Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Покупаю данный авто новым. Какое масло посоветуете? Цена не особо имеет значение. Менять собираюсь каждые 7500км. Оставить родное GM Dexos2? Или нет? Если сменить, то на какое и через сколько т.км? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Роман@, какая вязкость масла предусмотрена инструкцией? Какой интервал замены масла? Пользуйтесь TOTAL Quartz Energy MC3 5w-40 dexos2, меняйте масло раз в 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте приобрел авто Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi двигатель A20DTH 2010 года 130000 + поездив по сервисам (мелкие устранения неполадок )узнал что с этими двигателями глобальная беда стоят бес двигателей хозяева в поиске новых, покурив форумы по инсигниям понял что движки клинят. Точнее проворачивает вкладыши, колено одноразовое. В одном сервисе рассказали типа выехали проверить коробку бац клин, лампа не горит только потом сообщение выскакивает и все, ( включение датчика 03-05 бар ). В основном проворот коренных фото смотрел 4 аж синий, все предполагают что забивает каналы. Находили стружку в насосе, были случаи обнаружения сгустков. Официально нет предположений почему. Пробег в основном 110 тысяч есть и 70 на гарантии. Все льют ЖМ dexos2, правда есть один и на мотюле но не уверен что это так. В итоге напуган птак как двигатель на вес золота как минимум а машина

по душе и не хочу её продавать.

Много предположений что масло виной, Гуру подскажите.

Зайдите в тему Общие масла,там есть тема Масла GM General Motors , думаю будет интересно почитать.Проблема скорее в том , что перекатывают масла , что и приводит к описанным Вами ситуациям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-30, 5w-40. Я так понимаю все dexos2 одинаковые в своем роде?

Подскажите на какой параметр обращать внимание чтоб поднять давление масла на ХХ и в районе 1400 – 1900 оборотов при 100°.

например WOLF VITALTECH 5W40 в нем есть просто допуск OPEL: GM-LL-B-025.

post-11037-0-69504000-1430553361_thumb.jpg

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, какое у Вас давление масла на ХХ и на 2000 об/мин.? И какое оно должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите в тему Общие масла,там есть тема Масла GM General Motors , думаю будет интересно почитать.Проблема скорее в том , что перекатывают масла , что и приводит к описанным Вами ситуациям.

Есть такое только когда они были в Джермании меж сервисное 30 000, здесь по-моему случаи были и по 500 км после замены Oil Заклинивали .

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, какое у Вас давление масла на ХХ и на 2000 об/мин.? И какое оно должно быть?

 

Я пока не померил. Но есть данные после ремонта двигателя на холодную хх 4бар а на горячую 2бар (уточнил 1,4 - 1,5 бара), и есть данные на пробеге 31 000 км на горячую хх 1,7бар на матюле дексус2

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, у моего 2-ух литрового дизеля на прогретом масле на ХХ - 2, на 2000 - 4. Это стандартные значения. Залей 5w-40 dexos2 (TOTAL или ARAL) и всё будет ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, но давление масла обязательно измерь, лишним не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, у моего 2-ух литрового дизеля на прогретом масле на ХХ - 2, на 2000 - 4. Это стандартные значения. Залей 5w-40 dexos2 (TOTAL или ARAL) и всё будет ОК.

 

а ты не MOBIL 1 ESP 5w-40 229.51 заливаешь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, пока да, как кончится перейду на TOTAL, у MC3 щелочное число на 2 очка больше, чем у ESP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, но давление масла обязательно измерь, лишним не будет.

У меня течёт масленый теплообменник, залито ЖМ дексус2. Хочу поехать на ремонт и за одно поменять масло и померить до и после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, пока да, как кончится перейду на TOTAL, у MC3 щелочное число на 2 очка больше, чем у ESP.

 

А вязкость при 100°, ? ежу 95 % пробки, перелет 17 км в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман@, у TOTAL MC3 5w-40 при 100С - 14. У моего мотора рабочая t масла 90С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...