Перейти к публикации

Масло для 2AZ-FE с большим пробегом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Alexey38 в теме почитал, что брали масло Амсойл на пробу. какое брали? понравилось масло?

Машин много разных, разные масла заливаем,последнее Texaco m 5w30 Dexos1 Gen2 в BMW X5 залили,посморим как себя проявит, будет жрать,значит следующее 0w40 будет.А Амсойл это скорее для живых двигателей,чем для мёртвых.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alexey38 сказал:

Машин много разных, разные масла заливаем,последнее Texaco m 5w30 Dexos1 Gen2 в BMW X5 залили,посморим как себя проявит, будет жрать,значит следующее 0w40 будет.А Амсойл это скорее для живых двигателей,чем для мёртвых.

у Амсойл есть Signature Series 0w-40. очень крепкая сороковка для подушутанных моторов. лью ее в моторы с большим пробегом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2AZ с большим пробегом и масложером,я думаю, всё таки качественный гидрокрекинг чуть большей вязкости без излишних моющих и с хорошим модификатором трения, молибденом минимум.Ну и следить за компрессией, можно воспользоваться раскоксовкой,которая в масло добавляется(Осторожно!!! может начать жрать ещё больше!!!)

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

у Амсойл есть Signature Series 0w-40. очень крепкая сороковка для подушутанных моторов. лью ее в моторы с большим пробегом. 

Заливал Mobil FS, пришлось сливать, через пару тысяч выработка застучала,отмывает очень сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexey38 сказал:

Заливал Mobil FS, пришлось сливать, через пару тысяч выработка застучала,отмывает очень сильно.

А если Amsoil OE 5w-40 в камри? на 5-6 тысяч самое то ;)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило у них выработка в цилиндрах и нужна типа штукатурка, полировка,модификаторы на молибдене, стабилизатор после 2-3тыс. OE 5в40 Амсоил в принципе решение,но не надолго,так как от сгорания этого пакета и вреда особо нет, как и от обычного Ilsac,но если просто гуталинить поршни оборвёт или прогорят. Проще в готовый SN Plus от ЛМ Moligen NG добавить стабилизатор вязкости в середине интервала за 300р.,хотя здесь тоже вопросы есть,пишут недостаточно концетрации присадки в готовом масле для обработки мотора.Возможно после раскоксовки(LM7507;BG109), нужно залить дополнительно такую же присадку(1500₽) в масло для первой обработки и потом уже катать просто на масле,когда будет проседать,добавлять стабилизатор.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к уважаемым экспертам,стабилизатор вязкости из чего сделан и насколько правда,что он не влияет на CCS  масла при минус 30°С, производитель утверждает,что он увеличивает только вязкость на горячую???К примеру 1996 Ликви Моли или B2 Bardahl,или Hi Gear.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2019 в 13:31, 201euro сказал:

 

 

 

Кстати по кольцам,покупали оригинал,такая херня как на видео уже не продается,а в упаковке были нормальные наборные из пластин маслосъёмные кольца.

 

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и 5W40 LM Moligen NG было бы хорошо, посмотреть бы свежие техдоки, может быть оно тоже SN plus будет...Оно позиционируется тоже,как масло лёгкого хода... Тогда вообще было бы отлично,оно в розлив продаётся 600р.литр.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey38 Все техдоки ищутся на офиц.сайтах производителя, для Liqui Moly это

https://www.liqui-moly.com

https://liquimoly.ru

 

25 минут назад, Alexey38 сказал:

посмотреть бы свежие техдоки, может быть оно тоже SN plus будет...

не будет

https://liquimoly.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley-i-lyegkikh-gruzovikov/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-40-859106531/

такой же PDS на сайте liqui-moly.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ospratur 

В 26.09.2019 в 12:39, ospratur сказал:

 

Что в итоге предпринял-то?

ospratur  доброго времени суток. Купил carbon x K1+K2 и две банки bg-109. Пользовался по советам в соответствующей ветке тут же на форуме карбон Х + банка 109 промыл лукойлом и залил  залил mobil1 x1 5w30. Проехал 2500 уровень если и ушел то совсем чуть чуть. Сделал замену масла с промывкой 109 + промывочное лукойл после 109. Опять залил mobil1 x1 5w30 накатал на данный момент примерно 750 уровень стоит. Заливал оба раза по верхнюю отметку. Планирую опять проехать 2500 и промыть 109 + промывочное лукойл потом mobil1 x1 5w30. Итого три раза. После проехать тысяч 5000 и посмотреть на расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые гуру и просто форумчане.

Пишу сюда чтобы не создавать уже казалось бы обсосаную до неприличия тему, но....

Изучая месяц весь этот форум, познал много чего, столько не познал в институте(учился я на нефтяника кстате) .

Прошу вас все же не цокать закатывая глаза и не кидать ссылки на имеющиеся темы.

Нужен ваш снисходительный совет во многих вещах, итак начнем.

Имею я мечту(или она меня-так и не понял еще) -именно тойота камри в 40 кузове , 2008 года рождения, с мотором 2az-fe,2.4 литра, на удивительные 167 (хз сколько там с колес) сил, руль- левый, сборка японская (странно казалось бы, шушары под боком).

Масло туда лилось тоетовское 5-40 оем причем круглогодично, как и всем я понял но до 70 тыщ пробега, потом бывший владелец лил туда тойота sn 5.30 (причем что не уверен я что всегда оно было оригинальным) , но все же зная лично этого человека и зная его подход к машинам , менял он его часто(около 200мч)

Как я стал счастливым владельцем мечты, я сразу же ушел с тоетовского масла и начались муки подбора (расписывать я не буду, скажу лишь что лил я туда чаще мобил х1 5.30, затем испугавшись подделок начал лить  генезис армортек 5.30 тот что а5\б5 -тут было много тем что масло гуд за свои деньги).

В лукойле убедился , масло правда ничем не уступает импортным а то и превосходит(это по ощущениям)

Теперь к главному. Как я недавно выяснил на этом форуме, что надо бы мне вязкость 0w20, а не 5w30 и уж тем паче выше(так кстате мой мануал рекоммендует).

Я приверженник идеалов что масло чем чаще менять тем лучше, и менял я всегда его не больше 200мч, тк пробег у меня трассовый процентов на 90.

Утром я еду по кад на работу около 100 км, вечером домой, и так до выходных, где позволяю себе немного поездить в городе, за продуктами и прочей херней.

пробки бывают вечером, но как правило больше 10-15 минут я в них не стою (ну за очень редкими исключениями)

Погода в питере (*-но) но теплое. Зимы у нас теплые (бывало и +10 в январе) , но под крещенские до 30 мороза давит(не больше недели) а так в среднем по зиме минус 15-20 летом тоже не много в среднем плюс 15-плюс 20. Пробег моего коня 210 тысяч км (причем 180 тыщ -трассовые). масло кушает, но умеренно, не как у многих. К 5 тыщ пробега жора почти нет(ну там грамм 200-300 может, в зависимости от масла) но вот дальше жор прогррессирует причем лихо. я собственно и меняю масло раз в 5-7500 (это по моим моточасам около 160 а то и меньше). и так и дальше буду делать. Почитал тут недавно что мой движок сохатит любое почти масло до безобразия в кратчайший срок , мои давние мнения (и реальный опыт) о частой замене  давние относительно возрастания расхода после 5 тыщ становятся еще более обоснованными.

Хочу от вас совета , все же какое масло лить мне?

 уйти на низкую вязкость (зимой о-20 \летом 5\20)?

остаться на 5-30 круглый год ?

летом 5-30 зимой 0-30?

или другие варианты?

масло в идеале хочется конечно одно на круглый год , ну и по запросам моим готов тратиться на то что подороже и покрепче (типа мобил 1х1 стоит за 4 литра у нас в районе 2800-3000), но примерно такое менять пусть и чуть но реже (7500 или 200моточас) или типа равенола 5,20 тот что у вас на втором месте в общем рейтинге был когда то. Чтоб со всякими эстерчиками и тд. и с пакетом жирненьким.

или уйти на масло подешевле но менять раз в 5 к (150 моточасов где-то?) но все равно какое нибудь вкусное и чтоб с молибденчиком и другими приятностями (например вольф д 1)

второй вариант мне больше по душе конечно , но там такой выбор что глаза разбегаются (армортек мне в принципе нравится, не разводил бы я демагогию такую, если б не шумность работы движка на нем).

С вас совет по маслу, с меня + 1000000 к карме. 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖенекСПБ 

впереди зима залей по наблюдай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖенекСПБ Скоро будет готов анализ свежего масла Quaker State Ultimate Durability 0W-20, вроде как тот же Shell 0W-20, но дешевле, т. е. за те же деньги получаешь 4,7 л масла, так что и на доливку останется. 

Подожди немного, потом сам увидешь, такое или нет. 

У меня такая же машина только 2011 года, я только что залил этот шелл, так как стоял у меня в занечке с прошлого года. Проехал всего 200 км на нём, пока всё норм. 

На лето прикупил две канистры Quaker State Ultimate Durability 5W-20

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, как раз докатываю сейчас вольф (д1 5/30) и буду пробовать этот шелл

на вольфе кстате мотор гораздо тише работает чем на луке (армортек а5б5)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...