Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Роман@

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Роман@

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 08/09/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Видное
  • Масло
    ARAL SUPER TRONIC 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Opel Insignia 2.0 СDTi
  • Стаж
    15

Recent Profile Visitors

1,060 profile views
  1. Если что, у меня один знакомый слил с коробки масло а залил в двигатель, приехал ко мне посмотри мол, что то коробка воет и масла больше чем пол щупа а залили все го то 4 литра!!!
  2. Извиняюсь, повторю вопрос. на что обращать внимание прежде всего чтоб минимизировать потерю давления на горячую, Да наверное правильно ответил мне Синтек, с терминологией, параметр: обратимая потеря вязкости и необратимая потеря вязкости : Вязкость при 100 градусах это загуститель по моему Вязкость CCS это база вроде как Смотреть чтоб ниже выше была? Вязкость индекс Кто ездит с манометрами кто что замечал?
  3. Масло в дизеле конечно мало вероятно что 110 градусов наберет, или только кратковременный шок в турбине и в донцах поршней! Да конечно с механикой катать, легче было купить на постоянку типо вот как у меня, у нас некоторые с али запчасти собирают и в пепельницы встраивают, а последнее время у кого штатный трех контактный манометр научились на дисплей выводить инфу!!
  4. По поводу вашего TSI. Что то слышал от производителей насосов масленых, что то там со вкладышами утечка! На форуме про инсигнии дизель есть целая ветка что нам показывает будильник, огромная база по давлению масла даже графики рисуют! С двигателем с завода такое, конечно вкладыши подубиты но все же с этим насосом в норме все!!! Я просто интересуюсь что за что отвечает! А по поводу измерения в гараже, так это вообще всегда все будет отлично ( это не замеры а фикция, как например в каталоге написали что 1 бар на ХХ норма, ну ну, клин уже ждет) на нашем типе авто замеряем если в гораже то запускаем принудительную регенерацию, дам двигатель на 4500 оборотах минут 10 работает, и прожиг сажевого происходит, вот там все видно!
  5. Эх, вам бы разочек в пятницу прокатится в районе 17:00 при температуре за бортом 30 вот там все видно!!! Манометр я тоже использовал, но увы ризницы нет, так и магистраль с воздушной прослойкой отсутствует, которая образуется в шланге, а воздух имеет хорошее сжатие! По насосу! Этот насос не стандартный, я его установил только не давно, шиберного типа! У него и заявленного меньше, у стандарта открытие клапана начинается в районе 5,5, у этого сдвиг сферы начинается в районе 4,5 бара!
  6. Вот то то и спрашиваю, кто в теме, Просадки давления начинаются например в крайнем левом ряду мкада, то есть резкие старты и торможения, смотришь с начало на 4,4 бара на двух потом 4,2, потом уже и 3,7 бара на 2000 об,м, из пробки выберешься и давление приходит в норму 4,0-4,2 при обычной езде, начнешь шахматить опять давление падает! Как то так, !
  7. Значит вы после смены масла, сразу попав в пробку и через минут тридцать происходит провал по давлению, или хорошо поджарив машину, попадает не малый объем топлива? Допустим даже час или два, значит к 150 часам в двигателе масло будет не обнаружено, одно топливо??? Глупо!!! Уже 4 года езжу с прибором и многое видел, но у вас ответ нда.
  8. У вас установлен прибор???
  9. Приветствую! Мучают мутные сомнения, какие параметры больше всего влияют на просадку масла, на что обращать внимание прежде всего чтоб минимизировать потери давления: Вязкость при 100 градусах это загуститель по моему Вязкость CCS это база вроде как Вязкость индекс Кто ездит с манометрами кто что замечал? Я ездил на Aral SuperTronic 0W-40, Aral High Tronic 5W-40, GM Dexos-2 5W-30 и у всех Индекс вязкости 171-174 разница в падении практически у всех одинаковая, только вот синтетический арал не только в пробке падает но и на прямых!
  10. Приветствую гуру мира масел. Чтоб опять же не плодить тем напишу здесь: Имею yamaha f4 bmhs 4-x тактный 139сс. Разогнан до 6-7 лс, было 4лс. Это конечно малявка по сравнению выше перечисленных моторов, но его легко носить оной рукой! С увлечением мощности мотор выходит в отсечку на 30% газа, встал вопрос о масле естественно оригинальная минералка Yamalube 4 API SJ/CF 10W-40 уже не ахти. Что в книге: Yamalube 4 Рекомендуемое марка масла класс1 SAE 10w30 10w4 5w30 API SE/SF/SG/SH/SJ/SL Масло насоса нет есть орошение маслом. Волнует вопрос какую вязкость выбрать при работе на 5000-6000 оборотах и опять же на холостом и то и то часами! Вот что пока поставил перед выбором: AMSOIL FORMULA 4-STROKE MARINE SYNTHETIC OIL SAE 10W-40 LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-40 Pennzoil Marin Premium Outbord 4 cycle SAE 10w-30 Yamaha 10w40 1л 90790-BS401 Желательно синтетику конечно, и еще в чем разница MARINE и Outbord ? Скоро придут винты большего шага, и мотору будет очень тяжело работать. Ребят помогите с выбором
  11. Тут попалась фильтровальная бумага и : И стало совсем все непонятно Расход подрос 7,9 но может быть топливо так как заправился Татнефть хотел попробовать от Тенеко. Средняя скорость 35км/ч. Пробег 4450. Очень долго ждал каплю минут 25( повесил на вешалку щуп чтоб не в руках держать 8-) ) До этого поездка по городу минут 30. Сушил также. От сканировал на принтере.
  12. Был расстроен закрытием темы, удивлен таким исходом. Молодцы огромный труд все разобрать по порядку! И так сделал ещё 2 капли( не как не совладаю с щупом), 4000 тысячи пробега: После непродолжительной поездки по городу, сушил в гараже двое суток на алюминиевых уголках чтоб не было соприкосновений. Узнал что после той заправки вынесло форсунку может и две по всем симптомам некорректный впрыск.
  13. Уважаемые гуру тут делал тест правда на калеке, в общем переживаю за попадание топлива(ДТ) в масло машина opel insignia sport tourer 2.0 CDTI, двигатель A20DTH, сажевый и егр установлены пока, масло Aral High Tronic 5W-40, пробег 3450, потемнело где то 3100, и то резко и после сомнительной заправки на ТНК около города Десногорск, сразу был замечен треск двигателя, после выработки топлива двигатель по шуму вроде вернулся как и было но каждый раз прислушиваюсь. Средняя сейчас 36 км час. Сажевые регенерации стандартно 500-600 км 8-0 . расход совсем хорошо 7,7 сделано на фотоаппарат: вот новое: а вот тренировка: как думаете есть что там, и масло еще как нечего?
  14. Роман@

    Fram - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Вот фильтр после эксплуатации минимум 4000 км, может и больше сказать не могу так как устанавливался прошлым хозяином: Стоял на Opel Insignia 2.0 CDTI, тут уже выкладывали от соклубня фото нового. Пощупав посмотрев покрутив в руках очень понравилось. Такие ставят в американские высокомощные гидравлические машины, по виду схожи в изготовлении. Когда снимался очень быстро и легко стекло масло, тоже очень порадовало. Узнать бы егошную фильтруемую микронную ячейку. При смене поставил MAN в оригинале, конечно не сравнимо с FRAM. При следующей смене обязательно поставлю FRAM!!!
  15. кто хочет посмеяться над такими http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=2912&st=435 ) нет совсем уважения, как таких победить,?

×