Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Покупаю данный авто новым. Какое масло посоветуете? Цена не особо имеет значение. Менять собираюсь каждые 7500км. Оставить родное GM Dexos2? Или нет? Если сменить, то на какое и через сколько т.км? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хороший выбор, но я бы лил 5W-30 ничего на нем страшного не будет, ACEA C3 5W-30 и так из базовых масел густой истинной вязкости... Легче мотор будет крутится, если считать за год и экономия какая ни какая будет. А так в принципе больше разницы нет.

 

Расход упал с 8,8 до 8,1 средняя 30,1 км час! :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, сколько сейчас такой ARAL стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел на одном сайте 5л 2550 везде просят 3 за 4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, как, как... Castrol Castrol'ом...

каким кастролом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто хочет посмеяться над такими http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2912&st=435 :)))

нет совсем уважения, как таких победить,?

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Прошу Вашего совета по выбору масла как альтернативу вместо GM Dexos2 5W-30.

Ситуация такова: дизель 2.0 CDTI (A20DTH, есть сажевик и егр) - умер на 187 тыс. пробега (провернуло вкладыши и клин). Воскресили мотор и обкатываю уже 1200 км. После обкатки хочу поменять масло на ..... 5W-40 или 0W-40. Т.к. зима у нас в РБ умеренная до 25 градусов максимум и то кратковременно, то 5W-40 (5W-30) считаю оптимальным. Подозреваю, что масло ЖМ НЕ является наилучшим вариантом, особенно для движка после капремонта.

Прошу Вас посоветовать хорошее масло для наилучшей работы моего капризного дизеля. Заранее благодарен.

 

P.S. К моему сожалению ARAL HIGH TRONIC  5W-40 мне не достать (нет его у нас в провинции, хотя оф.дилер в Минске есть)

Изменено пользователем 7yonblch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Ineo MC3 5w-40.

Большое спасибо

Интересно Ваше мнение по поводу масла LIQUI MOLY 9055 Molygen New Generation 5W-40

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, добрый день.

Поднимаю старую тему, так как не смог найти какого-то лучшего для себя ответа.

 

В том числе по ответам на этом форуме приобрёл TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40.

Масло, которое должно быть лучше обычного GM 5W-30 при близкой цене.

А потом обратил внимание, что можно было взять масло сильно лучше по всем параметрам, но не Dexos2.

Например, Shell Helix Ultra 5W-40 (дороже, правда, раза в полтора). 

 

Теперь вопрос, насколько важно гнаться за этим допуском, насколько зольность 1.05 сильно хуже для сажевого фильтра, чем 0.7?

 

И вообще, какое принципиальное значение имеет зольность, если масло в двигателе не горит, в принципе и гореть не может / не должно.

То есть золе неоткуда взяться. Или это всё-таки важно? Специалисты, поясните, пожалуйста.

 

Такое мнение встречал, например:

Да по сути пофиг, хоть 0,8 хоть 2 зольность для сажевого, ведь угара масла то нет. Из топлива золы в сотни раз больше летит.

P.S.

Ещё удивило, что Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 по показателям теста сильно хуже варианта без приписки Diesel. Это нормально?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую апнуть тему.

А то мой вопрос провалился куда-то в глубины, ответа на него не дождаться оттуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность очень влияет .это образование депозитов( отложений) на цилиндро- поршневой группе и как правило износ.

Плюс дизельные двигатели с коммон -рей( CRDI) именно склонны к образованию отложений из за зольности, кроме того все зольные масла влияют на фильтр твёрдых частиц( DPF) ускоряя выход его из строя, снижая ресурс.

Ваш дизельный допуск dexos2 ищите в теме идеальные масла лучшие из этого допуска,

Или берите кто перекрывает ваш допуск- например допуск 504/507

Лучшие его представители мобил 1 еср формула 5 w-30 или шелл хеликс ест С2/С3 0w-30/5 w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что для двигателя A20DTH лучше подходит более густое масло.
В смысле, 5W-40 будет лучше, чем 5W-30, например.

Посмотрел цену на Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

(152053) 4л - 2 400 рублей + (152054) 1л - 600 рублей. 

 

Выходит ровно в полтора раза дороже, чем TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40.

Масло от Total будет лучше оригинального от GM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DmitryOlenin, да, MC3 лучше оригинального.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, всё-таки, лучше лить 5W-30 или 5W-40 в старый двигатель?
Многократно читал, что после больших пробегов лучше лить масло погуще. Это не так?

Себе залил TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. Его хвалили, оно недорогое (около 1800 рублей за 5 литров).
Тот же VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30 (испытания) обойдётся чуть дороже. Это масло лучше?

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формально первая заливка с завода была 5w40 в дизеля. Но это еще на допусках GM-LL-B-025.

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...