Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, удельный расход будет одинаковый или сравнимый. Достаточно взглянуть на ВСХ двигателя:

 

Я писал не про удельный, а про часововой. Мы же моточасы считаем. Еще есть километровый расход, но он нам тоже не нужен.

Ссылка на сообщение

Подскажите, где ОДНОВРЕМЕННО в расчете участвуют моточасы и объем потребленного топлива?

Одновременно можно учитывать все. Комп считает моточасы, я считаю расход, все зависит от желания, посчитать можно все.

Ссылка на сообщение

 

 


Одновременно можно учитывать все. Комп считает моточасы, я считаю расход, все зависит от желания, посчитать можно все.

К сожалению, Вы не ответили на вопрос, а сделали "отписку". Методология расчета, видимо, большая тайна есть.

Ссылка на сообщение

К сожалению, Вы не ответили на вопрос, а сделали "отписку". Методология расчета, видимо, большая тайна есть.

В чем вопрос? Здесь на форуме все описано, как считать по количеству сожженного топлива. Что наступит раньше, моточасы или лимит топлива, по тому и меняю масло.   Плюс делаю капельный тест, думаю методику тоже не стоит описывать, все это разжеванно на этом форуме.

Ссылка на сообщение

 

 

...я высказал свою точку зрения и аргументов против не услышал...

zon, а что конкретно предлагаете считать вы? Обороты КВ?

Ссылка на сообщение

zon, а что конкретно предлагаете считать вы? Обороты КВ?

Да с датчика на ТНВД, но в конечном счете инфа приходит на приборную панель, для тахометра и спидометра, надо разбираться, смотреть сигнал осцилографом, что-бы понять какой счетчик надо внедрять и что суммировать.

Ссылка на сообщение

 

 


В чем вопрос? Здесь на форуме все описано, как считать по количеству сожженного топлива. Что наступит раньше, моточасы или лимит топлива, по тому и меняю масло.

Вопрос был в том, в какой методике расчета ОДНОВРЕМЕННО (второй раз пишу заглавными буквами) участвуют моточасы и топливо. ОДНОВРЕМЕННО, а не параллельно, одно за другим или в шахматном порядке. Так понятно?

Ссылка на сообщение

В данном случае параллельно и одновременно, это одно и тоже. Каждый вырабатывает свою методику с опытом, поэтому ссылку на нее не могу дать.)

Ссылка на сообщение
...Да с датчика на ТНВД...

zon, если за основу для определения базового показателя ресурса моторного масла вы решили принять количество оборотов КВ, то наверняка для себя как то уже определились, какое количество оборотов считать нагруженными, а какое "прогулочными".

Каков ваш критерий?

Или в вашей методе все обороты одинаковы?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

А что обосновать? Что мы все считаем просто время работы двигателя? Приезжай покажу счетчик моточасов, запускаешь двигатель он начинает считать, останавливаешь перестает - сколько двигатель поработал столько по часам и счетчику и показывает. :) Я же не говорю что есть какие то замудренные способы считать моточасы от оборотов двигателя, от различных условий. Но мы уж как то проще жить приспособились - нам этого хватает :)

 

"Ах, обмануть меня не трудно,

я сам обманываться рад"

© Классик

Ссылка на сообщение

Это утверждение, а где обоснование?

А что тут обосновывать ? Просто моточасы не учитыват сами по себе кроме хронометража ничего, ни оьоротов ни сожженого топлива... А если их привязать к пробегу то получим уже среднюю скорость а с ней можем дать оценку, какие это моточасы, легкие или тяжелые.

Ссылка на сообщение

Так основная часть здесь считает моточасы именно отталкиваясь от средней скорости и пройденного расстояния., Так как при наличии этих параметров нет смысла в счетчике моточасов. Можно поставить мультитроникс, он считает очень много параметров, их хватит самому привередливому хозяину.)

Ссылка на сообщение

zon, если за основу для определения базового показателя ресурса моторного масла вы решили принять количество оборотов КВ, то наверняка для себя как то уже определились, какое количество оборотов считать нагруженными, а какое "прогулочными".

Каков ваш критерий?

Или в вашей методе все обороты одинаковы?

У меня нет методы и я не думаю, что буду доводить до создания детерменированного вычислительного метода определения момента замены масла, ведь у меня нет задачи создания формализованной методы, как продукта для других. Я момент замены определю по капельному тесту, «по вкусу и запаху» и опыту. Просто любопытно.

Мне нужна максимально инвариантная, к воздействующим факторам на мотор, характеристика или единица измерения времени его жизни или его процессов для обеспечения возможности их сопоставления. Все это я делаю пока ради любопытства и желания понять и сравнить. Во что это выльется я не знаю, но по своему опыту, думаю, что, как только я пойму что-нибудь или посчитаю, что ничего путного я больше не найду, то я брошу эту тему. Когда у меня будут считаться нормальные моточасы, вот тогда я начну читать очень интересные и полезные ссылки и идеи, предложенные Nordman, потому что у меня будет везде единое время, будет основа.

Не знаю, удалось ли мне донести смыл, который я вкладываю в понятие моточас.

Можно по другому взглянуть- вот у нас есть некий механизм- мотор то бишь. Пока он не работает времени нет или оно стоит, но когда он работает в нем идут процессы, квантом которых является оборот. В дальнейшем протекание процесса- это повторение кванта действия, т.е. опять обороты. Получается, что оборот- это единица измерения моторного времени и  рассматривать процессы в моторе вне его времени не научно и не системно. Замечу, что такое понимание моточаса придумал не я, а все это давно уже даже реализовано в крутых тачках, как где-то тут на форме писали, где все считается с учетом типа топлива, его расхода, интегрирования "оборотов" по различным передачам в коробке, цвету, типу и параметрам масла. Это требует массы доп. информации, которая позволяет расширить область инвариантности кванта действия (времени) на весь спектр условий работы мотора. Вот как-то так я смотрю на это дело.

Все это написано мною лично, одним пальцем, в трезвой памяти и уме. :)

Ссылка на сообщение

Считать по оборотам тоже не точно. Например авто едет с горы, то топливо не подается и двигатель крутится свободно, без нагрузки, масло не окисляется продуктами сгорания, а у авто едущего в гору, нагрузка на трущиеся детали больше, топливо сгорает и этим уменьшает жизнь масла и тд. Так что все относительно.  И способ измерения нужен комбинированный.

Ссылка на сообщение

Считать по оборотам тоже не точно. Например авто едет с горы, то топливо не подается и двигатель крутится свободно, без нагрузки, масло не окисляется продуктами сгорания, а у авто едущего в гору, нагрузка на трущиеся детали больше, топливо сгорает и этим уменьшает жизнь масла и тд. Так что все относительно.  И способ измерения нужен комбинированный.

Однозначно.

P.S. Дополнительно можно (и нужно) ввести в расчет значение нагрузки на двигатель, которое также доступно по OBD2. 

 

 

 

P.S. Режим принудительного холостого хода все равно окисляет масло. Температура в цилиндре на такте сжатия выше температуры вспышки масла минимум в 2 раза. 

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...