Перейти к публикации

Масло для 2AZ-FE с большим пробегом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
09.10.2019 в 20:20, evalar сказал:

Скоро будет готов анализ свежего масла Quaker State Ultimate Durability 0W-20

уже готов

39 минут назад, ЖенекСПБ сказал:

на вольфе кстате мотор гораздо тише работает чем на луке (армортек а5б5)

всё логично, т.к. в армотеке большое кол-во ZDDP и нет модификаторов трения типа молибдена и т.д.

В Вольфе есть молибден, титан и ZDDP слегка скромнее, нежели в Армотеке А5

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

уже готов

Спасибо, я видел;), но, как-то, не впечатлил в отличии от анализа 5w20 у америкосов :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!!! подскажите пжлста хоть тут: авто хай 2004г пробег 320. жрет где то литр -литр 200 на 6000. лью амсойл сигнатуре 5в30. хочу перейти на

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей хай да, подойдет, как впрочем и любое 5в30 из этого списка.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2019 в 04:53, a-ha сказал:

Андрей хай да, подойдет, как впрочем и любое 5в30 из этого списка.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем тойота_водам с двигателем 2az-fe, в этом форуме есть анализ отработки Comma X-Tech 5-30, опробовал на себе и очень доволен.

Езжу на Camry 30 с двигателем 2az-fe, после замены двигателя на контрактный т.к. старый умер на пробеге 250 тысяч (если это реальный пробег) из которых мои 70 тысяч, стал усиленно читать данный форум и понял что я перекатывал моточасы на этом двигателе. Сейчас стоит контрактный двигатель с Японии с пробегом 40 тысяч плюс я накатал 25 тысяч и меняю масло каждые 200 м.ч. летом это около 7 тысяч и зимой чуть больше 5 тысяч. Двигатель работает мягко, даже в минусовые температуры, в Новокузнецке температурный режим летом до +35 и зимой до -40. Заказываю на autodoc.ru стоимость канистры 5л выходит на сегодня 1,7 тыс. руб. (где-то пол года назад, когда Англия выходила из ЕС и сильно упал курс фунтов стерлинга масло удалось выхватить аж за 1,4 тыс. за 5 литров). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, всем привет. Уже почти год являюсь счастливым обладателем Toyota Harrier 2000 г с двиглом 2AZ-FE. Начну с начала, после покупки сразу заменил масло на Idemitsu Zepro 5W30, все хорошо но при утреннем запуске пару сек трещит муфта VVT-I. Следующим выбором стало Toyota sn 5W30 в железной банке, трещала уже меньше, так и ездил до зимы периодически меняя. Как то при -15 градусах достал масляный щуп и масло с него вообще никуда не сдвинулось (замерзло). Решил поменять на Idemitsu Zepro 0W30, все хорошо и муфта перестала трещать и двиг приятно тише работает. Вот собственно в чем вопрос, если летом использовать данную вязкость ничего не навредит мотору? вроде как жидкое для лета. Хватит экспериментов, хочу одинаковое масло круглый год лить.  Пробег 340 тыс по одометру, расход масла всех 3 вариантов одинаковый прим. 1 литр на 5 тыс км. Заранее спасибо за ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ПавелОмск сказал:

Вот собственно в чем вопрос, если летом использовать данную вязкость ничего не навредит мотору? вроде как жидкое для лета. Хватит экспериментов, хочу одинаковое масло круглый год лить.  Пробег 340 тыс по одометру, расход масла всех 3 вариантов одинаковый прим. 1 литр на 5 тыс км. Заранее спасибо за ответы

Всё-таки на лето лучше 5w30 или 10w30, и масло соответственно по сезону менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелОмск ,ничего оно не жидкое,а скорее всего гуще,чем другие,просто низкотемпературные отличные.Просто уплотнило своей вязкостью,пока металл не расширится,вот треск и ушёл,это нормально. Если готовы переплачивать за 0w это только плюс для мотора...

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемое сообщество, всем доброго времени суток.

Чтобы не плодить темы задам свой вопрос касательно выбора для аналогичного мотора. Имею Тойоту Эстиму 2003гв,  2AZ-FE. Покупал машину в 2015году, пробег за мой период владения составил 76т км, сколько до меня не известно поскольку на момент покупки  стоял свежеустановленный контрактный двигатель. Масла Ильсак( Тойота в жести, Петраканада, Кикс) и А5 ( Лукойл Люкс) расход одинаковый порядка 1л на 6ткм на этом пробеге обычно меняю масло. В декабре залил на пробу NGN Nord 5w30. На этом масле все очень понравилось(ощущение от работы мотора, зимний запуск) и расхода масла на текущий момент пока нет, пробег на масле 2000км. Критерий цены не то чтобы совсем не  важен, скорее важнее соотношение цена/качество. И желательно чтобы канистра была больше чем 4л-при одной заливке входит порядка 4.3л масла. Еще по мотору добавлю что были и есть запотевания по лобовой части мотора где цепь и по клапанной крышке (запотевания какие были такие и остались  за весь мой срок владения) В одной из соседних тем я уже задавал вопрос по подбору там посоветовали Зик X7 5w30 дизель.Читая ещё форумы присмотрел следующие список масел для себя на пробу в лето (в порядке приоритета):

1. ZIC X7 5w30 DIESEL( есть 6л канистры и ценик очень приятный)

2. Comma xtech 5w30 (5л канистра и отзывы кругом положительные об этом масле, цена радует пока)

3.Valvoline maxlife 5w30 (с целью посмотреть как изменится запотевание мотора на этом масле).

4. Shell hx8 a5/b5 (в комментариях видел вроде угар у него низкий среди А5/Б5).

5. Ngn nord 5w30 круглый год.

Интересно услышать ваше мнение, помогите определиться с выбором. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SHGS сказал:

5. Ngn nord 5w30 круглый год.

по соотношению цена/качество наверное лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SHGS сказал:

Читая ещё форумы присмотрел следующие список масел для себя на пробу в лето (в порядке приоритета):

Интересно услышать ваше мнение, помогите определиться с выбором

вы как-то странно ставите вопрос..?:)

- пробуйте Comma

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим. Имел ввиду определиться с выбором из того списка масел которые я сам себе определил исходя из всех своих критериев:)

Comma конечно интересная ситуация анализов мало а отзывов много и большинство положительных.))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2020 в 13:30, SHGS сказал:

. ZIC X7 5w30 DIESEL( есть 6л канистры и ценик очень приятный)

в ниссан его льём мотор под ушатаный расход снизился правда BG мыли может эффект дал , а так камри с таким мотором пробегом за 300 сейчас залито тоталь 0W30 пробег на масле три тыс. уровень стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб а конкретнее марку тоталя не подскажете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...