Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DmitryOlenin

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о DmitryOlenin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    GM 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Opel Insignia - дизель
  1. Так что лучше лить-то в старый движок?
  2. Так, всё-таки, лучше лить 5W-30 или 5W-40 в старый двигатель? Многократно читал, что после больших пробегов лучше лить масло погуще. Это не так? Себе залил TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. Его хвалили, оно недорогое (около 1800 рублей за 5 литров). Тот же VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30 (испытания) обойдётся чуть дороже. Это масло лучше?
  3. Total FluidMatic MV LV имеет вязкость 6 при 100 градусах. Как я понимаю, родное GM ATF AW-1 имеет вязкость около 7.2. Toyota WS, при этом, имеет вязкость около 5, но, как писали тут на форуме, не теряет её даже после пробега в 50 000км. Или тут вязкость играет не главную роль?
  4. Чем именно будет лучше Total FluidMatic MV LV (199475)? Цена примерно такая же. Допуски те же. В чём отличие? Не в том смысле, что я вам не доверяю, просто интересно, хотелось бы разобраться. И второй вопрос, насчёт процедуры смены масла. Как я это вижу сейчас: 1. Сливаю масло отовсюду, откуда сольётся. 2. Заливаю 3 литра GM ATF AW-1 (будет использоваться как промывочное). 3. Завожу машину, прогреваю. Открываю сливную пробку, сливаю масло, при этом переключаю P <-> D для промывки масляных каналов. 4. Заливаю 3 литра "хорошего" масла (например Toyota WS). Это верная методика или надо как-то иначе?
  5. Полагаю, что-то вроде 230 тысяч. Это было примерно 2000 км назад. Что было залито до этого - неизвестно. Сейчас из коробки часть масла вылилась (через отверстие привода, который вытащили). Решил масло сменить, всё равно лучше это сделать несколько раз, чтобы быть уверенным, что в АКПП что-то приличное залито. Задумался над тем, не стоит ли использовать 3 литра масла от GM как промывку, слить сразу же, а потом залить те же три литра Toyota Type WS.
  6. Вроде не подвывает. Есть заметные рывки при понижении передачи. Кажется, с третьей на вторую и потом со второй на первую. Как я понял, в Toyota WS больше (или вообще есть) эстеры. И это хорошо. А масло от GM - это некая бурда универсальная, которая по спецификациям подходит, но о качестве говорить не приходится. Мало того, масло от GM чуть ли не минеральное, в отличие от синтетического Toyota-WS.
  7. Читал, что для двигателя A20DTH лучше подходит более густое масло. В смысле, 5W-40 будет лучше, чем 5W-30, например. Посмотрел цену на Mobil 1 ESP Formula 5W-30. (152053) 4л - 2 400 рублей + (152054) 1л - 600 рублей. Выходит ровно в полтора раза дороже, чем TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. Масло от Total будет лучше оригинального от GM?
  8. Это тема отдельного обсуждения. Очень много писалось насчёт полной замены на старой машине. Всякая бяка забивает все каналы, когда принудительно под давлением всё выкачивается. Но, на самом деле, важно ещё то, что частичная замена бесплатная по сравнению с довольно дорогой полной. Вопрос был о замене GM ATF AW-1 на Toyota Type WS. Насколько хорошая идея, не будет ли проблем при смешивании, сколько раз и каким маслом промыть коробку перед финальным залитием.
  9. Opel Insignia, дизель, 2010 год, АКПП Aisin. Пробег бешеный, то есть делать полную замену не буду (страшно всё забить). Буду сам сливать и заливать. Сейчас залито масло GM ATF AW-1 (Opel 19 40 773). Заливали 2 000км назад. Есть мысли залить его ещё раз как промывку (3 литра), слить сразу же, залить после него оригинальное Toyota Type WS. Хорошая идея? Тойотовское стоит чуть дороже масла от GM, но, как я понял, получше.
  10. Попробую апнуть тему. А то мой вопрос провалился куда-то в глубины, ответа на него не дождаться оттуда.
  11. Господа, добрый день. Поднимаю старую тему, так как не смог найти какого-то лучшего для себя ответа. В том числе по ответам на этом форуме приобрёл TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. Масло, которое должно быть лучше обычного GM 5W-30 при близкой цене. А потом обратил внимание, что можно было взять масло сильно лучше по всем параметрам, но не Dexos2. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 (дороже, правда, раза в полтора). Теперь вопрос, насколько важно гнаться за этим допуском, насколько зольность 1.05 сильно хуже для сажевого фильтра, чем 0.7? И вообще, какое принципиальное значение имеет зольность, если масло в двигателе не горит, в принципе и гореть не может / не должно. То есть золе неоткуда взяться. Или это всё-таки важно? Специалисты, поясните, пожалуйста. Такое мнение встречал, например: P.S. Ещё удивило, что Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 по показателям теста сильно хуже варианта без приписки Diesel. Это нормально?

×