Перейти к публикации

Масло для 2AZ-FE с большим пробегом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

из кандидатов, как я считаю (по наличию в моём месте жительства) : Castle, NGN, Idemitsu... и конечно же вязкость интересует для круглогодичного использования 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзаю так:бывает жарю, но кратковременно, в основном небольшой город+трасса(скорость 100-120 по трассе, при обгонах конечно топаю, но опять же кратковременно, в городе пробок нет, но шалю иногда (самую малость) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопрос:почему тут-то? Отвечу : чтоб не плодить новые темы, но получить ответ от специалистов по аналогичному двс. 

Изменено пользователем vodilaazp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vodilaazp сказал:

Idemitsu... и конечно же вязкость интересует для круглогодичного использования

Ну так если масло не ест то в чём проблема? Упоминали выше Idemitsu Zepro вот и лейте его. 

 

1 час назад, vodilaazp сказал:

бывает жарю, но кратковременно

Ну в Японии летом тоже прилично греет, так что это не показатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель правильно пишит в 11 году для коробчатых колец для последнего поколения 2az, а для первого поколения да ещё и без ремонта с пробегом за 300тыс.это бред. В Камри тридцатке с таким пробегом четвертый цилиндр уже почти мёртвый... И вначале, я бы компрессию измерил,прежде,чем масло подбирать. В Камри тридцатке с этим проще, можно увеличить вязкость и ещё поездить,а в Камри сороковке уже конструктивная особенность колец не дает увеличить вязкость.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Alexey38 сказал:

Производитель правильно пишит в 11 году для коробчатых колец для последнего поколения 2az

Производитель в 2az рекомендовал 5w-20 и 5w-30 в авто до 2006 года производства, с 2006 года 0w-20 и 5w-20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно в конце 2006 начали коробчатые кольца делать,а что касаемо w20 до 2006,я бы залил,если бы уверен был,что мотор в идеале... Недавно вскрывали контрактный az 2002г. с заявленным пробегом 100тыс., документы с таможни, всё как положено,а четвертый цилиндр уже эллипсом и конусом выше допуска,и какое там 0w20,он на тридцатке тарахтеть(шуметь) уже будет... кольца с маслом элипс если ещё возьмут,а конус тарахтеть будет.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexey38 сказал:

,а четвертый цилиндр уже эллипсом и конусом выше допуска,и какое там 0w20,он на тридцатке тарахтеть(шуметь) уже будет... кольца с маслом элипс если ещё возьмут,а конус тарахтеть будет.

А на более вязком масле Xw-40 конус тарахтеть не будет? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, apologize сказал:

А на более вязком масле Xw-40 конус тарахтеть не будет? 

Ну смотря на сколько раздолбано,но потише будет и компрессия получше будет... Я ездил на раздолбанных цилиндрах на 5w40 Moligen от ликви моли,и ничего ездила,и поршень боком не встал и ничего не оторвало, всё скользило, только компрессия очень маленькая была,заводилась уже плохо,ну и масложер литр на тысячу,сапунил естественно сильно. Можно конечно дальше было извращаться и залить 5в50,но нашел блок хороший и собрал себе мотор. Сейчас любое масло сколько залил, столько и через 6тыс.по щупу стоит на максимуме.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Amsoil 5w30 но ценник стал кусачим, что порекомендуете, качественное, но с более гуманным ценником до 700-800 руб. за литр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петро Канада Суприм Синтетик 5в30 по 500руб за литр. Если движок живой, лучше 0в30 его же,стоит столько же.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2020 в 01:57, apologize сказал:

Ну так если масло не ест то в чём проблема? Упоминали выше Idemitsu Zepro вот и лейте его. 

 

Изменено пользователем vodilaazp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше Mobil 1 ESP 5w30,коробка с места не шлифует,обороты двигатель не задирает,разгон очень плавный,переключает очень быстро на четвёртую передачу, отличная тяга на низах,что актуально зимой в гололёд,но на холостых жестковато работает,также как на А5/В5 маслах. 

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2020 в 01:49, benyamin сказал:

качественное, но с более гуманным ценником до 700-800 руб. за литр

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...