Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если легче по чекам, то ответ в посте #1773

:)

Да формулу то я знаю. Только по ней (450 литров) у меня получается более года катать и моточасов около 400. 

Ссылка на сообщение

150-200 л. топлива на литр масла у меня выходит 155-208 м/ч. масла 4 литра(600-800 литров топлива)

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

    1) Я уже писал что придумывал формулу для легковых бензиновых моторов, поэтому дизелистам и фурам надо своё придумать. 2) Когда начинаешь учитывать сожжённое топливо  и степень нагруженности мотора через расход топлива на 100 км. пробега то литры сокращаются и остаются только километры. А когда учитываешь нагрузку на мотор через среднюю скорость и пройденный путь то км. сокращаются и остаются только часы. 3) Далее отстаётся только придумать доп. коэффициенты на количество масла в моторе и прочее. А это уже сами можете сделать кому необходимо.

 

    П = М*(Рэ/Рр)*Vср

 

Где:

П - пробег, который можно проехать, после чего необходимо сменить масло.

М - моточасы, на которые рассчитано масло. (Для масла на ПАО = 300-350, для полу-синтетики или гидрокрекинга 250-300, для минералки 200-250 ИМХО)

Рэ - расход топлива на 100 км в эконом режиме (может подойти заявленный расход производителем по трассе)

Рр - реальный расход топлива на 100 км в смешанном режиме.

Vср - средняя скорость за данный период.

 

Рэ/Рр - этот коэффициент очень хорошо характеризует степень нагруженности мотора при эксплуатации и соответственно влияет на общий пробег для смены масла.

 

Пример: 

    Я лью Синтетику на ПАО, соответственно принимаю М = 300

Рэ у меня примерно 10,5 л/100км

Рр = 14,5 л/100км

Vср = 33 км/час

Подставляем значения в формулу:   300*(11/14)*35 = 7168 км. 

Это значит что в моём режиме работы мотора я могу проехать на данном масле 7000 км не имея проблем.

Лично мне понравился расчёт.   

 

Можно усложнить формулу например добавить дополнительный коэффициент на щелочное-кислотное число используемого масла. Лично я его вижу так примерно: Кщ = (TBN - TAH) / 7

 

Тогда формула будет выглядеть так:   П = М*(Рэ/Рр)*Vср*Кщ 

 

Можно ещё чего-нибудь учесть... Например масляный коэф.: Км = Ом / (Од*2) Здесь: Ом – объём масла в двигателе. Од - объём двигателя. Но не знаю имеют ли смысл эти усложнения.

Ссылка на сообщение

Да формулу то я знаю. Только по ней (450 литров) у меня получается более года катать и моточасов около 400.

 

Хороший у вас авто, бензин нюхает одной ноздрей :D

Ссылка на сообщение

П = М*(Рэ/Рр)*Vср

по вашей формуле 11.800-14.140 км. получилось. Просто по моточасам (250-300) вышло 13.750-16.500 км. 

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Хороший у вас авто, бензин нюхает одной ноздрей :D

Городская эксплуатация. Два раза в день по полчаса. Примерно литр бензина за этот час. За этот час автомобиль проезжает около 10 км (летом - за 50 минут, зимой - за 70 минут, ибо прогревы). Расход соответственно 10 литров на 100 км (литр на 10 км, как выше и указано). В этом году именно так получится, поскольку не поехал никуда на юг.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

по вашей формуле 11.800-14.140 км. получилось. Просто по моточасам (250-300) вышло 13.750-16.500 км. 

    Ничего удивительного если такая экономная эксплуатация получилась. Значит можно легко катать 10 000 км и не париться, а при необходимости можно и перекатывать до 14 000 тысяч км.

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение

 

 


Значит можно легко катать 10 000 км и не париться, а при необходимости можно и перекатывать до 14 000 тысяч км.

Вот я и думаю сделать так или нет, ибо за год всего 9000 км. вышло(163 м/ч) 

По двум анализам что здесь были, 2 года для масла ничего страшного. У кого 1100 км. было за 2 года, даже щелочное почти не просело.

Сейчас залита хеликс ультра, ещё на GTL которая

Ссылка на сообщение

имея исходные данные (пробег, моточасы, средняя скорость, расход....)

8 смен масла, за 4 года/70 000 км, 

условия все разные:зима/лето, город/трасса

решил построить зависимости:

1 бензин-пробег

2 моточас-пробег

3 моточас-бензин  - практически линейная зависимость (достоверность 96%)

 

post-40598-0-00101300-1507181103_thumb.jpgpost-40598-0-96347100-1507181120_thumb.jpgpost-40598-0-51834300-1507181152_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Управляющий провод из счётчика припаивается к управляющему проводу катушки

не нужно ничего припаивать. Провод просто обматывается вокруг катушки несколько раз и всё Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение

Сорри.

Это обычный "колхоз"

да если на то пошло, то все эти счётчики сами по себе колхоз уже! Независимо от того, как ты их подключаешь! Хоть на кабель наматывай, хоть на катушку, хоть припаевай куда-то.

Тахометр на счётчике тоже совпадает с показаниями OBDII??

Вряд ли. На оборотах будут ошибки

А ты думаешь, что если припояться к проводам, то будет 100% совпадание? Да и эти обороты, которые датчик показывает, ни как не влияют на счётчик времени. Да да! Это не моточасы, в которых учитываются обороты коленвала, это просто счётчик времени работы двигателя. Отсчёт начинается по импульсам от катушки или провода.

 

Да и вообще, ты пытаешься спорить о том чего не пробовал. Так что дальнейший разговор смысла не имеет. Ответил тебе изначально не ради спора о приемуществах того или иного способа подключения, а для того, что бы сказать, что и на катушку кабель прекрасно наматывается и счётчик отлично работает. А так припаивайся хоть к коленвалу. Дело твоё.

Ссылка на сообщение

Вы заблуждаетесь. Счетчик моточасов измеряет время работы двигателя независимо от оборотов коленвала.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...