Перейти к публикации

DmitryOlenin

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О DmitryOlenin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    GM 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Opel Insignia - дизель

Посетители профиля

501 просмотр профиля
  1. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    adik74 Но вы же сами буквально чуть выше писали +100500 насчёт доливки
  2. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    i-LLuZiOn Ну, на мои вопросы вы так и не ответили. Надо потому что надо - это так себе ответ. Это примерно как не надо, потому что не надо и "никто так не делает" Но спасибо и на этом, конечно. Кстати, ещё момент интересный. Масла (в коробке и двс) тоже, выходит, надо обязательно менять с промывкой. Потому что "ну а мало ли что". Или не надо? В чём отличие принципиальное?
  3. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    Ровно это в сервисе и сделали по моей настоятельной просьбе. Впервые за 7 лет по их словам Потом хотели взять денег как за 3 (!) замены антифриза (6 300 рублей). В итоге сторговались на двух ставках. Ну это лирика... Можете сказать, почему именно нужно промывать? Я для себя, чтобы понимать. Почему плохо (и плохо ли) смешивать старый и новый антифриз если, например, они с одинаковыми допусками? Противники этого напирают на то, что это делать можно, но... бесполезно. То есть просто выкидываете время и деньги на ветер. И второй вопрос, отдельный. Чем п
  4. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    Так и хотел сделать изначально. Тут убедили, что надо сливать и менять целиком. Типа неизвестно, что там было залито. Теперь вот интересно, насколько вообще процедура промывки важна. Для информации, прямо сейчас водой промываю в сервисе, мастер сказал, что с таким запросом я первый за 7 лет примерно
  5. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    Машина из Японии дошла, немного покатался, осадка нет, антифриз на вид чистый, пробег автомобиля около 72 тысяч. Сейчас поеду в сервис менять жидкости. Приобрёл концентрат CoolStream CS011014CRD + воду Обессоль (деионизированная и дистиллированная). Есть несколько любопытных моментов. 1. В сервисе по телефону сказали, что вообще промывать ничего не надо, даже водой. Просто слить японский и залить новый. 2. В обсуждении по приусам (группа в телеге) меня подняли на смех с темой о промывке хотя бы водой. Сказали, что они там на дв никогда так не де
  6. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    Я не могу сказать, какой цвет её был изначально. Чёрный ящик же, что там японец делал (или не делал). Вероятнее всего, в машине антифриз с завода (то есть с 2018 года), потому что по регламенту его необходимо менять только на 160 000км. Смогу я как-то визуально понять, нужно мыть химией или нет? Смотрю на бачок и... вижу осадок на дне или не вижу, такой критерий? Читал, что, по сути, лимонная кислота ничем не хуже, чем специальные средства. Но после её использования надо быть уверенным, что в системе ничего не осталось, нейтрализовать как-то. В общем, если делаешь
  7. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    benyamin Спасибо большое за подробный пошаговый мануал! Выше Barmaley писал о том, что мыть с химией надо, если система прилично загажена (цитата не дословная). Если посмотреть на бачок расширительный, например, можно оценить степень загрязнения системы?
  8. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    А можете подсказать, в двух словах, как надо? Буду стоять "над душой", проверять. Тут многие разбираются, а я правильно порядка промывки и последующей заправки не знаю. Или, возможно, есть какие-то инструкции, чтобы почерпнуть... Понял, спасибо. Вы правы, разница в 3-5 градусов, вероятнее всего, не будет существенной.
  9. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    А подскажите, пожалуйста, какой из них "долгоиграющий"? В смысле, который на 40 000км / 5 лет? Красный подойдёт? Отличия вижу только в том, что на красном упоминается Toyota, а на синем нет.
  10. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    benyamin Да тут не то что карман, просто зачем лишнее тратить? Вон выше Barmaley писал, что можно мыть водой из-под крана. Спасибо за вариант воды, он же отличный просто. Кстати, чем эта вода хуже Равеноловской? На вид ровно такая же, тот же тип очистки. Может стоит и мыть ей, и ей же концентрат разбавлять? И второй вопрос. После промывки мы считаем, что в системе осталось сколько-то воды. Сколько примерно? В смысле, что нам, выходит, надо будет мешать концентрат с водой для заливки не 50/50, а чуть больше лить его.
  11. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    Спасибо большое ещё раз. Пусть будет тогда концентрат CoolStream CS011014CRD + деионизованная вода типа Ravenol 4014835300514. Подскажите, пожалуйста, если можно, в рамках данной темы по воде и химии. Сопутствующие процессы, вроде. Я могу предположить, что в сервисе всё это есть, но кто знает чем и как они будут чистить... 1. Воду для разбавления концентрата (этого или любого другого) брать именно максимально очищенную? В смысле, просто дистиллированная не подойдёт? 2. Воду для промывки достаточно просто дистиллированную? Сколько брать (понятно, что зави
  12. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    Спасибо за ответы! Менять антифриз стоит даже несмотря на то, что он не отходил и половины срока, который Toyota заложила? Померить и, если что, долить оригинальный концентрат - это совсем плохая идея? Вариант промыть и залить CoolStream держу в голове. Видимо, просто дистиллированной водой, а потом туда же концентрат лить разбавленный.
  13. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    Так я про то, что неоригиналмалый антифриз CoolStream JPN живёт именно как LLC. А не как SLLC, которое чуть ли не в два раза дольше может работать. Проблема в том, что я не могу гарантировать, что японец по одной ему ведомой причине не менял антифриз на 70 тысячах, например. Маловероятно, что он это делал, скорее всего там то, что налили на заводе, а это Toyota SLLC. Стоит мерить и доливать концентрат? Вы бы что посоветовали в такой ситуации? Вряд ли же будут проблемы, если долить в японский SLLC европейский концентрат или как? Ссылка ваша, к сожалению, ве
  14. DmitryOlenin

    Toyota - антифризы

    Могу предположить, что с тех пор немало воды утекло. Сейчас, видимо, по Тойотам одна тема - эта А потому задам вопрос, который, вероятно, уже муссировался, но я встретил разные подходы к решению. Оригинал SLLC на заводе рассчитан на 8 лет и 160 000км. Машина из Японии, где могут заливать антифриз под температуру -24 градуса. С даты производства прошло меньше 5 лет, пробег меньше 80 000км. Вероятнее всего, японец не менял заводскую жидкость в двух контурах (Prius ZVW51). Есть два стула пути: 1. померить ареометром, понять, что там хотя бы -35 (что маловероятно),
  15. Screwdriver78 К сожалению, я могу только догадываться, что означают цвета. Описания не нашёл. Могу только предполагать, что 3-4 тёмно-зелёных прямоугольника - это мечта и идеал. Какие параметры самые важные, а какие не очень, не знаю тоже. Но спасибо за ответ, в любом случае. Видимо, за сравнимую сумму есть только Shell Dot 4 ESL (957119407). И он лучше (?) просто по всем параметрам. Цена, правда, выше примерно в два раза.

×
×
  • Создать...