Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

a-ha а что значит хуже? Мотор развивает разную мощность в зависимости от оборотов. Если мощности мотора на 3000об достаточно для покрытия нагрузки на него при движении в гору, то ничего плохого мотору не будет. Другое дело, если мотор "не тянет", а из него все пытаются выжать - тогда да, для мотора плохо

Ссылка на сообщение
Только что, Павел_22 сказал:

тогда да, для мотора плохо

Ну не мытьём, так катаньем... Вот и выяснили, что не всё йогурты обороты - одинаково полезны.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А кто это сказал/придумал/выдумал? И что нам это даёт? Я, кстати в третий раз уточняю. Важно: что нам этот подход даёт?

Величину моточас придумали наверно инженеры по проектированию ДВС

Подход нам этот дает :

 

11 минут назад, Павел_22 сказал:

Практический смысл заключается в точном определении времени своевременного ТО вне зависимости от пробега или работы на холостом ходу

 

8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е двигатель работает только в двух состояниях: обороты ХХ при «закрытом» дросселе и режим отсечки?

Конечно же нет, почему вы так решили?:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну не мытьём, так катаньем... Вот и выяснили, что не всё йогурты обороты - одинаково полезны.

Конечно, обороты двигателя и его выдаваемая мощность должны соответствовать нагрузки.

 

Что вы хотите сказать? Сформулируйте:)

Ссылка на сообщение
Только что, Павел_22 сказал:

Конечно же нет

Так если нет, да ещё и с ваших слов

4 минуты назад, Павел_22 сказал:

если мотор "не тянет".... тогда да, для мотора плохо

нафига нам оно нужно, это количество оборотов?

Ну допустим, мне за интервал показало 1 млрд оборотов. Что делаем? Сливаем масло или ещё столько же катаем?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

нафига нам оно нужно, это количество оборотов?

чтобы корректно определить моточасы 

 

15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну допустим, мне за интервал показало 1 млрд оборотов. Что делаем? Сливаем масло или ещё столько же катаем?

ну счетчик моточасов не показывает количество оборотов, он показывает сколько моточасов натикало за ваш 1 млрд оборотов

 

если регламентные моточасы вашего мотора наступают при 1 млрд оборотов, то да - меняем масло

Логику расчета нормы моточасов для регламентного ТО для модели двигателя моего авто я представил здесь

 

 

 

Для наглядности выкладываю кривую мощности ДВС моего авто, из которой видно, что номинальная мощность достигается при 6000об. при которой 1 моточас равен 1 астрономическому часу

 

У вас возможно 1 моточас будет другим

8b20b4es-960.jpg

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение

Павел_22 Ладно, мы закольцевались. Предлагаю Вам поразмышлять, одинаковую ли «нагрузку» получит масло при 100 часах на 6000 об/мин, 300 часах на 2000 об/мин и 800 часах на 750 об/мин.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС извините конечно, но мне кажется вы немного путаете мягкое с теплым:)

 

Тема же про замену масла по моточасам и я спрашиваю каким  образом технически  корректно их замерить

 

Вы сформулируйте мысль

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, a-ha сказал:

Павел_22 а что будет хуже для мотора - 3000 оборотов по прямой или 3000 в гору?

Павел_22 

И есть ли разница этих двух режимов по кол-ву сжигаемого топлива?

Ссылка на сообщение
Только что, Павел_22 сказал:

Вы сформулируйте мысль

Так я её несколько раз уже пытаюсь донести, но и вашу позицию понять не могу. Моя позиция очень простая: значение количества оборотов КВ нам ничего не даст - это очевидно, т.к. при одном и том же количестве оборотов но в разных режимах масло получит разную термическую, сдвиговую, «оксидитивную», нитрационную нагрузку и, соответственно, по результату с одним и тем же количеством оборотов придёт с разной степенью деструкции.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, biguxa сказал:

И есть ли разница этих двух режимов по кол-ву сжигаемого топлива?

конечно же есть, а кто говорит что нет?

 

51 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Так я её несколько раз уже пытаюсь донести, но и вашу позицию понять не могу. Моя позиция очень простая: значение количества оборотов КВ нам ничего не даст - это очевидно, т.к. при одном и том же количестве оборотов но в разных режимах масло получит разную термическую, сдвиговую, «оксидитивную», нитрационную нагрузку и, соответственно, по результату с одним и тем же количеством оборотов придёт с разной степенью деструкции.

не совсем понимаю, что вы хотите этим сказать в контексте темы?

Менять масло по времени наработки ДВС без учета моточасов?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, СИНТЭКС сказал:

, т.к. при одном и том же количестве оборотов но в разных режимах масло получит разную термическую, сдвиговую, «оксидитивную», нитрационную нагрузку

Надо придумать или найти датчик, который и это тоже будет учитывать...:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел_22 сказал:

не совсем понимаю, что вы хотите этим сказать в контексте темы?

Ну как бы я уже недвусмысленно выразился...

10 минут назад, Павел_22 сказал:

Менять масло по времени наработки ДВС без учета моточасов?

С учётом мото-часов, но без учёта количества оборотов.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, biguxa сказал:

Надо придумать или найти датчик, который и это тоже будет учитывать...:D

Есть уже такое в VAGах. Только не датчик, а система с эмпирическими вычислениям. Её пытались ввести, но быстренько от неё отказались, т.к. её показатели в пух и прах разбили маркетологические замыслы:sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел_22 сказал:

конечно же есть, а кто говорит что нет?

 

не совсем понимаю, что вы хотите этим сказать в контексте темы?

Менять масло по времени наработки ДВС без учета моточасов?

Если хотите прям уж заморочиться то можно менять по количеству сожженного топлива в литрах. Поищите в сети примерный норматив и действуйте по нему. Количество литров как раз прямо пропорционально оборотам:mail1:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...