Перейти к публикации

Масло для 2AZ-FE с большим пробегом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не знаю в чём прикол,но и я сталкивался и знакомые,пока техника работает на Мобил всё работает четко как часики. Как только переходят на что то другое, всё ломается сразу,не знаю как объяснить,может совпадения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey38 Amsoil SS 5W-30 или на лето 10W-30 попробуйте, не узнаете мотор и забудите про Mobil.

И я не знаю в чем прикол, мой мотор Lexus RX300 прошёл 320т.км по одометру (реально предположительно 450-500 т.км), Mobil в моторе не было никогда, по крайней мере, при моей эксплуатации, а это 200+ т.км

Лил совершенно разные масла, длительно использовал Motul (3 года) и Лукойл (2 года), последнее время все вперемешку.

Лукойл некоторые помоями считают, а я скажу что очень неплохое  масло (Лукойл Люкс Синтетика 5W-30 ACEA A5/B5).

В большинстве случаев масло было гидрокрекинг, была и минералка (II группа) в виде Pennzoil и Petro-Canada. На зиму стараюсь ПАО или ПАО/эстеры 0W-30, так как в Сибири живу и не использую прогревы по таймеру.

И никаких проблем, только сервисное обслуживание - свечи, масла, фильтра, ГРМ дважды, запотевшие прокладки КК и что-то ещё по мелочи.

P.S. Не сотвори себе кумира, Liqui Moly, Mobil и др.

Главное грамотно по вязкости подобрать масло в соответствии с режимами эксплуатации, далее необходимо соблюдать вменяемые интервалы между ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл новый механик, говорит,что это вы Мобил льёте,Шелл лучше, будем лить Шелл,и загубил тем самым много дорогостоящей лесной техники,случай был...:) С тех пор механика уже давно нет,а компания продолжает лить Мобил,и всё отлично работает...

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здоровья! Подниму тему. В январе взял превию 00года, 2аз, предыдущий хоз лил Лукойл 5-30 в золотой канистре (хотя под задним сиденьем литровая канистра мобила 3000 валялась) . Пробег 430+. ДВС работал, как ведро с гайками. Раскоксовал верилюбом не очень много отложений было, промыл витафлюш на 900км, залил масло Лукойл армотек 5-30, с добавлением хадо для ДВС в 3этапа... Использую эту схему и эти ингредиенты на всех своих авто и друзья тоже по моему совету используют эту схему. После 500км ДВС утихомирился, после 1000 уже похож по звуку на японца. В городе масло не ест, а вот по трассе после 120км/ч летит через выхлоп. Сальники клапанов видать сдохли. Но это совсем другая история...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сервис55 сказал:

Всем здоровья! Подниму тему. В январе взял превию 00года, 2аз, предыдущий хоз лил Лукойл 5-30 в золотой канистре (хотя под задним сиденьем литровая канистра мобила 3000 валялась) . Пробег 430+. ДВС работал, как ведро с гайками. Раскоксовал верилюбом не очень много отложений было, промыл витафлюш на 900км, залил масло Лукойл армотек 5-30, с добавлением хадо для ДВС в 3этапа... Использую эту схему и эти ингредиенты на всех своих авто и друзья тоже по моему совету используют эту схему. После 500км ДВС утихомирился, после 1000 уже похож по звуку на японца. В городе масло не ест, а вот по трассе после 120км/ч летит через выхлоп. Сальники клапанов видать сдохли. Но это совсем другая история...

Ну, вскрывайся, а потом 0-20 - 5-30 ильсак 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 ,а я так понял : что он просто поделился инфой и ничего более..? я Вопроса не вижу по выбору масла/Бренда..

Цитата

Использую эту схему и эти ингредиенты на всех своих авто и друзья тоже по моему совету используют эту схему.

- я сам XADO пользую (была совмеска с Еврол,сейчас не знаю) ,всё Оки..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

Dimitreska190388 ,а я так понял : что он просто поделился инфой и ничего более..? я Вопроса не вижу по выбору масла/Бренда..

- я сам XADO пользую (была совмеска с Еврол,сейчас не знаю) ,всё Оки..

В Одессе без совета и изнасиловать не получится ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

В Одессе без совета и изнасиловать не получится...

ну я понял Юмор.. и другие участники Форума тоже  думаю : надо аккуратно/может и с Юмором ? Отвечать на их Воппросы..:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, масленкин сказал:

 надо аккуратно/может и с Юмором ?.:D

НЕ!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста.
Купил camry v30 2.4 4 года назад.
Заменил сразу почти движок на контрактный и залил пару раз Масло Kixx G1 SN/CF 5W30 4л. Был жор примерно на 6-7 тысяч до минимума щуп уходил, покупал 4 литра, по этому щуп был не на максимуме.
Потом перешел на Valvoline Synpower FE 5W-30 5 литров и проездил на нём 3 года. Заливал до максимума, оставалось чуть более полу литра в канистре, потом после 5 тысяч доливал оставшееся.

Сейчас умельцы в магазине посоветовали Valvoline Maxlife 5w-30 раз типа жор, но после замены на холодную очень громко двигатель работает и как то вообще не нравится как с этим маслом стал двигатель работать. Уже понял что надо было брать Valvoline MaxLife FE 5W-30, но его даже у эксклюзивов в Новосибирске на сайте нет. Что можете посоветовать? Вот и назревает вопрос, может остаться на Valvoline Synpower FE 5W-30 или уйти на что то к примеру Neste, KIXX или NGN или может, что хорошее сами посоветуете при всем вышеизложенном? На контрактном двигателе сам уже 100 тысяч накатал. Буду благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • kamikadze мой BG109 может расход снизится , мы в раф 4 лили масла А3В4 всё норм работало расход меньше был чем на (Алсак) , лей в зиму 0W30 или 0W20 и будет тишина. меняй 4-6ть тыс км
Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kamikadze 
Maxlife помогает РТИ, за счет более минеральной базы в масле ( возможно просто маркетинг)
Жор я так понимаю у вас на 6-7тыс км составил 500-700мл ? ( на щупе между мин и макс ~1л )
неизвестно сколько у вас получилось м/ч за эти 6-7тыс км 
 Вообщем не ясно какой у вас расход на 1000км

В 2AZ-FE я бы лил 5w20, с холодной зимой ( ниже -15град ) на GTL базе типо QSUD , либо любое 0w20 ilsac / C5

 

 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kamikadze сказал:

Что можете посоветовать?

Полусинтетику родную по мануалу в вязкости 5w-30 и 10w-30:

https://kixxlube.ru/products/9

И фильтр масляный Vic 113.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2021 в 22:00, Oleg_is_250 сказал:

kamikadze 
Maxlife помогает РТИ, за счет более минеральной базы в масле ( возможно просто маркетинг)
Жор я так понимаю у вас на 6-7тыс км составил 500-700мл ? ( на щупе между мин и макс ~1л )
неизвестно сколько у вас получилось м/ч за эти 6-7тыс км 
 Вообщем не ясно какой у вас расход на 1000км

В 2AZ-FE я бы лил 5w20, с холодной зимой ( ниже -15град ) на GTL базе типо QSUD , либо любое 0w20 ilsac / C5
 

 

 

Ну судя по всему сейчас расход на 1000км примерно где то -120-150мл. Просто при данном масле то что залил уже сравнительно большой угар, под 200 мл на 1000км. Езжу смешанный тип, на трассе не более 120, не вжариваю, так если крайне крайне редко.  Вот и хочу уйти, пусть на дороже но лучше масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Подскажите насколько корректно лить масло  Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 свежее в 2AZ (RAV4, 2010, пробег 120k)? Ранее лил PetroCanada SS 5w30, угарает 1л на 3000км (не прогрессирует за последние 4 замены). Хочу переходить на другое масло, перспектива PetroCanada у ОД туманна. Titan выбран в связи с наличием данного масла у масляного ОД.

Спасибо!

 

PS:

Технически есть еще TITAN Supersyn SAE 5W-30 ACEA A3/B4, API SL. 

C PetroCanada ожидаются проблемы с поставкой в перспективе. 

Изменено пользователем AirDRoN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...