Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Северянин под номером 1 это одна и та же заливка но на разных интервалах отбор проб ? 

2140849778_htmlimage(1).thumb.png.fd6fcfc2f352f5c2a5004436f8af6991.pnghtmlimage.thumb.png.a76caea881f6fed0ee2c8c2fc3cbffbf.png

 

TBN в отработке с дизеля D2896  :poz:

и Р с Zn в третьем столбце перепутаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dima62rus сказал:

Северянин под номером 1 это одна и та же заливка но на разных интервалах отбор проб ? 

2140849778_htmlimage(1).thumb.png.fd6fcfc2f352f5c2a5004436f8af6991.pnghtmlimage.thumb.png.a76caea881f6fed0ee2c8c2fc3cbffbf.png

 

TBN в отработке с дизеля D2896  :poz:

и Р с Zn в третьем столбце перепутаны

Да все верно,  1 это одна машина с отбором на разных интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я так понимаю анализа свежего масла сабжа не было, есть анализ Neste City Standard, прототип его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2022 в 18:43, dima62rus сказал:

TBN в отработке с дизеля D2896  :poz:

Где ж тут позор? После 18000 пробега и то щелочное число выше кислотного.

Это, конечно, уже критично, так и пробег большой. Если ещё учитывать тяжёлый режим работы моторов в скорой помощи, так и вообще достойный результат.

Моточасов там наверняка намного больше 500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2022 в 20:33, Nemo1980 сказал:

Народ, я так понимаю анализа свежего масла сабжа не было, есть анализ Neste City Standard, прототип его?

Да, это его прошлая реинкарнация. Не знаю, есть ли смысл опять тестировать свежее Pro F, никаких революционных изменений там точно не будет. Разве что для любителей "тонких нюансов".:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Да, это его прошлая реинкарнация. Не знаю, есть ли смысл опять тестировать свежее Pro F, никаких революционных изменений там точно не будет. Разве что для любителей "тонких нюансов".:smile:

Согласен, тестировать его смысла нет вообще. Да и любителей думаю не много, данного бренда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор G4FC, пробег 240 000 км, залил Про Ф 500 км назад.

До этого Кикс 5-30 SP, на розлив Кикс 5-30 G1 GF-5, Кикс 0-20,5-20 и т.д. Много Ильсаков в общем. Но и А3/В4 было не спорю несколько раз)

Каждый день езжу по трассе по 50-60 км, + город немного. "Опомер" говорит машина поехала как на Кикс нулевке. Расход как и на ильсаке. 

"Слухомер" говорит что в мороз -15-20 машине легче заводится, но работа холодного мотора это конечно как ведро с болтами)) ...но также говорит, что на горячую машинка прям шепчет. И сама работа горячего мотора немного поменялась, какой то шелестящий звук ушел на мой взгляд. 

Теперь наблюдаем за расходом, Ильсак за 5000 км (80 % трассы) подливал оставшийся литр от 4 литровой канистры. Т.к. корейские масла дорожают, решил пока если жор будет такой же или меньше остаться на Несте. У меня Ильсак и темнеет быстро, может из за чипа х.з...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, RS6211 сказал:

Теперь наблюдаем за расходом

За расходом начинайте наблюдать после пробега 3-4 тыс.км. На этом масле у некоторых машин замечено понижение уровня начиная с такого пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2022 в 21:56, Игорь Лахта сказал:

За расходом начинайте наблюдать после пробега 3-4 тыс.км. На этом масле у некоторых машин замечено понижение уровня начиная с такого пробега.

а что за ним наблюдать) у мотора и на а3/B4 аппетит был... проехал на Несте 800 км   (80% трассы и много ХХ) сейчас 2/3 щупа... Но думаю не в масле здесь дело. G4FC без катов все жрут. ЗЫ: Крутится мотор задорно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RS6211 сказал:

G4FC без катов все жрут.

 

Скрытый текст

Это не так. У многих после удаления ката расход масла не увеличивается. У меня на прошлой машине тоже не вырос.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, только тут не начинайте про катализаторы, горячие сибирские парни).

RS6211 правильно описал поведение мотора- крутится задорно, шелестит, но гремит при запуске.

Это типично на сабжевом масле. Если и уходить масло начнёт после середины интервала, это тоже нормально с такой испаряемостью, 13 единиц по Noack.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта 

4 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Если и уходить масло начнёт после середины интервала, это тоже нормально с такой испаряемостью, 13 единиц по Noack.

Это не нормально для холодных атмосферников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mymessengers сказал:

Игорь Лахта 

Это не нормально для холодных атмосферников.

Ну, возможно, я в корейских машинах не знаю, какие моторы ставили.

Во всяком случае на горячем Мондео Экобуст 2л 240 лс  и у меня на холодном дизеле с турбиной понемногу начинает уходить под конец интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, krasbars сказал:

 

  Скрыть содержимое

Это не так. У многих после удаления ката расход масла не увеличивается. У меня на прошлой машине тоже не вырос.

 

Скрытый текст

https://www.drive2.ru/l/453984778769663764/ всё относительно конечно)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...