подстерт" во всех цилиндрах, стояли китайские задубевшие маслосъемные колпачки (кто-то таким образом пытался устранить масложор видимо), но основной причиной были закоксовавшиеся маслосъемные кольца, причем как он сказал они даже не прикипели к поршню а свободно ходили, но были настолько засраты, что просвета не было вообще, и маслосъемные каналы тоже были забиты. (Кстати по ходу ремонта мне посоветовали поменять помпу О/Ж, что я и собственно сделал, ставил не оригинал, GMB, сказали что норм фирма).
Вот так вот получилось, планирую и дальше не экономить на масле и на обслуживании двигателя, чего и вам советую, надеюсь мой опыт был кому-нибудь полезен, всем спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hoodz1lla сказал:

но основной причиной были закоксовавшиеся маслосъемные кольца, причем как он сказал они даже не прикипели к поршню а свободно ходили, но были настолько засраты, что просвета не было вообще, и маслосъемные каналы тоже были забиты.

Вот по этому и надо делать профилактику промывкой химией чтоб кольца и каналы чистить и не будет зашквара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Новосиб сказал:

Вот по этому и надо делать профилактику промывкой химией чтоб кольца и каналы чистить и не будет зашквара.

Думается, что профилактика должна быть какая то другая))

 Чтобы, уменьшить или устранить эффект коксования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

Чтобы, уменьшить или устранить эффект коксования.

у нас такая профилактика проверенная годами и работает а у вас х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Новосиб сказал:

у нас такая профилактика проверенная годами и работает а у вас х.з.

В смысле, Вы про химии? Или, профилактику. Поделитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Николай 3 сказал:

В смысле, Вы про химии? Или, профилактику. Поделитесь пожалуйста.

профилактика химией конечно bg109 периодически мою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Новосиб сказал:

профилактика химией конечно bg109 периодически мою.

Спасибо! Про химию. понятно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Николай 3 сказал:

Думается, что профилактика должна быть какая то другая))

 Чтобы, уменьшить или устранить эффект коксования.

самая главная профилактика, менять часто масло своевременно и делать перепробеги на нем. Тогда и кокса будет и отложений в двигателе меньше

Лично у меня такие рекомендации:

  • использовать крепкие масла (тут пусть каждый сам выбираем), я сейчас докатываю Amsoil Signature Series 5W-30, далее буду переходить Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ, катаю 7500 км не более при моей эксплуатации это 270-300 м.ч.
  • использую на постоянной основе присадку в топливо Keropur 3899C 1 мл на 1 л, думаю понизить дозу до 0.5 л на 1 л
  • периодически делаю долгую промывку BG109 (20 минут на оборотох, 40 минут на холостых, 20-30 минут на промывочном масле или дешевом VHVI, перед заливкой свежего)
  • делал уже дважды расскоксовку камеры сгорания Gzox (сейчас купил эндоскоп, буду смотреть, если есть что помыть, снова буду делать)
Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...